Игровое устройство "рыбная ловля

 

ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО РЫБНАЯ ЛОВЛЯ, содержащее орган управления имитатором удочки, блок формирования координат удочки,блок формирования координат имитаторов рыб и фЬрмирователь игровых ситуаций, выходы которого соединены с блоком зрительной информации и блоком звукового сопровождения, отличающееся тем, что, с целью повышения занимательности, оно содержит орган перемещения имитатора рыб, блок формирования координат имитаторов удочки и блок сравнения координат , при этом первые выходы блоков формирования координат имитаторов удочки и рыб через блок сравнения координат подсоединены к первому входу формирователя игровых ситуаций , управляющие входы которого соединены с вторыми выходами блоков формирования координат имитаторов удочки и рыб, а вторые входы формирователя игровых ситуаций подключены к органам управления имитатором с € удочки и перемещения имитатора рыб,

CalO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3(51) A 63 9 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЪСТВ,Ф

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) *, 3418167/28-12 (22) 06.04. 82 (46) 23.06.84. Бюл. М 23 (72) Н.В.Стрелков и В.А.Тихонов (53) 685.639 (088.8) .(56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 659161, кл. A 63 F 9/00, 1979. (54) (57) ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО "РЫБНАЯ

ЛОВЛЯ", содержащее орган управления имитатором удочки, блок формирования координат удочки, блок формирования координат имитаторов рыб и формирователь игровых ситуаций, выхОды которого соединены с блоком зрительной информации и блоком звуково- го сопровождения, о т л и ч а ю—

„.Я0„„ 8554 А щ е е с я тем, что, с целью повышения занимательности, оНо содержит орган перемещения имитатора рыб, блок формирования координат имитаторов удочки и блок сравнения координат, при этом первые выходы блоков формирования координат имитаторов удочки и рыб через блок сравнения координат пбдсоединены к первому входу формирователя игровых ситуаций, управляющие входы которого соединены с вторыми выходами блоков формирования координат имитаторов удочки и рыб, а вторые входы формирователя игровых ситуаций подключены к органам управления имитатором удочки и .перемещения имитатора рыб. I

1098554

Изобретение относится к электронным настольным играм и игровым автоматам для двух и более играющих, может быть использовано для раз" вития мышления, координации движений, а также для развлекательных целей .

Наиболее близким к. изобретению по технической сущности является игровое устройство "Рыбная ловля",содержащее орган управления имитатором 10 удоч ки, блок формирования координат имитаторов рыб и формирователь игровых ситуаций, выходы которого соединены с блоком зрительной информации и блоком звукового сопро- )5 вождения Г1 3.

Недост ат ком из вест ново устрой ства является ограниченный набор игровых эффектов, что снижает занимательность игры.

Цель изобретения — повышение занимательности.

Указанная цель достигается тем, что игровое устройство "Рыбная

-ловля содержащее opraH управле ния имитатором удочки, блок формирования координат имитаторов рыб и формирователь игровых ситуаций, выходы которого соединены с .блоком зрительной информации и блоком звукового сопровождения, включает также 30 орган перемещения имитатора рыб, блок формирования координат имитаторов удочки и блок сравнения координат, при этом первые выходы блоков формирователя координат имитаторов 35 удочки и рыб через блок сравнения координат подсоединены к первому входу формирователя игровых ситуаций, управляющие входы которого. соединены с вторыми выходами блоков формирова- 40 ния координат имитаторов удочки и рыб, а вторые входы формирователя игровых ситуаций подключены к органам управления имитатором удочки и . перемещения имитатора рыб. 45

На фиг. 1 представлена блок-схема игрового устройства; на фиг.2 блок зрительной индикации, вариант исполнения; на фиг. 3 — схема формирования координат удочки и рыб; на фиг. 4 — схема формирования зрительной информации.

Устройство содержит орган .1 управления имитатором удочки, блок 2

- формирования координат имитатора удочки, блок 3 сравнения координат, которые соединены с формирователем 4 игровых ситуаций, выходы которого подключены к блоку 5 зрительной индикации и блоку 6 звукового сопровождения,. К другим входам бло- 60 ков 3 и 4 подключены блок 7 формирования координат имитаторов рыб 7 и орган 8 перемещений.имитаторов рыб.

Блок 5 зрительной индикации представляет собой игровое поле, имитирующее озеро, условно разделенное на квадраты 9 воды, кв адраты 10 мелей и квадраты 11 островов. Кроме того, блок 5 индикации включает индикатор координат длины озера 12, координат ширины озера 13, координат глубины озера 14 и световых сигналов игры 15, Основные принципы предложенной электронной игры основаны на имитации дискретного объемного перемещения имитаторов рыб и удочки рыбака в пределах игрового поля и на сравне. нии скрытно устанавливаемых координат имитаторов рыб со скрытно устанавливаемыми координатами имитатора удочки, причем .совпадение координат рыб и удочки приводит к разнообразным световым и звуковым эффектам, позволяющим игрокам производить оценку собственных действий и контроль за действиями противника.

Согласно правилам игра считается выигранной играющим за рыбу, если он, например, дважды проведет рыбу по произвольному марыруту, посетив квадраты, о, в и и вернется в квадрат . Один из возможных маршрутов рыбы обозначен на фиг.2 стрелками.

Предлагаемый вариант схемы выполнен на галетных и кнопочных переключателях, дискретных радиоэлементах, интегральных микросхемах и лампах накаливания. В качестве звуковоспроизводящего устройства используется динамическая головка громкоговорителя.

Схема формирования и индикации координат имитаторов удочки и рыбы (фиг.3) включает блок 7 формирования координат имитаторов рыб (переключатели 16 — 18), блок формирования координат имитатора удочки (переключатели 19 — 21), орган 8 перемещений имитатора рыб (кнопка 22), орган управления имитатором удочки (кноп ка 23), индикаторы КОорДийат длины озера 12, координат ширины озера 13, координат глубины озера 14 и формирователь 4 игровых ситуаций (транзисторы 24 — 31, диоды 32 и 33)

Схема формирования зрительной информации (фиг.4) включает блок 7 формирования координат имитаторов рыб (переключатели 34 — 36), блок 2 формирования координат имитатора удочки (переключатели 37 — 39), формирователь 4 игровых ситуаций (микросхемы 40 и 41 и транзисторы 42

44), блок 5 зрительной индикации (лампы 45 — 47). Переключатели

34-39 соединены по схеме И. На микросхеме 39 и транзисторе 43 собран одновибратор импульсов "Ход рыбы", на элементах 38 и 42 — "Ход удочки", счетчик ходов имитатора рыбы собран иа

1098554 микросхеме 40, формирователь максимального хода выполнен на микросхеме 41 и транзисторе 44.

Схема формирования и индикации координат работает следующим образом.

При нажатии кнопки 22 открываются транзисторы 29-33. При данном положении переключателей 16 — 18 зажигаются индикаторы 12 — 14. Аналогично высвечиваются координаты имитатора удочки при н аж ат и и кноп ки 2 3 . 10

Схема формирования зрительной информации:работает следующим образом.

При изменении положения любого иэ переключателей с выхода одновибратора снижается импульс, открывающий транзистор 43, одновременно импульс подается на микросхему 40.

При совпадении кодов координатимитаторов рыбы в плоскости озера с кодами координат мелей. в блок 5 индикации через формирователь 4 сигналов игры передается сигнал "Мель", при этом на блоке 5 индикации в данном квадрате мели изображение щуки подсвечивается.

При совпадении кодов координат имитаторов рыбы в плоскости озера с аналогичными кодами координат имитаторов удочки, которые в данный момент хранит блок 3 сравнения координат, через формирователь 4 игровых ситуаций в блоки индикации 5 и звукового сопровождения 6 передается сигнал "Клюет!".

При полном совпадении кодов объемных координат имитаторов рыбы с аналогичными кодами удочки, которые в данный момент хранит блок 3 сравнения координат, через формирователь 4 сигналов игры в блоки 5 и 6 передается сигнал "Поймал!"., Изобретение позволяет проводить имитацию игры с большим количеством звуковых и световых эффектов, что значительно расширяет игровые воэможности устройств.

1098554

Составитель В.Тюркин

Техред Т. Цубинчак

КорректорЛ.Пилипенко

Редактор О.Юрковецкая

Заказ 4296/д Тираж 410

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., ц. 4/5

Подп сиое

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Игровое устройство рыбная ловля Игровое устройство рыбная ловля Игровое устройство рыбная ловля Игровое устройство рыбная ловля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано для проведения электронных игр с денежными ставками

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано при организации электронных игр

Изобретение относится к системе установленных на расстоянии друг от друга игровых устройств
Изобретение относится к области массовых опросов и коллективных игр с использованием теле-, радиокоммуникаций и может быть использовано при проведении социологических исследований

Изобретение относится к коллективным играм с помощью компьютеров, соединенных в сеть

Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков, предусматривающим перемещения виртуальных объектов в трехмерном игровом пространстве и действия одних виртуальных объектов на другие

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к конструктивному исполнению и способу управления системой игровых устройств единой информационно-призовой сети и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игровых залов, в которых используются разнородные и расположенные на значительном расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных ставок денег и выплаченных в игровых машинах выигрышей или призов

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, к способу организации дополнительных прогрессивных (постоянно увеличивающихся) выигрышей и конструктивному исполнению системы игровых устройств единой информационно-призовой сети с дополнительными прогрессивными выигрышами и может быть использовано в локальных и глобальных сетях казино или игральных залов, в которых используются разнородные и расположенные на любом расстоянии друг от друга и от вычислительного центра игровые устройства и в которых ведется постоянный счет сделанных на игровых устройствах ставок и выплаченных в игровых машинах выигрышей и призов
Наверх