Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений

 

МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ДЕМОНТАЖА РЕЛЬСОВЫХСКРЕПЛЕ. ИИЙ, соае{ кашйя самохоциое шеюси, на КЫччх м смонтированы поцпруявненные органы для взаимспействяя с крёпехяыми 9Пвмент МИ| отличаю - ш а я с я тем что, с целью повьпиения проиавоцитвпьности путем автоматизепив прсщесса, ояв снабжена установленными : на оси шасси втулками с направляющими установленными в последних скобаьХи, а кахцый рабочий орган смонтирован на скобе и включает в себя опор1{ую лыжу со съемными упсфами для взаимраей ствия с крестоо азной головкой болта скрепления, кажцый на которых выполнен в вице смонтированного с возможностью вращения вокруг своей оси пи- . шнцрического стержня. (Л с о ел U1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

1 (19) Ъ Э (Н) 3< @ E 01 Ь 29/28

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНйрпЖ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

4Д у

К АВТОРСКОМУ СВИДЕ %ЛЬСТВУ(2 1) 3478566/29-1 1 (2.2) 26.07.82 (46) 30.11.ВЙ. 5юп. И 44 (72) Н. И. Ковапенко (71) Зфйй шевскнй институт инженеров жепеанодоракного транспорта (88) 625,114,6(088,8) (56) . 1. Авторское свидетельство СССР

lNi .409980, ки. 9 01 5 29/28, 30,1 i.73 (прототнп). (54)(И) МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ЕМОНТЮКА РЕЛЖ0ВЫ С РЕПЛЕ° НИИ, ссщержепая самоходное масси, на ,котором смонтированы подпруяаненные рабочие органы дпя взаимодействня с кренемеыми епементамн, о т л и ч а юш à а с s тем, что. с пелью повышения производитепьностн путем автоматизация процесса, она снабжена установленными на осн шасси втупкамн с направщпсщнмн, установжнными в поспедних скобами, а карый рабочнй орган смонтирован на скобе н. вкнючает в себя опорную лыжу со сьемными упорами дпя взанмодей» ствия с крестообразной гоповкой бопта скреяленйя, каждый sa которых выпопнен в виде смонтированного с возможностью вращения вокруг своей оси пнннндрического стержня.

1О6«76О7

Изобретение относится к верхнему строению пути, а более конкретно к устройствам цпя закрепления и цемонтажа рельсовых скреплений.

Известна машина ипя закрепления и .цемонтажа рельсовых скреплений, содержащая самохоцное шасси, на котором смонтированы поцпру««иненные рабочие органы цпя взаимодействия с крепежными элементами tlj .

t0

Иецостатками цанной машины являются малая производительность, цикличность работы, наличие индивицуапьных эпектропривоцов, спожность управления механизмом и необходимость присут- 15 ствия оператора цпя вецения работ.

Цепь изобретения — повышение произвоцитепьности путем автоматизации процесса.

Указанная цепь достигается тем, что 20 машина цпя закреппения и демонтажа рельсовых скреплений, соцержашая самохоцное шасси, на котором смонтировань« подпружиненные рабочие органы цпя взаимоцействия с крепежными элементами, 25 е снабжна установленными на оси шасси втулками с направпяюшими, установленными в поспецних скобами, а каждый рабочий орган смонтирован на скобе и включает в себя опорную пыжу со съем-З0 ными упорами цпя взаимодействия с крестообразной головкой бопта скреппения, кажцый из которых выполнен в вице смонтированного с возможностью вращения вокруг своей оси цилинцрического

35 стержня.

На фиг. 1 изображена машина, общий вид; на фиг, 2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг. 3 — съемный упор, общий вице

Машина цпя закреппения и цемонтажа рельсовых скреппений содержит самохоцное шасси 1, на оси 2 которого установлены втупки 3 с пазами цля скоб 4. На кажцой скобе 4 закреплена пыжа 5 на поспецней установлен упор, состоящий

«иэ корпуса 6 и подшипников 7, в которых смонтирован цилиндрический стержень 8, Скоба 4 поцпружинена относитепьно шасси 1 машины.

Машина работает спецуюшим образом.

От поцвижного состава цвижение через кронштейн 9 перецается на колес« ную пару 10, которая через втулку 3 с направляющими пазами и прухину 11 сжатия передает прижимное усилие ско- . бе 4 и жестко прикрепленным к ней пыжам 5. Поспецние перецают это усилие на головки крепежных устройств своими нижними поверхностями, а нижним концом ципинцрического стержня 8, введен- ным в отверстие 1 2 лыж 8>закрепленного на лыже с помощью корпуса 6, осуществляется их поворот на необходимый угоп

Kop1Iyc 6 обеспечивает стержню 8 возмсоиность вращения вокруг своей оси за счет запрессовки верхнего конца в подшипники 7, что прецохраняет от черезмерного износа взаимодействующие поверхности нижнего конца стержня и крестообразной гоповки крепежного устройства.

Предлагаемая машина цпя закреппения и цемонтажа репьсовых скреппений позволит повысить производительность, исключить индивидуальные приводы и упрощает обспуяивание.

105759 7

1057597

Составитель F. Мирошкнна

Рецактор Ю. Х вач Техреа Т.Маточка Корректор А. Повх

Закав 947 8/34 озирак 840 noanlcaae

ВНИИПИ Государственного комитета СССР о цепам изобретений.и открытий

113035, Москва, Ж-38, Раушскаа наб., a, Ф8.

Филиал ППП "Патент, г. Ужгороц, ул. Проектная, 4

Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений Машина для закрепления и демонтажа рельсовых скреплений 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при капитальном или текущем ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства

Гайковерт // 2154709
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для механизации путевых работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к машиностроению, в частности к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта, и может быть использовано при эксплуатации и ремонте пути

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при укладке рельсовых плетей или при осуществлении работ по их температурной разрядке

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при сборке, ремонте, текущем содержании рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для завинчивания или отвинчивания гаек
Наверх