Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания

 

1. ВЫХЛОПНОЙ АППАРАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере две расположенные в ряд выхлопные трубы, каждая из которых снабжена входным патрубком для приема отработавших газов -ИЗ соответствующего цилиндра через вьтускные клапаны, первую и вторую реакционные камеры, образованные стенками и сообщенные между собой при помощи перепускного отверстия , причем первая камера соединена с каждой выхлопной трубой, а вторая камера охватывает первую и большую часть длины каждой из выхлопных труб, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду, он снабжен дефлектором , установленным во второй реакционной камере, дпя распределения газов по ее длине. 2.Аппарат по п.1, отличающийся тем, что дефлектор прикреплен к наружной стороне стенки первой камеры и к внутренней стороне г стенки второй камеры и расположен между крайними входными патрубками. 3.Аппарат по п.1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что он содержит три выхлопные трубы, из которых средняя короче двух крайних и последние вы .полнены: одинаковой длины.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

ШФЛ

РЕСПУБЛИК

09) (11) 3(50 F Of N 3 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ (21) 2195654/25-06 (22) 24. 11.75 (31) 137719/р74 (32) 03.12.74 (33) Япония (46) 30.03.84. Бюл. М 12 (72) Кендзи Кимура и Такао Кадэивара (Япония) (71) Хонда Гикен Когио Кабусики

Кайся (Япония) (53) 621.43.068 (088.8) (56) 1. Патент США У 3775979, кл. 60-322,. опублик. 1973. (54) (57) 1. ВЫХЛОПНОЙ АППАРАТ ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий по меньшей мере две pacnol ложенные в ряд выхлопные трубы, каждая из которых снабжена входным патрубком для приема отработавших газов .иэ соответствующего цилиндра через выпускные клапаны, первую и вторую реакционные камеры, образованные стенками и сообщенные между

% собой при помощи перепускного отверстия, причем первая камера соединена с каждой выхлопной трубой, а вторая камера охватывает первую и большую часть длины каждой иэ выхлопных труб, отличающийся тем, что, с целью уменьшения вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду, он снабжен дефпектором, установленным во второй реакционной камере, для распределения газов по ее длине.

2. Аппарат по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что дефлектор прикреплен к наружной стороне стенки первой камеры и к внутренней стороне стенки второй камеры и расположен между крайними входными патрубками.

3. Аппарат по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что он содержит три выхлопные трубы, иэ которых средняя короче двух крайних и последние вы,полнены; одинаковой длины.

1 1083

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к системам снижения количества вредных компонен1 тов в отработавших газах.

Известен выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере две расположенные в ряд выхлопные трубы, каждая из которых снабжена выходным патрубком для приема отработавших газов 10 из соответствующего цилиндра через выпускные клапаны, первую и вторую реакционные камеры, образованные стенками и сообщенные между собой

l при помощи перепускного отверстия, причем первая камера соединена с каждой выхлопной трубой, а вторая камера охватывает первую и большую часть длины каждой иэ выхлопных труб .(1) .

Недостатком известного устройства является низкая эффективность снижения количества вредных компонентов в отработавших газах, вследствие чего повышается вредное воз- 25 действие на окружающую среду

Цель изобретения — уменьшение вредного воздействия отработавших газов на окружающую среду.

Указанная цель достигается тем, что выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания содержит по меньшей мере две расположенные в ряд выхлопные трубы, каждая из которых снабжена входным патрубком для приема отработавших газов из соот35 ветствующего цилиндра через выпускные клапаны, первую и вторую реакционные камеры, образованные стенками и сообщенные между собой при помощи перепускного отверстия, причем первая камера соединена с каждой вйхлопной трубой, а вторая камера охватывает первую и большую

921 часть длины каждой из выхлопных труб, и снабжен дефлектором, ус з новленным во второй реакционной камере, для распределения газов по ее длине.

Дефлектор может быть прикреплен к наружной стороне стенки первой камеры и к внутренней стороне стенки второй камеры и расположен между крайними входными патрубками.

Причем аппарат может содержать три выхлопные трубы, из которых средняя короче двух крайних и последние выполнены одинаковой длины.

На фиг. 1 показан выхлопной аппарат, поперечный разрез, на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1.

Устройство содержит выхлопные трубы 1, входные патрубки 2, первую реакционную 3 и вторую реакционную

4 камеры, перепускное отверстие 5, дефлектор 6 и выпускной патрубок 7.

Во время работы двигателя отработавшие газы из цилиндров через входной патрубок 2 попадают в выхлопную трубу 1 и далее в первую реакционную камеру 3, из которой через перепускное отверстие 5 перетекают во вторую реакционную камеру 4, где направляются дефлектором б для омывания части каждой выхлопной трубы

1, охватываемой стенками второй реакционной камеры, что уменьшает температурный перепад внутри аппарата и повышает эффективность протекания реакции окисления вредных компонен тов отработавших газов. Далее отработавшие газы через выпускной патру-, бок 7 попадают в окружающую среду.

Таким образом, устройство позволит повысить эффективность снижения загрязнения окружающей среды от отработавших газов двигателя.

1083921

1083921 срам. 2

Составитель О.Немцов

Техред I1.Микеш

Корректор С Шекмар

Редактор С.Юско

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 1809/57 Тираж 502 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания Выхлопной аппарат для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к аппаратам для очистки от токсичных веществ выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в транспортных средствах, а также в стационарных силовых установках, включающих двигатели внутреннего сгорания, в том числе газовые турбины

Изобретение относится к двигателестроению и касается средств нейтрализации токсичных составляющих отработанных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, касается, в частности, комбинированных нейтрализаторов загрязненных газов и может быть использовано для ликвидации токсичных и радиоактивных выбросов, например в автомобильной, атомной промышленности и металлургическом производстве

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано для очистки отработавших газов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) как дизельных, так и с принудительным воспламенением топлива

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для очистки и обезвреживания отработавших газов, и может быть использовано в двигателестроении, а также в нефтедобывающей, химической промышленности и для очистки газовых выбросов промышленных предприятий

Изобретение относится к очистке газов от экологически опасных составляющих и может быть использовано для очистки выхлопных газов ДВС

Изобретение относится к машиностроению и используется в выхлопных системах двигателей

Изобретение относится к области носителей катализатора для нейтрализации отработавших газов
Наверх