Стенд для испытаний газотурбинных двигателей

 

Стенд для испытаний газотурбинных двигателей, содержащий датчик частоты вращения ротора двигателя, систему измерения расхода воздуха, выполненную в виде мерного воздухозаборника с установленными в нем датчиками давления и температуры, и систему подачи воды в воздухозаборник, включающую последовательно соединенные бак, регулировочный кран, датчик расхода воды и водяной коллектор, подключенный выходом к воздухозаборнику, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытаний к натурным, он дополнительно содержит регулирования водности воздуха, блок регулирования перепада давления и датчик перепада давления, входы которого связаны с воздухозаборником и входом водяного коллектора, а выход - с входом блока регулирования перепада давления, причем водяной коллектор выполнен секционированным с клапанами включения секций, вход блока регулирования водности воздуха связаны с датчиками давления, температуры, частоты вращения и расхода воды, выходы - с выходами регулировочного крана и блока регулирования перепада давления, а последний подключен выходом к клапанам включения секций.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх