Разборный плавучий причал

 

¹ jI0703

Класс Я4а, 5 >! (CCP >?K <(5J

<> i? "...т

? .=, <>

ОПИСАНИК WaOJJ zej-JИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Верпатов, H. А. Матвеев, Л. Б. Певзнер и Г. И. Румянцев

РАЗБОРНЫЙ ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ

Заявлено 25 апреля 1957 г. за ¹ 572Р(-(-(в Комитет по делам иа(еяретеиий и отнрыти(! )?(и> (:ов? (е )ill?((I(T!!i>!! (.(.(,!

Г1 !Явучие причалы, состоящие из

Ци, I! f! I I J) II?! ССKI! X il()l I, I c!1>KOI3 ll СВЯЗУIОщих (Г» 10К, расиоложсilllhlx поверху

И ОЕО,I() ССPC i l 1!Û Bl>I(. O l Û ГIОПГ(»ВЕ()В>

ИЗВ(С1 !!hi.

) ЭТИХ IJJ)kf?!Я (OB KOk(CTJ7?? КЦИИ. СВНЗЫ!1

В Оп!(Сы(3!(смоч прича,!с эт()п Iic(ОСТЯТОК 13 ЗИ»ЧИТ(., Ihli0lf i"! (П(IIII

УС Р»I!СИ. ДО(ТИГЯС1 CЯ »TO 1(. М, ЧТО

СВ51»МIOIIIHL> б»Г!ЕИ iK(C1 Ki) II!7! IKJ)L II, i(ill>i Е IIOil.(ЯВК»)1 I HЕ, Ч I O?)Ы Т(>!)!(Ь!

ПОплаВков Bbllloëíÿëи j)o;Ib рсlпетеи фСР il l>l, ((051(HD)ITI K(IOJ)0!i 5!и. 151!()1 ÑЯ связующие балки. Гака)! конструкЦИЯ ИОЗВОГ(ЯСТ 00.1(ГЧИТЬ (. (ЧСИП(. (. ВЯ

:S((Oil(!I ()

1 1

IIЛ 313МЧ и l! Г(Р И Чcl, 1 В I I 1 ci;(С; Н 3 (1)ИГ. 2 — С(ЕЦИЯ llj)ИЧЯГП>ной I, li"1 È и

Tl,(»ИС; Il3 (l)B(, 3 (3ИД П;) С! !)C IÊC Л ня фиг. 7; пя фиг. 4 — -Ви (по сгрслке Б и» фиг. 3.

HJ7Pt IHI c1C)i»H KOIlCTPXЕЦИЯ и.!ЯВМчего причала состо,fT из трех ос:ЮВ! !BIÕ ЧЯС I С(!: c! ) 1117 È× ñ!.1 Ьl l » 51 1»(. 1 h, б) сГьсздовая часть; В) cOc(IIII((TeльIII>iJf МОСТ, Г1ричальная часть состоит из 1 сСКО,)ЬЕИХ Секций, J)HCKP(>ПЛСП!!Ь?Х Iicl

ЯЕО()5(Х И П!ЯР ПИР(IO-СОЕДИ,I(llllhl.

?М(Ж t? (. ООО!1. !(<1)К. <? H П .)С, става!5(сГ Ре(с1 и) 10 п,(ЯВУ ч110 еонС(!)УKllli!O, ЕОТ(J)<151 ?. OЧ,JL ll)ii ГСЯ IIЗ

Трсх спяре(l!lых парО. ?IОВ, (I1»J7L IIIIhlJI паром 1 сос! оlfт из двуx стандартных паромов 2, соединсгп!ых между собой Ii«»30,qc торн». ?IИ !(ОП,(clВЕОВ.

Стаи (»ртиый паром состо(гг из

lil(.СТИ li,ll. 1 11ÍÄP!1!1(. Сl(ИХ ПОПЛЯВКОВ <>, (.1;Р(ll. 1(Пи.>!Х ((3) )!51 (13ЯЗ1 15)11?11:?IИ () H. K!! 3l l l 4 и <7 ПО (. С p (. I l I l li 13 Ы(. () Ть(П() 1>СJ) X!!! Ht K J)01I K

Т<1! Из! O()PH»OX(, ВДОЛЬ B3 POX(3 В

ПЛОСКО T>IX TOPI!Oi3 110(1,!»ВКОВ O()P<131 IОТ(5i;IB(> ж((ТЕИС IIPOJ0 ° П>н ЫС> фСPХ!Ь!, Г(ОЯLЯ!?!и КОТОPhIX ЯВ. 15(IОТСЯ

СВ5!31 1011111(> 0clËÅÈ 4 il:7, 3 J)O, I Ü J)ÑIll(>ТЕИ ВЫПО, IНЯ(ОТ ТО!)Ць! i!011,1ЯВЕОВ. (-ОЧ, I((1(. l l l i(П Я !) О ?10 и В (K l (I l l I (3 Ы—

ПОГПIЯ(1 С5! П Г(".?! 1!tel pil lip!iOJ 0 i О(,111() !. IOK 4 ) I C)K (X Сооой И

i. TKO ГО CO(.. ;(II II(И И Я 0», !OK 7. С ВЯ зующис oàлки 4 крепятся к тор (»м поплавков с помощью ToplioBhlx болтов llo два к каждому. 1ля соеди1(Е!11151 ()H, IÎÊ д i. ПОП,! <1В ЕЯ 7111 11 J) ИМ(>—

НЯЮТСЯ СТ|) ИН С!) Ны(- ООЛ ТЫ.

В ЕЯЧССТВЕ llclCTli, !<1 () IIJ)!IX!Cll(>ПЫ дсревяш!ые щиты, Оков»ииы(110 торЦЯМ ПОЛОСОВОЙ СТ3 1hlO ЩИТI.(Мl(, IЯ(hll33l01 CH И<1 11 J)OI O!I hi, 0()J) I!33 51 ПОП(P(ЧИЫ(! !!1, >Я:10, !.,C!)H(!!111H !Il!CTli,111 13 ilj)0¹ 110703 мс)кутках между прогонами Ilo поплавкам укладываются продольные деревянные (составные из брусьев) балки 7.

Промежуток между двумя средними балками () причала перекрывается специальными сьемными щитами.

Образующийся на прича Ic мс)клу прОгоня )! и кянял 8 испо, п>зус l ся;1, 1»

IlP0K, ii);lKH В НЕМ ИНЖСНСРНЫХ С(ТСif

ПРИЧЯЛЯ.

Отоойные J)3xihJ 9 JIB причале Вы11O. lil(. Ilbl СЪЕМНЫМИ,!СРС1351111lbl)IH, В зависимости от условий зксплуятяцни от(юйныс рамы л!Огу! Йы.1ь установлены сплошь вдоль обои:( бортов или с промежутками.

1,,!я ПIВя()товк!! KÎp3().чсJi и!1 кяжлом спаренном няромс прсдусл!атривастся крепление лвух кнехтов 10 по олному с каждого борта.

На ка)кдой секции имеются якорные устройства Л,1я постановки четырех »кореи, предс1 явг!як)н:их со001! СПСILИЯ:1Ь! I ЫС»l!1И1(И, ВС IВ, IЯCмыс и зякрепл»емыс В промежутках между стандартными паром J)IH II местах их жесткого соелинсния. В ящиках монтирук)тся:пециальныс ру н(ыс лебелки, стопора, клюзы и

ПРОЧИЕ 3,1(Лlс!! ГЬI, IICO()XOЛНЫЫС,Ч,1»

НЯТ5!ЖЕНИ» Я! ОРНОГО ТРОС3, Я Т(1К)КС

ПОСТЯПОВI И н CII»TH» 5IKOp51. ТЯ)1 ЖС размеща)отс» бухты якорного троса.

Ящики имеют отверстия с шарнирными ус гройствами для установки якорных стоек 11.

Сами стойки 1! Из! Отовг!»10! 5! из труб, расчлененных на три звена. длиною в 3 м каждое, что позволяет вь!Вод»Tь»Kopflblll Tpoc HB глубина

3,6 и.9 л(, в зависимости ()т необходимости. Конец якорной ноги связывается с телом парома тремя тросовыми тяжами 12, рясположеннымн вдоль и поперек оси причала.

Звенья труб якорных стоек при установке соединяются на муфтах методом последовательного наращивания.

Съезловая часть 1) состоит из тех жс стандартных паромов, что и в причальной части. В отличие от причала паромы не спяривгнотся

ПО ШИРИ г!Е, Я 1 ОЛЬКО СОР (НН5!К)ТСЯ

ПО ДЛИНС В СЕКЦИИ. КОЛИЧССтвэ СЕКцнй приш!маетcrI в зависимости от

МК 10!10!! .JIIB КОНКРЕТНО Л(15! КЯЖ;!(Н О отдельного случая.

Инженерные сети прок,чадываются по бортам съезда ме)кчу прогонами и отоойнымн рамами.

Сослинитсльный мост 14 счужнт

;r„r» соелинения съездовой части с берегом. (.0<)PK.:1 ПРИЧ cl,1Я I Iß×È113(ТС» (О сооркн с гBII;IBJ) TIIHIx паромов, которая осуществляется на берегу с ис110, !ЬзоВ3! IИCлl с! ., 1!iзОВ. ПОП.1ЯВ1 !1 П<)

П1С(. > Н!Т > K IIIIKc1TI>II!3IOTC» Ня СK 1» >I> ., скрепляются обвязочнымн балками и прогонами, застилаются настилом после чего собра!шьш паром сталкиВЯ(Tc5I 110 склнзялl и В0,1>> . (:ïBðèâBí få стандартны.; парол!ОВ производится н3 воле. (П

ЦИЯ,чьlihIX JICTBBOK (1 )ОГOIIOH В Пр:уча Ic Образуются отлсльныс секци и.

Последующими операциями произВОДИТСЯ УCTB IIOBKB»KOPHbIX ) CT ро(!Ств, зяволка прича,la в створ, раскрспление его на якорях, полсое:Ièíåíèp к съезчовой части и наволка соединительного моста, Для сборки паромов, как правило, н(треб > стс5! к1)Я,!101 blx срс (стВ, н

Оня выно. !If JJ< тся вручную.

ОЛнако Лля оолегчсния некоторых трулос JKHx опсрац!(й (и<:лачя прогонов, пакетов щитов и чр.) могут быть испочьзованы автокраны.

Сталкивание паромов в во .v произвочят трактором, автол!31)пп!о!( или вручную при помощи ваг.

Соорка и спуск паромов осуп ествляется I !3 простейших лерсзянных склизях, прслвярнтсль;!О смазанных тавотом.

Транспортировка причала производится на обычных машинах без прицепов.

Прнчя. f л10ЖСТ б> KCJI1)OBBThCII ПОсекционно во,чой при волнении ло четырех баллов, я тdê)êå перевозит. ся

)Kc Ic:3IIo.loJ)o)f(!!bi)I ТРЯ!!СПОРтом.

П эсллягаел!а5! конструкция причала обла.чает слелую)цимн преимушествами I)0 сравнению с известными плавучими причалами:

1 ) 0:),Ча lBPT fIPOOXOЧИМОН П, !ЯЗ>".честь:О . Остсйчи,vcT:;:. пр1:,1 о . 1 О7ОЗ цсм расходе металла на 1 л - проезжей части;

2) может транспортироваться всеми видами fpBIIcIIOpTH Вк;1ючяя

ЯВТО. IООИЛЬ1!ЫII, Па ЯВТОМЯПIИНЯХ грузопод.ьемностью до 4 т без прицепов;

3) 1i(. требует специального кранового оборудовя;!ия прп сборке II гаво !ке (сбирается с применением автокранов К вЂ” 51, К вЂ” 32 илп вручную);

4) обеспечивает удобный монтаж инженерных сетей, доступы к которым и их ремонт могут осуществ, 1ятьс5(Оез lfapx шенин движения по причалу;

5) обладает универсальностью, обеспечивающий сборку его различ.-..oi! ширины R зависимости от наприкреплены чтобы торцы роль решетки

POIi 51ВЛЯ10ТСЯ

1:. ПОПЛЯВI ЯМ С ТЕМ, ПОПЛЯВКОВ ВЫПОЛНЯЛИ фермы, поясами котосвязмющие балки. значения (для ТКА, для ПЛ, для транспортов), кратной ширине парома.

Предмет изобретения

1 азборпыш плавучий причал, состояц1пй из ш(ли др11чсски.(поплавков и Ilpo.I0,Iüíüê связующих балок, расположеHHf.lx повер. у и око fo cePCIIIIlbI ВЫСОТ61 ПОП, IЯВКОВ, 0 Т Л Ичающпйся тем, что, с целью уме!п.шенпя сечения связующих

ОЯЛОК ПУТС .(1 BOII, IO×(ПИЯ 11011,1ЯВКОВ в работу причала в продольном направлении, связующие балки жестко

% 110703

Фиг. 3

8ud по стрелке R ()иг. 1

Ви(по стрелке б

Комитет по делам изобретений и открытий при Совеle Министров СССР

Отв. редактор И. В. Макаров

По.ш, к ne÷.:> 3 I-!. .об г.

Тира;и 550. Цена 1., коц.

"Гор. Ллатырь, типография ¹2 Министерства культуры Чунашс .ой ЛС(Р

/

/

Информационно-издательский отдел.

Об.ьем 0,312 п. л. Зак. 2256. ( (!

1 ! (/ ! /

Разборный плавучий причал Разборный плавучий причал Разборный плавучий причал Разборный плавучий причал Разборный плавучий причал 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидротехники, а именно к причальным сооружениям в виде набережных-эстакад, предназначенных для приема судов различного водоизмещения, в том числе для крупнотоннажных судов, и эксплуатируемых в условиях волнового воздействия различной интенсивности

Изобретение относится к гидротехническому строительству и предназначено для защиты берегов водоемов от волновых воздействий

Изобретение относится к гидротехническому строительству, а именно к причальным набережным, возводимым преимущественно в районах Крайнего Севера
Изобретение относится к гидротехнике, в частности к снижению воздействия штормовых волн на народнохозяйственные объекты
Изобретение относится к гидротехнике, а именно к способам защиты объектов народного хозяйства от штормовых волн
Изобретение относится к снижению воздействия наводнения, возникающего из-за паводка, интенсивных осадков или потепления в горных районах

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям и может быть использовано при строительстве причалов, набережных, перемычек и островов в морских и речных условиях, а также при воздействии подпорных стенок в промышленном и гражданском строительстве
Наверх