Балансировочный груз рулевой поверхности самолета

 

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ГРУЗ РУЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА, содержащий наружную оболочку, скрепленную болтом с листовыми балансирами, наложенными один на другой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в нем балансиры выполнены каждый с радиусом кривизны, большим радиуса кривизны оболочки и радиуса кривизны соседнего со стороны оболочки балансира, а болт размещен в центре балансиров.

Данное изобретение относится к авиастроению, а именно к конструкциям балансировочного груза рулевой поверхности самолета. Наиболее близким к настоящему изобретению техническим решением является балансировочный груз рулевой поверхности самолета, содержащий наружную оболочку, скрепленную болтом с листовыми балансирами, наложенными друг на друга. Недостаток указанного балансировочного груза заключается в его сложности, вызванной необходимостью доводки контуров балансиров до контура, эквидистантного наружной оболочке. Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что в балансировочном грузе рулевой поверхности самолета, содержащем наружную оболочку, скрепленную болтом с листовыми балансирами, наложенными друг на друга, балансиры выполнены каждый с радиусом кривизны, большим радиуса кривизны оболочки и радиуса кривизны соседнего со стороны оболочки балансира, а болт размещен в центре балансиров. На фиг.1 изображен общий вид рулевой поверхности самолета; на фиг.2 сечение А-А перед сборкой балансировочного груза; на фиг.3 сечение А-А после сборки балансировочного груза. Балансировочный груз 1 рулевой поверхности 2 самолета содержит наружную оболочку 3, скрепленную болтом 4 с листовыми балансирами 5, наложенными один на другой. Балансиры 5 выполнены каждый с радиусом кривизны, большим радиуса кривизны оболочки 3 и радиуса кривизны соседнего со стороны оболочки 3 балансира. Болт 4 размещен в центре балансиров 5. При сборке балансиры 5 насаживают на болт 4, и завинчивают гайку. При завинчивании гайки балансиры 5 плотно прилегают к оболочке 3 и друг к другу. Благодаря такому выполнению балансировочного груза упрощается его конструкция.

Формула изобретения

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ГРУЗ РУЛЕВОЙ ПОВЕРХНОСТИ САМОЛЕТА, содержащий наружную оболочку, скрепленную болтом с листовыми балансирами, наложенными один на другой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, в нем балансиры выполнены каждый с радиусом кривизны, большим радиуса кривизны оболочки и радиуса кривизны соседнего со стороны оболочки балансира, а болт размещен в центре балансиров.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Номер и год публикации бюллетеня: 36-2000

Извещение опубликовано: 27.12.2000        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области эксплуатации авиационных газотурбинных двигателей и является усовершенствованием способа внутренней консервации авиационного газотурбинного двигателя по авт

Изобретение относится к средствам обеспечения эксплуатации и ремонта самолетов при замене двигателя

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх