Установка для испытания и технического обслуживания транспортных средств

 

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая основание, горизонтально расположенную платформу , установленную на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, сквозные проемы. ..л &:45 ;;fe, выполненные в платформе, привод поворота платформы и диагностическое оборудование, установленное на осно вании под платформой, о т л и ч а - . ю щ а я с я тем, что, с целью улучшения условий труда обуслуживающего персонала путем локализации шума при испытании транспортного средства , она снабжена звукоизолирующими перегородками, закрепленными на платформе по обе стороны от сквозных проемов для разделения платформы на секторы, и подъемными механизмами , установленными на платформе в каждом секторе. /5 19 IS 00 со о со фое.}

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (1% (и)

3(Ю G 01 M 17/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2366564/27-11 (22) 01.06.76 (46) 30.03.84. Бюл. В 12 (72) В.К.Буйновский, В.Д.Соломатин и В.К.Шевелев (53) 629. 113.004.5 (088.8) (56) 1. "Автомобильный транспорт", - 5 1968, с. 28 (прототип). (54)(57) УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащая основание, горизонтально расположенную платформу, установленную на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, сквозные проемы, выполненные в платформе, привод поворота платформы и диагностическое оборудование, установленное на основании под платформой, о т л и ч а — . ю щ. а я с я тем, что, с целью улучшения условий труда обуслуживающего персонала путем локализации шума при испытании транспортного средства, она снабжена звукоизолирующими перегородками, закрепленными на платформе по обе стороны от сквозных проемов для разделения платформы на секторы, и подъемными механизмами, установленными на платформе в каждом секторе.

90 . 2 по обе стороны от проемов 6 закреплены вертикально расположенные радиальные эвукоизолирующие перегородки 11-14, разделяющие платформу 1 на ряд секторов I-IV. Звукоизолирующие перегородки состыкованы с верхней строительной плитой 15 и с вертикальными стенами 16 и 17, образуя помещение, локализирующее испытательный стенд 10. На платформе 1 в каждом секторе установлен подъемный механизм, выполненный,в виде гидроцилиндров 18. На верхней строительной плите 15 установлен привод 19 поворота платформы 1, а на основании

5 под платформой 1 — опорные катки

20. Привод 19 связан с пультом 21, имеющим выносную панель 22.

Со сборочного конвейера транспортное средство поступает в сектор I образованный радиальными эвукоизолирующими перегородками 12 и 13, где с помощью гидроцилиндров 18 удерживается под сквозйым проемом 6. Посредством привода 19 платформа 1.периодически поворачивается на 1/4 оборота. После поворота платформы 1 на

1/4 оборота транспортное средство поступает в сектор II, где с помощью гидроцилиндров 18 опускается через сквозной проем 6 на опорную тумбу 9.

В секторе II производят подготовку транспортного средства к испытаниям.

После выполнения подготовительных работ транспортное средство с помо щью гидроцилиндров 18 поднимается с опорной тумбы 9 и удерживается над сквозным проемом 6. Далее платформа t посредством привода 19 поворачивается на 1/4 оборота, и транспортное средство поступает в сектор III. С помощью гидроцилиндров

18 транспортное средство опускается через сквозной проем 6 и устанавливается на испытательный стенд 10, где производится обкатка и испытание транспортного средства. Сектор III представляет собой изолиро- ванное помещение, образованное двумя вертикально расположенными звукоизолирующими перегородками, горизонтально расположенной платформой 1, верхней строительной плитой 15 и вертикальными стенами 16 и 17, благодаря чему шум, генерируемый при испытании транспортного средства на испытательном стенде 10 локализируется внутри этого помещения и не оказывает влияния на персонал, об1 10830

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытаниях и техническом обслуживании транспортных средств. 5

Известна установка для испытания и технического обслуживания транс" портных средств, содержащая основание, горизонтально расположенную платформу, установленную на основа- 1б нии с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, сквозные проемы, выполненные в платформе, привод поворота платформы и диагностическое оборудование, установленное на основании под платформой (:1 3.

Недостатком известной установки является невозможность локализации шума, генерируемого при испытании транспортного средства, что ухудшает условия труда обслуживающего персонала.

Цель изобретения — улучшение условий труда обслуживающего персонала путем локализации шума при испытании транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что установка для испытания и

1технического обслуживания транспортных средств, содержащая основание, горизонтально расположенную платформу, установленную на основании с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, сквозные проемы, выполненные в платформе, привод поворота платформы и диагностическое оборудо35 ванне, установленное на основании под платформой, снабжена звукоиэолирующими перегородками, закрепленными на платформе по обе стороны от

«40 сквозных проемов для разделения платформы на секторы, и подъемными механизмами, установленными на платформе в каждом секторе.

На фиг. 1 изображена установка, общий вид сверху; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Горизонтально расположенная платформа 1 жестко соединена с вертикальным валом 2, установленным в опорах 3 и 4, смонтированных на основа-

50 нии 5. На платформе 1 выполнены сквозные проемы 6 для опускания транспортных средств. Под платформой

1 напротив проемов 6 на основании 5 установлены неподвижные опорные тумбы 7-9 и диагностическое оборудование, выполненное в виде испытательного стенда 10. На платформе 1

090 Риг. 2

Составитель Н.Мазепов

Техред Л.Иартяшова

Редактор С.Юско

Корректор И.Шароши

Заказ 1734/38 . Тираж 823 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий

113035, Ирсква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 1083 служивающий транспортные средства в других секторах. После окончания испытаний транспортное средство с помощью гидроцилиндров 18 поднимают с испытательного стенда 10 и удерживают на платформе 1 под сквозным проемом 6. Платформа 1 вновь повора чивается на 1/4 оборота, и транспортное средство поступает в сектор IV где производятся окончательные опе- 1О рации перед выпуском транспортного средства. Далее платформа 1 вновь поворачивается на 1/4 оборота, и транспортное средство поступает в сектор I, где его посредством .дополнительного подъемного механизма снимают с гидроцилиндров 18 и перемещают из сектора I. Далее в сектор I устанавливают следующее транс" портное средство, поступающее со сборочного конвейера °

Таким образом, в предлагаемой установке шум, генерируемый транспортным средством и испытательным стендом в .процессе испытаний, локализируется внутри изолированного помещения, что улучшает условия труда обслуживающего персонала.

Установка для испытания и технического обслуживания транспортных средств Установка для испытания и технического обслуживания транспортных средств Установка для испытания и технического обслуживания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх