Установка для наружной мойки автомобиля

 

УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЙ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ, содержащая стойку , на которой закреплены несущая вертикальную ротационную щетку поворотная консоль, поворотный коллектор с соплами для подачи воды, ось поворота которого расположена параллельно оси поворота консоли , система для торможения консоли, включающая в себя шкив, связанный трособлочной системой с гидравлическим амортизатором , и механизм возврата коллектора, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена кривошипом, смонтированным на шкиве, а механизм возврата коллектора выполнен в виде троса, один конец которого закреплен на кривошипе , а другой посредством оси - на коллекторе , причем длина троса больше расстояния между осью поворота коллектора и осью щкива. « 4 сл 1чЭ

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

В 60 S 306

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Г

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ Йс ., (21) 3621209/27-11 (22) 24.05.83 (46) 23.09.84. Бюл. № 35 (72) А. И. Шнайдер и А. П. Колесников (71) Центральное проектно-конструкторское технологическое бюро «Автоспецоборудование» (53) 629.119.2 (088.8) (56) l. Авторское свидетельство СССР № 1018868, кл.В 60 S 3/06, 1982 (прототип). (54) (57) УСТАНОВКА ДЛЯ НАРУЖНОЛ

МОЛКИ АВТОМОБИЛЯ, содержащая стойку, на которой закреплены несущая вертикальную ротационную щетку поворотная,.Я0„„1114572 А консоль, поворотный коллектор с соплами для подачи воды, ось поворота которого расположена параллельно оси поворота консоли, система для торможения консоли, вклю. чающая в себя шкив, связанный трособлочной системой с гидравлическим амортизатором, и механизм возврата коллектора, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности, она снабжена кривошипом, смонтированным на шкиве, а механизм возврата коллектора выполнен в виде троса, один конец которого закреплен на кривошипе, а другой посредством оси — на коллекторе, причем длина троса больше расстояния между осью поворота коллектора и осью шкива.

;114572 <

11;(обретение(опн>сится к гы!>ыжноъ(у оборудовыник>, в части(>сти к установкам для чойки автомоби,!сй.

И 3 !3 С(. 1 I I < I ) CT d t t O f3 K d Д 1 >1 it if j) V iK t t O H М О Йhl1 <>Втомоби,1Я, o ц ржап(«1Я (тойку, ны ко-!

1>роН 3Bhp(!пены несущая вертикальную рот(и(ионну!о !истку поворотная кон< оль, поворотный коллектор с collëûми для Iloда IH воды, ось поворота которого расположс!<ы параллельно оси поворота консоли, система для торможения консоли, вкл!очяющая в себя шкив, связанный трособгн>чной системой с гидравлическим амортизытороч, и механизм возврата коллектора (!1.

1!сдостятк<>м известной установки явля(гся недолговечность механизма Возвр»т а колл сктор а.

Цель изобретения — — повышсшн эффективности.

Указанная цель достигается им, что 3 T< тикыльнук3 ротыиионнуlo нитку поворотная к;шсоль, поворотныи коллектор с соплами д1я по.(ачи ВО (ы, Ось lio Bop(>1.:! кОтор()ГО расположена парыллсл(ив оси 110BopoTB Kotlсоли, система для тормож flklH к<нколи, вклю- ., чыкниая в себя шкив, связанный трособлочной системой с гидрывли !сским «Iìîðòèзатором, и механизм возврата коллектора, снабжена кривошипом, смонтированным HB шкиве, а механизм возврата коллекторы вы-!

<)лнсн в виде троса, один конец к<>горог> з;<крсплсп ны кривошипс, ы другой посрсдс г!И>ч оси -- на ко,пскторе, причем длина ро(«! Оол ьн!с p«l (((оян !!я м(. ih д ч Ос(но Ilo«>j)<>r(I коллекторы и <кью шк»B

1-!ы фиг. 1 изображена 3 л ы)!Овк(!. Ви 1 сбоку; на фиг. 2 — — вид А иа фиг. 1; на фиг. 8 — - рызрез Б — Б на фиг. 1; ны фиг. 4-разрез В В на фиг. 3.

Установка для наружной мойки авто)<<>6!пн (од(ржит стойку 1, на которой зяI Р(. Н. l lit>l il(. СЧ!1(ЫЯ (3E>PTItK(), tl) tf s 1<> Р<>1 !1(IIOII>!< Io и(е1к3 2 с при()Одом 8 ll(>B<>j)() н<1)! консоль 4, поворотный коллектор 5 с «опг!(!х!и

0 для подачи воды и водилом <. j«) п(ктор

5 смонтирован на оси 8, которая расположена параллельно оси 9 поворот; консоли 4.

<) )

Кроме того, на стойке 1 закрс!пены си.теча для торможения консоли и )и х(!Ииз31

) (>Bl3P1) .!О

КЕНИЯ КОНСОЛИ ВКЛЮЧаст В СЕОЯ

14 гидравлического амортизатор 1 >, снабженного подвижнь<м грузом 11).

Иlкив 10 оборутовян 13(>.IIt.l(>xl 17 и hj)il. вошипом 18, ы механизм ьч>знрыг h<>. I . тора выполнен в виде тро"! 19, один к<> fc;. которого закреплен на кривошипе,,t;(p>,гой посредством оси 20 -- на кронштейне

21, который жестко смонтирован на кол;t< кторс 5, причем длина троса 19 больпк рысстояния между оськ) поворота сктора 5 и осью шкива 10.

Так кык коллектор 5 поворачивается íы уг(>л порядка 120, а тормозная систеча ня угол порядка 180, то для обеспечсния возврата к«.псктора в исходное положение необходимо, чтобы ход точки крепления Тр<>сы 19 к !пкиву 10 и ход точки крепления тр<>са 19 к коллектору 5 были одинаковы. я радиусы повороты этих точек отн()сительно своих осей должны относит(,ся как хорды этих дуг, т. с. отличаться не 6<>л(е. чеч иы 20"/«, Длин(! кр(шип Hflя 21 ко.п KTopы 5 пре-!

)Осхо, (ит,(llltl) кривоп!ипы 18 нс F)<>.t(с. чсч ня 1,5. я пи!Иi т<нн;! 19 равна рясл<>stttitto ч< жду осями ll(>Bop(>l к<>лл KT(>pl> и и!кив;i тормозной (илсчы и,!юс р(!<нии>! 3и ж.!3 д lllll«l)ill кронштейна коллектора и кривошипя. Кроме Toi(). ня консоли, имеющей привод 22 ш>вор<>гя вокруг оси 9, закрепл II копир 2:), Взыичодсйствующий с води.".!ми 7 и 17.

YcT«t tI<>i)K!1 1>ыбоГВ()T с.lс)дмющи >! ООр ы зом.

В исхо.(ном ii<>.н>женин щетка 2 на кон(. О lit 4 1)ясно И I «i(. f с)1 рядом с кО 1 с (. и <1Вто мобиля, I сопля f) следя(цего водяно)1> коллектора 5 lid(ip

При движ(нии автомобиля щетка обрабатывает сначала боковую, а затем заднюю поверхность автомобиля. При этом консоль 4 со щеткой 2 под действием приводы

22 следует зы задней поверхностью ывтомоOH IH, а KOtlHp 23 TSlttBT з! ВО1Н lо 7 13013Iной коллектор 5, удерживая lo направленным в зону мойки.

По окончании мойки задней поверхности консоли o щеткой продолжает движение

В ttcp«I боч(и зоне (Воз BpdT ) . I pit эт .>ч ВОд ило 7 cx(>;(IIT с к<шира 28 и к<>ллсктор 5 останявли!)Встся. Трос !9 возвраты ко..пектора

I I «! 1 Я П 1 B < I (T <, Я .

К<нколь 4, Ilc и tll>lTB113<133 более сопротив,1С!IHH ЫВ (ОМООИ.1Я, >1ОЖСT 3 (. КОРИТЬ С13()(.

Вp«I I(((Ilи(Выlllс,(011 сти ч t>th прc:(c1<>В.:)т<>м 11 p(. IIHTcòÂ>cT торм озны)! си с (31;! В ыи IЯ из ря<и>чей з<н!ы, Kollllp 2>Л h<)ilc >ли 4 Вл рс-! аст Води10 17 II, pКВ гll (j)<> t÷<>ÐTI!d;11<

13ы 15 и ио11 см (((> Гру.)ы 1(>.:Э1 о сон!)о(иве, Icll ll(, (;!(1 Воз loih tl<)("ГI> с (с. 1;! Гь i!< >!3< >1>() i (во<В!>(!т коис<1!И) рывночсрныч II отрегх. ilj)(>li«i I I) сl.о K(>p(>cть. П!>и It<>II<>j><>tе <пкив;!

I!) Kpiil3<>lllll! I 1< THII(T тро< I .>. B!)I 3!)! В;»)

iiol3oj)<)T ко.l.l< к!Оры 5 В исходи< с,п<>,! >.к

l lpll д;пьнейшем движен(ш к<.н« .:: В (11 i<) 1 < C> ОД!! 1 < K()II!! P

I Р) B ВОЗ В1)ы Ill! I< ° i ) 3 одн )< и< )., K< шс.

В f>I t I 0;I II<0È È(> s CTd HO !3 hi С >! ) гсник> п<>вышаст эффект;;.;!

Р ;MvT(Jp 1I. 1Ь шаснкова

Заказ 6563, I I

Составите.lb H. Каннуникова

1скрс I И. Всрсс Корректор Г. Решетник

Тпраж 656 11одниснос

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб.. д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Установка для наружной мойки автомобиля Установка для наружной мойки автомобиля Установка для наружной мойки автомобиля Установка для наружной мойки автомобиля Установка для наружной мойки автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, преимущественно может использоваться при проведении ремонтно-восстановительных работ

Изобретение относится к оборудованию для очистки колесных пар железнодорожного транспорта
Наверх