Шаговый транспортер

 

ШАГОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР по авт. св. W 496160, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности работы шагового транспортера , на нижнем основании транспортируюших элементов выполнены выступы , расположенные на сторонах, параллельных направлению транспортирования , а направляющие снабжены попарно установленными планками, образующими пазы для размещения выступов транспортирующих элементов и являющи мcя упорами для последних при передаче их с одной направляющей на другую в углах замкнутого прямоугольного контура, причем на направляющих имеются отверстия для сброса струж ни.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

WHVHOI

РЕСПУБЛИК (19) (И) 3(5)) В 23 4 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 496160 (21) 3375834/25-08 (22) 04.01.82 (46) 15,01.84.Бюл 9 2 (72) Р.И.Бразалюк (53) 62-229.7(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 449966116600,, кклл. В 23 Q 41/00, 1974 (прототип) . (54) (57) ШАГОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР по авт. св. )) 496160, отличаю— шийся тем, что, с целью повышения надежности работы шагового транспортера, на нижнем основании транспортируюших элементов выполнены выступы, расположенные на сторонах, параллельных направлению транспортирования, а направляющие снабжены попарно установленными планками, образующими пазы для размещения выступов транспортирующих элементов и являющимися упорами для последних при передаче их с одной направляющей на другую в углах замкнутого прямоугольного контура, причем на направляющих имеются отверстия для сброса стружки.

1066780

Изобретение относится к машино-, строению и может быть использовано в контрольно-сортировочных, сборочных и других автоматах.

По основному авт. св. 9 496160 известен шаговый транспортер, выполненный в виде направляющих, замкнутых в прямоугольный контур, по которым толкателями, расположенными по углам контура направляющих, перемещаются транспортирующие элементы, выполненные в виде прямых призм с основаниями, имеющими форму выпуклых равноугольных восьмиугольников, две стороны которых параллельны направлению транспортирования, à стороны контура направляющих транспортера имеют длину, обеспечивающую зазор между двумя транспортирующими элементами, равный длине боковой грани укаэанных элементов, параллельной направлению транспортирования (1) .

Недостатком известного устройства является то, что при перемещении транспортирующих элементов по плос.ким прямолинейным направляющим возможно их эаклинивание из-за того, что стружка с контролируемых, собираемых или обрабатываемых объектов попадает между боковыми контактирующими поверхностями транспортирующих элементов и направляющих.

Цель изобретения — повышение надежности работы шагового транспортера путем исключения заклинивания стружкой транспортирующих элементов в направляющих.

Поставленная цель достигается тем, что на нижнем основании транспортирующих элементов выполнены выступы, расположенные на сторонах, параллельных направлению транспортиро-. вания, а направляющие снабжены попарно установленными планками, образующими пазы для размещения выступов транспортирующих элементов и являющимися упорами для последних при передаче их с одной направляющей на другую в углах замкнутого прямоугольного контура, причем на направляющих имеются отверстия для сброса стружки.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый шаговый транспортер, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-A на фиг. 1; на фиг. 3 — шаговый транспортер без транспортирующих элементов; на фиг, 4 — разрез Б Б на фиг. 3

55 на фиг. 5 — транспортирующий элемент," на фиг. б - вид B иа фиг. 5.

Шаговый транспортер состоит из транспортирующих элементов 1, установленных в прямолинейных направляющих 2 и 3, замкнутых в прямоугольный контур, и четырех толкателей (не показаны), расположенных по углам контура направляющих. Транспортирующие элементы 1 выполнены в виде прямых призм с основаниями, имеющими форму выпуклых равноугольных восьмиугольников, нижнее основание которых снабжено выступами 4, размещенными на сторонах 5, параллельных направлению транспортирования. Направляющие 2 и

3 снабжены попарно установленными планками 6, образующими пазы 7 для размещения выступов 4 транспортирующих элементов 1. На направляющих имеются отверстия 8, 9 и 10 для сброса стружки, Шаговый транспортер работает следующим образом.

Толкатели, расположенные по углам контура направляющих, одновременно начинают перемещать транспортирующие элементы 1 по направляющим

2 и 3, замкнутым в прямоугольный контур. Выступы 4 размещаются в пазах

7, образованных планками б, которые в углах замкнутого контура являются упорами для транспортирующих элементов 1 при передаче их с одной направляющей на другую.

Получающаяся в процессе контроля, сборки или обработки стружка попадает в пространство, образованное гранями 11 транспортирующих элементов 1 и горизонтальными поверхностями направляющих 2 и 3. При перемещении транспортирующих элементов 1 стружка сталкивается с направляющих гранями 11 транспортирующих элементов и поверхностями 12 и 13 выступов 4 в отверстия 8, 9 и 10 или за направляющие в поддоны шагового транспортера (поддон не показан) . Таким образом, исключается заклинивание транспортирующих элементов стружкой.

Предложенная конструкция шагового транспортера за счет изменения бази рования транспортирующих элементов при их перемещении позволяет выполнить направляющие без закрытых карманов для накопления стружки, что повышает надежность работы шагового транспортера, 1066780

Яркие. 3

Й . 7

iT gun В

Составитель Т.Новожилова

Редактор Л.Алексеенко Техред A.À÷ . Корректор JI. Ïàòàé

Подписное д. 4/5

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4 ц иГР

g g Ю

Заказ 11108/16 Тираж 772 ..

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., (tP

Шаговый транспортер Шаговый транспортер Шаговый транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к обработке металла резанием при помощи плазменной резки

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к транспортно-накопительным устройствам для поточных линий

Изобретение относится к технологическому оборудованию и предназначено для изготовления, калибровки и укладки в ячеистую тару алюминиевых стаканчиков, используемых в качестве оболочек тепловыделяющих элементов ядерных реакторов

Изобретение относится к транспортирующим передающим устройствам на воздушной подушке и может быть использовано в машиностроении, в автоматизированных (например, робототехнологических комплексах)

Изобретение относится к автоматической загрузке технологического оборудования штучными заготовками

Изобретение относится к устройствам подачи деталей с использованием системы вакуумных захватов для межоперационного транспортирования деталей
Наверх