Самолетная тросовая система управления двигателем

 

Самолетная тросовая система управления двигателем, содержащая рычаги, ролики, тросы и тормозное устройство, отличающаяся тем, что, с целью исключения возможности появления отрицательной тяги на воздушном винте независимо от темпа передвижения рычага управления двигателем на упор полетного малого газа, в ней тормозное устройство выполнено в виде двуплечего рычага, шарнирно закрепленного на кронштейне, при этом одно плечо соединено с подпружиненной тягой и контактирует с регулируемым упором, а второе взаимодействует с подпружиненной серьгой, шарнирно закрепленной на качалке, соединенной посредством тяги с рычагом топливного насоса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть применено в приводах автоматических систем управления летательных аппаратов, в частности, в качестве привода аэродинамических рулей

Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к устройствам для управления режимами работы силовой установки самолета, может также использоваться для управления входными звеньями гидроусилителей силовых приводов или симметричными управляющими поверхностями легких летательных аппаратов при использовании гибких управляющих проводок

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к системе управления самолетом и авиационным двигателем
Наверх