Устройство для испытания судовых штормтрапов

 

ВЗАМЕН РАНЕЕ ИЗДАННОГО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Риг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 732722 (21) 3498317/27-11 (22) 06. 10. 82 (46) 30.09.86. Бюл. ?Ф 36 (72) Г.И. Нейман, В. И. Белых и Л. Н. Лозина (53) 629. 1 2. 0.1 1. 57. 001. 4 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

1Ф 732722, кл. G 01 M 19/00, 1978. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

СУДОВЫХ ШТОРМТРАПОВ по основному авт. св. У 732722, о т л и ч а—

„„SU„„1071524 А 2 (51) 4 В 63 В 27/14, G 01 М 19/00-ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности труда, в жесткой раме выполнен продольный желоб, в котором установлены каретки, имеющие возможность перемещения вдоль него и снабженные выступающими над поверхностью платформы упорами для взаимодействия с балясинами штормтрапа, при этом упоры закреплены на каретках шарнирно с возможностью заваливания под поверхность нагружателя и имеют наклонные уступы для подь ема балясин.

1О71524

Изобретение относится к области судостроения, в частности, к устройствам для испытания штормтрапов и является усовершенствованием изобретения по а.с. СССР № 732722, Цель изобретения — повышение производительности труда.

На фиг. 1 изображен продольный разрез устройства для испытания судовых штормтрапов (при испытании балясин); на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А фиг. 2; на фиг. 4 — продольный разрез предлагаемого устройства с заваленными упорами (при испытании тетив штормтрапа).

Устройство для испытания судовых г штормтрапов содержит установленный на основании 1 нагружатель 2 с продольным желобом 3 посередине, в котором на расстоянии, равном трем промежуткам, между балясинами (из расчета испытания ЗОЖ балясин) закреплены блоки 4. Под ними .на основании установлены испытательные грузы 5, которые с помощью тросов 6, переброшенных через блоки 4, соединены с каретками 7, установленными в желобе 3 с возможностью перемещения на роликах 8.

Каретки снабжены выступающими над поверхностью платформы упорами

9, с которыми взаимодействуют балясины 10 штормтрапа при его перемещения тяговым механизмом 11 (например, тросовой лебедкой), установленным в конце нагружателя 2.

Упоры 9 установлены на каретках

7 шарнирно с возможностью поворота вокруг осей 12 роликов 8.

Поворот упора 9 в рабочем вертикальном положении в направлении перемещения штормтрапа при испытании балясин ограничен передней стенкой

i3 каретки 7 р а в зависимости (горизонтальном) положении — поперечиной

14 каретки. На упорах 9 выполнены наклонные уступы 15 для отрыва балясин 10 от поверхности нагружателя 2.

На конце нагружателя 2, противоположном расположению тягового механизма 11, смонтирована траверса 16 с двумя неподвижными блоками 17 под которыми установлен комплект тариро10 ванных грузов 18.

С помощью стропов 19, переброшенных через блоки 17, грузы 18 крепятся к тетивам 20 штормтрапа при их испытании.

15 Масса каждого груза определяется в зависимости от длины штормтрапа по действующим правилам. В районе тягового механизма установлен защитный экран 21.

20 Устройство работает следующим образом.

Испытываемый штормтрап раскатывают на нагружателе 2 и крепят верхние концы тетив 20 к тяговому механизму

25 11 с помощью захвата 22. При испытании балясин 10 все упоры 9 на длине штормтрапа поднимают в рабочее вертикальное положение.

Включают тяговый механизм 11, и

30 штормтрап протягивают по платформе.

При взаимодействии балясин 10 с упорами 9 кареток 7 поднимаются грузы 5. При необходимости выборочного испытания балясин поднимают только соответствующие упоры 9.

При испытании тетив 20 штормтрапа все упоры 9 заваливают.под нагружатель. Нижние концы тетив с помощью стропов 19 крепят к соответствующему

40 комплекту грузов 18.

При включении тягового механизма происходит. подъем грузов и нормальное нагружение тетив штормтрапа.

Во время испытания рабочие распо45 лагаются эа защитным экраном 21.

1071524

Я У /057

Составитель Ю.Серов

Редактор П.Горькова ТехредА.Кравчук Корректор А.Тяско

Заказ 5266/2 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для испытания судовых штормтрапов Устройство для испытания судовых штормтрапов Устройство для испытания судовых штормтрапов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к подводной технике, и более конкретно, к устройствам для выпуска и посадки управляемых по кабелю подводных аппаратов

Изобретение относится к автоматизации транспортирования грузов при производстве погрузочно-выгрузочных и складских операций и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и разгрузки грузов

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, предназначенным для производства погрузочно-выгрузочных и складских операций, и может быть использовано в корабельном оборудовании для погрузки и выгрузки грузов

Изобретение относится к судостроению и касается усовершенствования многокорпусных судов для перевозки брусов льда и плавсредств с размещенными в них грузами

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования судов с трюмами, предназначенными для перевозки брусов льда и плавсредств с размещенными в них грузами, при этом суда являются тримаранами

Изобретение относится к водному транспорту и касается технологии транспортировки тяжеловесных негабаритных грузов, например реакторных отсеков утилизируемых подводных лодок

Изобретение относится к устройствам для опускания грузов при монтаже подводных строительных компонентов

Изобретение относится к водным грузоперевозкам тяжеловесных крупногабаритных грузов, в частности к способу погрузки и доставки одноотсечных блоков реакторных отсеков утилизируемых атомных подводных лодок к морскому транспортному средству и устройству для его осуществления

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования устройства для съема и крепления объектов на корпусе судна
Наверх