Покрышка пневматической шины диагональной конструкции

 

ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ , содержапдая основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, ткань основных слоев каркаса выполнена из крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 20003000 гcмм ткань верхних слоев выполнена из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 г-с-мм, а ткань слоев брекера - из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе 4000-6500 г-с-мм i (Л 00 ел

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(58 В 60 С 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3600617/27 — 11 (22) 03.06.83 (46) 23.03.84. Бюл. № 11 (72) Г. M. Галыбин, Н. Л. Сергеева, И. М. Гайдуков, В. М. Воронов, Д. П. Емельянов и А. И. Кузьминов (53) 629.! 13.012.551 (088.8) (56) 1. Рагулин В. В. Технология шинного производства. М., «Химия», 1977, с. 28-29, 37-38 (прототип) . (54) (57) ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ ДИАГОНАЛЬНОЙ КОНСТ„„SU„„1081005 А

РУКЦИИ, содержащая основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы, ткань основных слоев каркаса выполнена из крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 20003000 гс.мм1, ткань верхних слоев выполнена из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 г.с мм, а ткань слоев брекера - из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе 4000-6500 г.с.мм .

1081005

Составитель В. Ильина

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Заказ 435)12 Тираж 657 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

l l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции.

Известна покрышка пневматической шины диагональной конструкции, содержащая основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани 11).

Однако известная покрышка имеет недостаточный срок службы, так как применение в слоях брекера и каркаса покрышки 1О полиамидной пропитанной ткани на основе крученых нитей не обеспечивает достаточной упругой жесткости покрышки, износостойкости и срок службы шины.

Цель изобретения — увеличение срока службы покрышки.

Цель достигается тем, что в покрышке пневматической шины, содержащей основные и верхние слои каркаса и слои брекера, при этом слои изготовлены из обрезиненной полиамидной ткани, ткань основных слоев каркаса выполнена из крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 20003000 г.с мм ткань верхних слоев выполнена из некрученных мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 r с.мм, а ткань слоев брекера — из некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 4000б500 г с-мм .

На чертеже изображена покрышка пневматической шины диагональной конструкции, поперечное сечение.

Покрышка включает брекер 1 из слоев пропитанной и обрезиненной ткани на основе некрученых мононитей с жесткостью при изгибе в пределах 3000-4000 г-с.мм и основные слои каркаса 3 из пропитанной и обрезиненной ткани на основе крученых нитей с жесткостью при изгибе в пределах 2000—

3000 г.с мма.

Результаты стендовых и эксплуатационных испытаний шин показывают, что срок службы их увеличивается на 12о/о.

Покрышка пневматической шины диагональной конструкции Покрышка пневматической шины диагональной конструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса покрышки пневматической шины, в том числе крупногабаритной

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда
Наверх