Устройство для соединения передних вилок сдвоенного велосипеда

 

Использование: изобретение относится к машиностроению , в частности велосипедостроению. Сущность изобретения на концах соединительной штанги 1 закреплены шаровые утолщения 2 Каждое утолщение имеет двусторонний срез На вилках 5 передних колес сдвоенного велосипеда закреплены цапфы 6 со сферическими углублениями по размеру диаметров шаровых утолщений штанги ЧтсЕы вставить win БШИ/ГЬ илан ь цапф надо поставить рули в крайнее положение сверху вставить или вынуть штангу 3 ил.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4932234/11 (22) 08.0491 (46) 151093 Бюл. Na 37-38 (76) Майсов Иван Александрович (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ВИЛОК СДВОЕННОГО ВН10СИПЕДА (57) Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности велосипедостроению.

Сущность изобретения: на концах соединительной (в) КЯ (11) 20009S7 С1 (51) 5 В 62 К13 Об штанги 1 закреплены шаровые утолщения 2. Каждое утолщение имеет двусторонний срез. На вилках 5 передних колес сдвоенного велосипеда закреплены цапфы 6 со сферическими углублениями по размеру диаметров шаровых утолщений штанги.

Чтобы вставить Liflw о й! ь ш!аы) и0 цапф надо поставить рули в крайнее положение сверху вставить или вынуть штангу. 3 ип.

2000987 имеет двусторонние срезы 3, 4, а на вилках

5 передних колес велосипеда закреплены цапфы 6 со сферическими углублениями с диаметрами шаровых утолщений штанги, причем углубления имеют сверху фигурные прорези по размеру срезанных шаровых утолщений, что позволяет вставлять концы штанги в цапфы, а когда нужно — снимать штангу.

Срединная часть шта ги 1 в проСтейшем случае выполнена как разъемное единое целое вместе с шаровыми утолщениями, причем все срезы шаровых утолщений ле>кат в параллельных плоскостях Б-Б,  — B„

15 Г-Г, Д-Д (см. фиг.2).

С целью возможности регулирования длины штанги, она может быть со, авной и состоять из двух концевых частей 7 одна с правой, другая с левой резьбовой, соедини20 тельной в улки 8 и контргаек 9, которые для удобства использования выполнены с наружной накаткой (см. фиг.3), Устройство работает следующим образом.

Когда ну:+но расцепить передние вилки колес сдвоенного велосипеда, чтобы высвободить каждый иэ велосипедов для использования по прямому назначению в качестве двухколе".íûõ, рули ставят в крайнее правое положение и глтанги вынимают вверх. которая в згом положении рулей легко вынимается и вставляется, Формула изобретения устРОЙство для сОединения пеРедних Вилок сдвоенного велосипедА, содержащее соединительную штангу и цапфы, закрепляемые на передних вилках сдвоенного велосипеда, отличающееся тем, что штанга на концах выполнена с шаровыми утолщеНИЯМИ, ИМЕЮЩИМИ Ка,кДОЕ ДВУСТОРОННИЙ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к велосипедостроению.

Известно устройство для соединения передних вилок сдвоенного велосипеда, сод: о.клгцее соединительную штангу и цапфы, зэ<репленыы на вилках передних колес уч. вдвоеi:íoi o вщщр реда.

Недос1атком прототипа является то, что необходимо затратить некоторое время на вывертывание, выемку, а затем и заверты вание винтов, соединяющих штангу с цапфами, когда из сдвоенного велосипеда берут один или оба велосипеда для их самостоятельного использования по прямол1у назначению в качестве двухколесных велосипедов.

Цель — упрощение работы по рассоединению и экономия времени, Это достигается эа счет thoro, что штанга на концах выполнена с шаровыми утолщениями, имеющими каждое двусторонний

i роз. цапфы выполнены со сферическими углублениями, имеющими размер, соответ.

i., луюш, и г>аэмеру диаметра шаровых утол.ц, н. > а ги и фигурными прорезями, имсчощими размер, соответствующий расстоянию между срезами шаровых утолщений.

11а фи,1 показан общий вид сдвоенного

: елос нш да, вид сверху; на фиг.2 — вид по с. релке А на фиг.1; на g>«r.3 — то же, вид сверху.

Ус1ройство имеет соединительную штангу 1, на концах которой закреплены шаровые утолщения 2, каждое из которых (56) Авторское свидетельс1во СССР

М. 1684160, кл. В 62 К 13/06, 1987. срез, цапфы выполнены со сферическими

40 углублениями, имеющими размер, соответствующий размеру диаметра шаровых утолщений штанги, и фигурными прорезями, имеющими размер, соответствующий расстоянию между срезами шаровых утол45 щений.

2000987

Составитель Н.Куликова

Редактор Н.Федорова Техред М.Моргентал Корректор Л.Ливринц

Заказ 3106

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101!

Е Г Я/

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035. Москва, Ж-35, Раушскал наб.. 4/5

Устройство для соединения передних вилок сдвоенного велосипеда Устройство для соединения передних вилок сдвоенного велосипеда Устройство для соединения передних вилок сдвоенного велосипеда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к велостроению, а именно к конструкциям для соединения двух велосипедов, и может быть использовано в качестве соединительного устройства двух одинаковых вертикально расположенных велосипедов

Изобретение относится к велостроению

Изобретение относится к изделиям для отдыха, развлечений, туризма и спорта

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно велосипедостроению

Изобретение относится к производству наземных транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой самих велосипедистов, в частности к производству велосипедов, и предназначено для нетрудоемкого сопряжения и разъединения двух дорожных велосипедов
Наверх