Устройство для стабилизации напряжения и компенсации реактивной мощности в контактной сети электрифицированных железных дорог

 

О Л Я С А Й Й Е „„в{}»о{}

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

{Gl ) Дополнительное к авт-, сина-ву (22) Заявлено 17. 08. 79 (2 ) 2811430/24-11 с присоединением заявки.% (51) М. Кл.

В 60 М 3/02 тЪ|удираиинь4 квинтет

ceca ао ленам изебретени1! н атерытиВ

{23)Приоритет

Опубликовано 30.01.82. Бюллетень №4

Дата опубликования описания 30. 01. 82 (53) д (621. 3 6,,974(0В8,В) {?2) Авторы изобретения

Б. А. Метелкин, Л. A. Черноусов, С. Д и Т. П, Добровальскис

Всесоюзный ордена Трудового Красного.ЗнамфКйхнаучноисследовательский, институт железнодорожного--транспорта .{7 ) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ НАПР%КЕНИЯ .И КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ В КОНТАКТНОЙ СЕТИ

ЭЛЕКТРИФ1ЩИРОВАННЫК ЖЕЛЕЗНь!Х ДОРОГ

Изобретение относится к электроснабжению электрифицированных желез ных дорог.

Известно устройство для стабилизации напряжения и компенсации реактивной мощности в контактнои сети элект5 рифицираванных железных дорог, содержащее реактор, включенный в цепь контактный провод — рельс и емкостные элементы, соединенные последова IQ тельно с реакторам(1 1.

Недостаток известного устройстваснижение выработки реактивной мощности, Цель изобретения — повышение эфт5 фективнасти использования установленной мощности.

Поставленная. цель достигается тем, что емкастные элементы соединень| по схеме трехлучевой звезды, два луча которой подключены к контактным проводам соответственно одного и другого пути, а третий — к реактору, соединенному с рельсом.

На чертеже наказана принципиаль.— ная схема устройства.

Устройства содержит реактор 1,, с

KoTopblM последовательно соединены емкостные элементы 2 — 4, соедине«.ные по схеме трехлучевой звезды, контактные провода 5 и 6, тяговые подстанции 7 и 8„ нагрузка (электра= возы) 9 и 1О, Устройство работает следующим образом.

При неравномерной нагрузке конденсаторы 1 и 2 работают в режиме продольной компенсации, включенной между проводами 5 и 6. Когда нагрузка по путям начинает выравниваться, конденсаторы кампенсирующей, устанав ки переходят в режим параллельной .компенсации.

Предлагаемое устройства пазвс:пл: ет более палка использовать установ-ленную мощность.

Формула изобретения

Составитель . Кондратенко

Редактор И. Ковальчук Техред N.Рейвес Корректор И, Демчик

Заказ 12?78/ 14 Тираж 714

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11303S, Москва, Ж-35„ Раушская наб., д, 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент ", г. Ужгород, ул. Пр"-:"ая, 4

901 100 4 тивностн использования установленной мощности, емкостные элементы соедиУстройство для стабилизации напря- нены по схеме трехлучевой звезды, жения и компенсации реактивной мощ- два луча которой подключены к конности в контактной сети электрифици- тактным проводам соответственно одрованных железных дорог, содержащее ного и другого пути, а третий - к рс=. реактор, включенный в цепь контакт- актору, соединенному с рельсом, ный провод — рельс и емхостные эле- Источники информаци ", менты, соединенные последовательно принятые во внимание при экспертизе с реактором,,о т л и ч а ю щ е е с я 111 1. Авторское свидетельство СССР тем, что, с целью повышения эффек- Р 369028, кл. В 60 М 1/06, (970.

Устройство для стабилизации напряжения и компенсации реактивной мощности в контактной сети электрифицированных железных дорог Устройство для стабилизации напряжения и компенсации реактивной мощности в контактной сети электрифицированных железных дорог 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для использования при электрических расчетах тяговой сети переменного тока с двухсторонним питанием

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети

Изобретение относится к способам перевода участков железных дорог, электрифицированных на постоянном токе 3,3 кВ, на переменный ток 27,5 кВ и может быть использовано при переводе всех существующих участков ж.д

Изобретение относится к системе электроснабжения электрических железных дорог, а именно, к устройствам автоматизации постов секционирования контактной сети переменного тока с установками поперечной емкостной компенсации (КУ)

Изобретение относится к электротехнике, в частности к регулированию напряжения, и может найти применение в устройствах для автоматического регулирования напряжения в контактной сети на электрифицированном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к электроэнергетике, в частности к устройствам поперечной емкостной компенсации в тяговой сети переменного тока системы 25 кВ

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования напряжения в контактной сети на электрифицированном железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на повышение эффективности системы электроснабжения

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и направлено на совершенствование системы учета электроэнергии в тяговых сетях
Наверх