Привод самолетного генератора

 

X(1 1ййз9

Класс 62c, I,i,, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

6. А. Ставровский

ПРИВОД САМОЛЕТНОГО ГЕНЕРАТОРА аивлено 27 марта 1958 г. за ¹ 595628 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Обычно приводы генераторов переменного тока от авиационных двигателей изготовляют с применением промежуточных устройств и виде гидропризода, асинхронной муфты и т. и Такие приводы имеют большой вес и недостаточно надежны в работе.

Описываемая конструкция привода применительно к турбовинтовым реактивным двигателям не имеет указанных недостатков. Предлагаемый привод выполнен в виде присоединенного к валу двигателя дифференциального редуктора, который посредством солнечной шестерни и водила взаимодействует с генератором и валом электродинамического тормоза, соединенного через зубчатую передачу с эпициклическим колесом

Причем электродинамический тормоз выполнен в виде электрической машины, магнитная система которой аналогична магнитной системе постоянного тока, а якорь аналогичен якорю коротко замкнутого асинхронного двигателя.

На чертеже представлена кинематическая схема описываемого привода

Вращение от авиационного двигателя 1 через солнечную шестерню 2 дифференциального редуктора передается валу генератора 8, присоединенному к водилу 4 и валу электродинамического тормоза 5, взаимодействующего через зубчатую передачу 6 и 7 с эпициклическим колесом 8.

Такой привод дает возможность обеспечить постоянную скорость вращения генератора и осуществить параллельную работу генераторов.

При этом благсдаря узкому диапазону скоростей вращения турбовинтового авиадвигателя, мощность тормоза, рассеиваемая в виде тепловых потерь, относительно маля.

Предмет изобретения

1. Привод самолетного генератора переменного тока применительно к турбовинтовым реактивным двигателям, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса привода и повышения надежности его работы, Ло !)6089

1 !

Кол!итет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. Г, Голандский

14нформационно-издатсльскнй отдсл. . баем 0.17 и л. Лак. 5510

Подп, к псч. 3.XII-58 г. Гира>к 525 Цена 25 коп.

1нпография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14. оH Вы(!о 1нсн 13 Биде и ри оеди не(!ИОГО к В(! 1 дв I I 3Tt".. Я Диф(13сре!1ци Я 1ьно го редуктора, который посредством солнечной шестерни и водила взаи модействует с генератором и с валом электродинамического тормоза, со единенного через зубчатую передач с эппциклическим колесом.

2. Форма выполнения привода по п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что электродинамический тормоз выполнен в виде электрической машины магнитная система которой аналогична магнитной системе постоянного тока, а якорь аналогичен якорю коротко замкнутого асинхронного двигателя.

Привод самолетного генератора Привод самолетного генератора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем

 // 189690

 // 189691
Наверх