Двойной перекрестный стрелочный перевод

 

ДВОЙНОЙ ШРЕКРЕСТНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, содержащий крестовины и стрелки внутри ромба, образованного рамными рельсами,, расположенные между последними стрелочные подушки и остряки, которые установлены с возможностью перемещения свободных концов по стрелочным подушкам, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности путем изоляции подьижчых остряков в момент перекрытия одним из последних главной диагонали ромба, он снабжен вкладьшами , каждый из которых установлен внутри ромба между стрелочными подушками в зоне подвижных концов остряков симметрично относительно главной диагонали ромба, при этом стрелочные подушки соединены с вкладьш1ем через изолирующие прокладки, а рабочая поверхность вкладьшга расположена на СО одном уровне с поверхностью скольжения стрелочных подушек.

ССЮЭ СОВЕТСКИХ

054

РЕСПУБЛИК

09) (11) 31Я1 E 01 В 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3612023/29-11 (22) 29.06.83 (46) 07.09.84 Бюл. Ф 33 (72) В.В.Говоров, Е.П,Ясеновец и Б.А Евдокимов (71) Всесоюзный проектный и научноисследовательский институт промышленного транспорта и Ленинградский филиал Московского технологического института (53) 625.151.23(088.8) (56) I. Амелин С.В. Соединения и пересечения рельсовых путей, 1968, с. 206 (прототип). (54)(57) ДВОЙНОЙ ПЕРЕКРЕСТНЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, содержащий крестовины и стрелки внутри ромба, образованного рамными рельсами, расположенные между последними стрелочные подушки и остряки, которые установлены с возможностью перемещения свободных концов по стрелочным подушкам, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности путем изоляции подьижных остряков в момент перекрытия одним из последних главной диагонали ромба, он снабжен вкладышами, каждый из которых установлен внутри ромба между стрелочными подушками в зоне подвижных концов остряков симметрично относительно главной диагонали ромба, при этом стрелочные подушки соединены с вкладышем через изолирующие прокладки, а рабочая поверхность вкладыша расположена на одном уровне с поверхностью скольжения стрелочных подушек.

1111/776

И зс бретение относится к желе з 7771в дорбж7;ому транспорту, в частности к ко77струк77ии соединений и пересечений железнодорожных путей, и может найти применение в ггутевых развитиях мя— гистряльных и заводских железных дорог, пред73азняче7377ьгх для ввода в сис— тему электрической централизации и автоблокировки.

Известен двойной перекрестный

cTp(lлочный перевод, содержащий крестовины и с .трелки внутри ромба, обра— соl3янного раиными рельсами, располо— женные между последними стрелочные

15 полушки и остряки, которые установлены с возможностью перемещения свободных концов по стрелочным подушкам (1",.

Недостатком известного устройства являет=я отсутствие надежной изоля—

20 ции подвижных остряков, если хотя оы один из пих в отведенном состоянии нс.рекрывает зазор между стрелоч7.ыми подушками, расположе77ньпги по разные стороны диагонали ромба.

Цель изобретения — повышение 77а25 дежности путем изоляции подвижных с3СтряКСВ В МОМЕНТ ПЕрЕКрЫтИя ОДНИМ из последних главной диагонали ромба.

Целг. достигается тем, что двойной перекрестный с — ðpåeë IîO÷ íHIûIé H IпIеeрpеeв оoд, содержащий крестовины и стрелки внутри ромба, образованного рамными репьсами, расположенные между последними стрелочные подушки и остряки, кото— рые установлены с возможностью пере- 35 мещенс я свободных концов IIo стрелочньсм подушкам, снабжен вклядьппами, каждый из которых установлен внутри ромба между стрелочными подушками в зоне подвижных концов остряков симметрично относительно главной диагонали ромба, при этом стрелочные лов душки соединены с вкладышем через изолирующие прокладки, а рабочая поверхность вкладыша расположена 45

73я одггом уровне с поверхностью скольженияя с т р елочных подуше к .

На фиг. 1 изображена схема двойного перекрестного стрелочного переводя со стрелками внутри ромба; на 50 фиг. 2 — сечение А-Л ня фиг. 1; на фиг. 3 — вид Ь на фиг. 2.

Перекрестный стрелочный перевод со стрелками внутри ромба содержит чE. гъсре KpесTo73И77ы 1 li стрелки, обря— зованные рямными рельсам77 2 и 3 и гтодвижными остряками 4 и 5, которые установлс ны на стрелочных подушках

6 и 7, оггираюгцихся на продольные полосы 8, Между стрелочными поду737ками 6 и 7 расположен вкладыш 9, выполненный из швеллера.

Рабочая поверхность 10 вклядьшга

9 и поверхности 11 и 12 скольжения стрелочных подушек 6 и 7 находятся на одном уровне и предназначены для обеспечения скольжения по ним остряков 5 и 4 при переводе стрелок.

Стрелочные подушки 6 и 7 соединены с вкладьшсе77 9 при помогци приварггых уголков 13 болтами 14 и изолированы от 77его изолирующими прокладками

15 и 16, образуя таким образом елиную стрслочную подкладку в виде связгой полосы, которая крепится к переводному брусу 17 костылями 18. Последние пропущены через сквозные отверстия планки 19, приваренной снизу к вкладышу 9.

В качестве материала для изолирующих прокладок 8 могут быть использованы обы"гные изолирующие материалы.

Устройство работает следующим образом.

Остряк 4 прижат к рамному рельсу 2, а отведенный остряк 5 лежит на вкладьппе 9. При этом остряки 4 и 5 изолированы за счет прокпадки 15.

При переводе стрелок остряк 5 прижимается к рамному рельсу 3, а остряк 4 занимает его место на вкладыше 9. В этом положении оба остряка 4 и 5 изо.гтированы за счет прок.пяд ки 16. Таким образом, в каждом и..3 рабочих положений стрелки предлагаемого перевода обеспечивается надежная изоляция остряков 4 и 5, следовательно„ рамных рельсов 2 и 3.

Предлагаемое изобретение позволяет обеспечить изоляцию подвижных остряков в момент перекрытия одним из последних главной диагонали ромба и точность фиксации положения рам77ьсх рельсов с надежным плотным прилеганием стрелки к рамным рельсам и сохранением ширины колеи в нормативных пределах.

%uz. 7

Составитель Л.Разина

Редактор Л.!"ратилло Техред С.Легеза Еорректор С.Черни

Заказ б371/4 Тираж 518 Поднисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР о делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, ч

Двойной перекрестный стрелочный перевод Двойной перекрестный стрелочный перевод Двойной перекрестный стрелочный перевод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, касается разработки конструкций безостряковых стрелочных переводов и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерного

Изобретение относится к железнодорожным устройствам для перевода стрелочных остряков
Изобретение относится к изготовлению основных устройств железнодорожных путей и может быть использовано при изготовлении остряков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх