Нагнетательный трубопровод топливной аппаратуры для дизеля

 

COOS СОВЕТСКИХ

Ц

РЕСПУБЛИК

Щ9 F 02 М 55 00

tf

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н *S TOPCKOMV C ЮДИтВЪСтви

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДКЛАМ ИЭОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3455475/25-06 (22) 31.03.82 (46) 30.12.83. Вюл. Р 48 (72) З.И.Сурженко, Ф.Г.Гринсберг, Е.Ф.Лемберг, А.М.Скаженик и В.Н.Соболь (53) 521.436-42(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР н 478120, кл. F 02 N 55/02, 1975. (54)(57) НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ТРУБОПРОВОД

ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДЛЯ ДИЗЕЛЯ, SU„„0 А содержащий уплотнительный элемент с цилиндрической частью и конусом и топливный канал, о т л и ч а ю.шийся тем, что, с.целью повышения надежности, канал в зоне уплотнительного элемента выполнен в виде эллипсоида, малая ось которого равна 1,5-1,75 диаметра канала, а болыаая ось равна 2,0-2,2 малой оси эллипсоида; при этом малая ось расположена на половине высоты цилиндрической части уплотнительного элемента.

1064028

Составитель В.Павлюков .Редактор М.янович Техред А.Вабинец Корректор А.ференц . ееююе»еееаеаввеиююаваеаеwel

Заказ 10493/37 Тираж 550 Подписное

ВНИИПИ государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП ."Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроеиию.

Известен иагнетательный трубопровод топливной аппаратуры для дизеля, содержащий уплотнительный элемент с цилИндрической частью и конусом и топливный канал $1).

Недостатком этого трубопровода . является низкая надежность из-за наличия в нем концентраторов нанряжейий, обраЭованных на стыках. ступеней канала переменного сечения.

Цель изобретения - повьиаение на» дежиости

Указанная цель достцгается тем, что в нагнетатрльном трубопроводе топливной аппаратуры для дизеля, содержащем уплотнительный элемент с цилиндрической частью и конусом и топливный канал, последний в зоне уплотнительного элемента выполнен в виде эллипсоида, малая ось которого равна 1,5-1,75 диаметра канала, а большая ось равна 2,0-2,2 малой оси эллипсоида, нри этом малая ось расположена на половине высоты ци-. линдрической части уплотнительного элемента.

На чертеже изображена конструкTHBHcL$i схема нагиетательного трубопровода.

Трубопронод сОдержнт уплОтнитеЛЬный элемент с цилиндрической частью

5 1 и конусом .2 и топливный канал 3.

Последний в зоне уплотнительного элементa выполнен в виде эллипсоида

4, малая ось которого равна 1,51,75 диаметра канала.3, а большая

10 ось равна 2,0-2,2 малой оси эллипсоида, при этом малая ось расположена ра половине высоты цилиндрической части 1 уплотнительного элемента.

Устройство работаеТ следующим

15 образом.

При движении топлива с пульсирующим давлеиием по трубопроводу происходит его деформация. Выполнение топливного канала в зоне уплотнитель-. ного. элемента в виде эллипсоида 4 снижает концентрацию напряжений и благодаря плавным сопряжениям Не препятствует движению потока топлива.

Таким образом, предлагаемая кон- струкция нагнетательного трубопровода обеспечивает повышение надежности.

Нагнетательный трубопровод топливной аппаратуры для дизеля Нагнетательный трубопровод топливной аппаратуры для дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива и в частности к системам впрыска топлива с гидравлическим приводом и электронным управлением

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, а точнее к конструкции топливоподающей аппаратуры дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к распределительным насосам высокого давления для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам подачи топлива в дизели

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх