Четырехколесный веломотоцикл для инвалидов

 

М 22663е

Класс 63h, 10

СССР

ПА12 22 1",.

Т;" Х 2221 .

БИ С И О l cEA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А, Шевелев и Е. Г. Ситницкая

ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫИ ВЕЛОМОТОЦИКЛ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Заявлено 7 декабря 1957 г. за Кв 587175 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Изобретением является велосипед с подвесным двигателем (веломотоцикл) для инвалидов с поражением нижних конечностей.

Различные самоходные устройства для передвижения инвалидов известны и широко применяются.

Эти устройства представляют собою трех- или четырехколесные тележки, приводимые в движение при помощи рук или от двигателя подвесного или стационарного. Тележки рассчитаны на пользование ими в сидячем положении.

В описываемом веломотоцикле ходовая часть состоит из обычного велосипеда с двумя добавочными боковыми колесами, расположенными по обе стороны велосипеда в средней его части, оснащенного подвесным двигателем и имеющего вместо педалей ручной привод на заднее колесо.

Седло предусматривается съемным, а подножка наклоняющейся, что позволяет инвалиду на костылях или без них садиться на веломотоцикл сзади и, опираясь на подножки и седло, находиться при движении в вертикальном положении, не сгибая ног и спины.

На чертеже изображен общий вид веломотоцикла, состоящего из обычно о велосипеда 1 с подвесным мотором 2 и дополнительными боковыми колесами 8, подвески 4 которых эластично соединены с рамой велосипеда.

Вместо отсутствующих педалей для ног предусматривается ручной привод, состоящий из цепной передачи с цепью 5, звездочками б, 7 и 8 н рукояткой 9.

При пользовании веломотоциклом инвалид входит в него, пропуская между ног заднее колесо велосипеда, при этом костыли могут помещаться в специальные гнезда.

Эластичная подвеска боковых колес позволяет производить повороты веломотоцикла с некоторым наклоном в сторону поворота и поглощает толчки от неровностей дороги. Ширина экипажа дает возможность проезжать через обычные дверные проемы, а также ехать на нем как по проезжей части дороги, так и по тротуару. № 116634

Предмет изобретения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор P. Б. Кауфман

Поди, к печ. 1З.XII-58 г.

Тираж 1025 Цена 25 коп

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 5295

Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Петровка 14.

Четырехколесный веломотоцикл для инвалидов с поражениями или с протезами нижних конечностей, состоящий из обычного велосипеда, оснащенного подвесным двигателем и имеющего дополнительно ручной привод на заднее колесо, отличающийся тем, что, с целью создания боковой устойчивости, смягчения тряски и облегчения посадки инвалида, он снабжен двумя боковыми опорными колесами, расположенными с обеих сторон в его средней части, подвески которых эластично соединены с рамой велосипеда через резино-металлическую муфту, встроенную в карсточную часть рамы велосипеда, а наклоняющиеся подножки и съемное седло позволяют инвалиду на костылях или без них входить и садиться на веломотоцикл сзади.

Четырехколесный веломотоцикл для инвалидов Четырехколесный веломотоцикл для инвалидов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения инвалидов на улице, в стационарных больницах и домах престарелых

Изобретение относится к коляскам для инвалидов, имеющим приспособления, облегчающие преодоление препятствий, например для подъема по ступенькам, и может использоваться с приводом от двигателя

Изобретение относится к области транспорта, в частности к конструкциям легких самоходных транспортных средств с индивидуальным приводом колес, размещенным непосредственно на колесе

Изобретение относится к приводным устройствам для передвижных средств, и может быть использовано при изготовлении роликовых платформ, инвалидных колясок и комплектующих их приводных мотор-колес

Изобретение относится к средствам передвижения для людей с ограниченной подвижностью

Изобретение относится к области безрельсового транспорта и может быть использовано для перемещения инвалидов или роботов-манипуляторов на горизонтальной поверхности в естественных условиях

Изобретение относится к безрельсовому транспорту и может быть использовано для перемещения инвалидов или роботов-манипуляторов по горизонтальной поверхности в естественных условиях

Изобретение относится к транспортным средствам и способам транспортирования объектов, а точнее к транспортным средствам и способам транспортирования объектов по местности, поверхность которой может быть неровной

Изобретение относится к раздвижному механизму против опрокидывания и непосредственно к раздвижному механизму против опрокидывания для предотвращения падения транспортного средства типа инвалидной коляски

Изобретение относится к производству наземных транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой самих велосипедистов, в частности к производству велосипедов, и предназначено для нетрудоемкого сопряжения и разъединения двух дорожных велосипедов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к изделиям для отдыха, развлечений, туризма и спорта

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к велостроению, а именно к конструкциям для соединения двух велосипедов, и может быть использовано в качестве соединительного устройства двух одинаковых вертикально расположенных велосипедов
Наверх