Распределительный золотник к гидравлическим системам

 

Класс 47@ 43а, м. > озж

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Иностранец Александр Линке (Германская Демократическая Республика) РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗОЛОТНИК К ГИДРАВЛИЧЕСКИМ

СИСТЕМАМ

Заявлеио 2 октября 1956 г. за М 558377 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Распределительный золотник к гидравлическим системам выполнен в виде плунжера с цилиндрическими поясками, разделяюгцими полости высокого и низкого давлений.

Известны золотники подобного типа, которые для уменьшения сопротивления перемещению, что особенно важно в гидравлических системах с автоматическим регулированием, приводят в состояние колебательного движения посредством специального механизма. Наличие указанного механизма усложняет конструкцию золотника и всей гидравлической системыы.

В описываемом золотнике указанный недостаток устранен.

Отличительная особенность распределительного золотника, согласно изобретению, состоит в том, что, с целью уменьшения сопротивления перемещению золотника, по посадочной поверхности напрессованных на плунжер колец, образующих пояски, выполнены изогнутые каналы, за счет истечения через которые рабочей жидкости из полости высокого в полости низкого давления золотник получает вращение. Распределительный золотник снабжен упорным подшипником и пружиной, воспринимающими осевую силу вращающегося золотника.

На чертеже изображена схема распределительного золотника к гидравлическим системам.

Золотник 1 выполнен в виде плунжера с цилиндрическими поясками

2 и 3, разделяющими полости высокого и низких давлений 4 и 5. По посадочной поверхности напрессованных на плунжер колец б, образуюцшх пояски, выполнены изогнутые каналы 7.

За счет истечения через каналы рабочей жидкости из полости высокого в полости низкого давления золотник получает вращение. Упорный подшипник 8 и пружина 9 воспринимают осев ю силу вращающегося золотника. Проходящая через изогнутые каналы рабочая жидкость отводится по сливному трубопроводу

10. Золотник управляется давлением жидкости, действующей на его

NQ l1082I щепию золотника, по посадочной поверхности напрессованных на плунжер колец, образующих пояски, выполнены изогнутые каналы, за счет истечения через которые рабочей жидкости из полости высокого в полости низкого давления золотник получает вращение.

2. Форма выполнения распределительного золотника по п. 1, о т л ичающаяся тем, что он снабжен упорным подшипником и пружиной, воспринимающими осевую силу вращаюшегося золотника. торцовую поверхность 11. Обратная связь золотника с силовым гидроцилиндром 12 осуществлена при помощи рычага 18 и клина 14.

Предмет изобретения

1. Распределительный золотник к гидравлическим системам, выполненный в виде плунжера с цилиндрическими поясками, разделяющими полости высокого и низкого давлений, отличающийся тем, что, с целью уменьшения сопротивления перемеТипография Комитета по делам изоб1 етеиий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Неглиииая, д. 23. Зак. 1347

Отв. редактор .Ч. Г. Голандский

Стаидартгиз, Поди. к иеч. 221111 1958 г. Обтем 0,125 и. л. i краж 800. Ыеиа 23 коп.

Распределительный золотник к гидравлическим системам Распределительный золотник к гидравлическим системам 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет увеличить срок службы и повысить надежность механизма газораспределения

Изобретение относится к механизмам газораспределения и может быть использовано на любых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области энергомашиностроения и предназначено для использования в качестве стационарной или передвижной силовой установки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть применено в карбюраторных двигателях и двигателях с непосредственным впрыском топлива во впускной трубопровод

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность механизма газораспределения ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным и четырехтактным двигателям внутреннего сгорания, которые содержат рабочий цилиндр с поршнем, впускные и выпускные окна цилиндра и каналы для подвода и отвода рабочей среды
Наверх