Устройство для энергоснабжения железных дорог переменного тока

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, содержащее установленный на тяговой подстанции питающий трансформатор , к которому подключена питающая линия, отсасывающие трансформаторы в межподстанционной зоне, один вывод одной обмотки каждого из которых подключен к одному проводу питающей линии, а один вывод другой обмотки - к контактному проводу, отличающееся тем, что, с целью уменьщения электрических и электромагнитных влияний, другой вывод одной обмотки каждого отсасывающего трансформатора подключен к рельсу, а другой вывод другой обмотки - к другому проводу питающей линии.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!) В 60 М 3 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3288582/24-11 (22) 18.05.81 (46) 07.02.84. Бюл. № 5 (72) В. А. Розанов (53) 621.311.4 (088.8) (56) 1. Павлов И. B. Отсасывающие трансформаторы в тяговых сетях переменного тока.М.,«Транспорт», 1965, с. 30 — 31. (54) (57) УСТРОИСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕ

МЕННОГО ТОКА, содержащее установленный на тяговой подстанции питающий транс„„SU.„1071475 А форматор, к которому подключена питающая линия, отсасывающие трансформаторы в межподстанпионной зоне, один вывод одной обмотки каждого из которых подкл1очеп к одному проводу питающей линии, а один вывод другой обмотки — к контактному проводу, отличающееся тем, что, с цел ьк уменьшения электрических и электромагнитных влияний, другой вывод одной обмотки каждого отсасывающего трансформатора подключен к рельсу, а другой вывод другой обмотки — к другому проводу питающей линии.!

07!475

Составитель сь Кондратенко

Техред И. Верес Корректор Г. Решетник

Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор H. Воловик

Заказ 11538/ t 2

Изобретение относится к устройствам для энергоснабжения и предназначено для использования на электрических железных дорогах переменного тока, где необходимо

Обеспечить уменьп>ение эг!ектричсского и электромап(итного влияния на линии связи.

Известно устройство для энергоснаб>ке(шя железных дорог переменного тока, содержащее установЛенный. на тяговой подстанции питаюц(ий ТраНсформатор, к которому подключена питающая линия, отса10 сывающие трансформаторы в межподста нционной зоне, один вывод одной обмотки каждого из которых подклк>чен к одному проводу (!(!Тающей линии, а один выьч>д другой обмотки — к контактному проводу (1).

НсдОстаткОм H3BccTHol x c fpÎHcTtiB является то. Kio отсасываю(цие трангд!>(>р»аторы включены в разрез контактного провода, d разрезы яв, I яю! ся источниками помех 1.!Н

:I H H H H C B 5I 3 (i .

Цель изобретения ух(еньшенис элек(- 20 рических H электpo»B (IIHT(Ihlx вл няни й.

Пост IBae» tlat (ц ль до(тигается тем, что

B устройстве для энергоспаб>кения жел BIII>lx дорог llcременного тока, содержа(цем устаИОВлснпь(и на тя(.ОВОи ilÎ,I(òB111(èè питаlоц(ии трансформатор, к которому Ilo.(клю(ена питающая линия, отсасывающие трансфор»аторы в мсж(юдстанционной зоне, Один вывод одной 00мотки каждоп> из которь(х щ>дКЛЮ (CII К ОДНОМУ IIPOBO IÓ IIHTHIOII>C(I ЛИНИИ, d OJl,H 1l BBIBOJ (!>VI OH Обмотки — K K011 f (IKTному IlpoBoäó,ëðóãoé вывод одной обмотки каждого отсасываю(пего трансформатора подключен к рельсу, а другой вывод другой обмотки — к другому проводу питающей линии.

На чертеже представлена принципиа Tbная схема устройства.

Устройство содержит установленный на тяговой подстанции питающий трансформатор 1, к которому подключена питакнцая линия, имеющая провода 2 и 3, к которой через oTcàñûâàþùèå трансформаторы 4, имеющHc обмотки 4.1 и 4,2, (юдклк>чены КОНтактный провод 5 и рельсы 6.

Устройство работает следуюшим образом.

При нахождении электровоза между отсасывак>щими трансфор»аторами токи от трансформатора протекают по проводу 2, обмотке 4. 1, контактному провод S, через двигатель электровоза !не показан), рельсы 6,0(>мотке 4.2 и проводу 3. Таким образом токи в проводах 2 и 3 направлены встречно, что снижаеl влияния на соседние линии связи,так как создаваемые указанными тока ми поля ком пенси рук>.гся. Кроме того, включение отсасываю(цих трансформаторов

4 позволяет выполнить контактн !й провод

5 сплошным, Применение предлагаемого устройства позволяет значительно снизить электрические и электромагнитные влияния на линии связи.

Устройство для энергоснабжения железных дорог переменного тока Устройство для энергоснабжения железных дорог переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, а именно к тяговым подстанциям постоянного тока, и может быть использовано в системах электроснабжения железных дорог и других линий электротранспорта

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для использования при электрических расчетах тяговой сети переменного тока с двухсторонним питанием

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети

Изобретение относится к аппаратуре, обеспечивающей нормальное функционирование высоковольтных линий автоблокировки, располагаемых вблизи трассы электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам релейной защиты тяговых сетей постоянного тока от токов короткого замыкания, и может быть использовано для защиты тяговой сети магистральных железных дорог, промышленных предприятий и метрополитена

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для приведения в действие различных исполнительных элементов, чья работа основана на перемещении

Изобретение относится к оборудованию электрифицированных железных дорог
Наверх