Кузов транспортного средства

 

КУЗОВ ТРАНСГОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий платформу, включающую в себя лонжероны, жестко связанные с поперечинами, и съемные стенки, которые связаны с платформой по нижнему краю разъемньм соединением, а в средней части - схемной регулируемой тя гой, связанной с кронштейном, закрепленным на поперечине, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности путем перераспределения нагрузки со стенок на платформу , кронштейн жестко связан с лонжероном , а тяга связана с кронштейном и стенкой шарнирно. 09 (

СООЗ СОВЕТСНИХ

СОЦ)4АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК 51) В 62 D 33/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬПЖ

Г»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ": э . Ъ * (21) 3630502/27-11 (22) 05.08.83 (46) 30.12.84. Бюл. и 48 (72) E.À.Îñèïîâ, Б.Б.Трифонов, X,È.Åàöíåëüñîí и С.М.Данильчик (71) Головное специализированное проектно-конструкторское технологическое бюро по комппексу машин для внесения удобрений (53) 629.113.011.5(088.8) (5á) 1. Высоцкий М.С. и др.. Автояобильные и тракторные прицепы. М., Машгиз,. 1962, с. 95, фиг. 60.

„„80„„1331740 A (54) (57) КУЗОВ ТРАНСНОРТНОР0 СРЕДСТВА, содержащий платформу, включающую в . себя лонжероны, жестко связанные с поперечинами, н съемные стенки, которые связаны с платформой по нижнему краю разъемным соединением, а в средней части — съ юмной регулируемой тягой, связанной с кронштейном, закрепленным на поперечине, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения долговечности путем перераспределения нагрузки со стенок на платформу, кронштейн жестко связан с лонжероном, а тяга связана с кронштейном и стенкой шарнирно.

Псстявлекная цель достигается тем. что в кузове тряпспортксго средства„ содержащем платформу, вкл}о- ;:3. 3@óþ в себя лою!(ероны, жестко связа! Вые поперечинами., и съемнь}е с.ттет}ки,. кото--; рые связаны с }-латформсй пс нижнему краю разъемным соединением,. а в сред-ней части - съемнои регулируемой тягой, связаннои " кронштейном„ закрепленным на поперечине., кронштейн жестко связан с лонжероном, 4ттт .-т т«

Изобретение Относится K транспорт ному }}Яшиыостроени!о и может быть испОльзОвянo }три ООЗдянии и 5тcОВ-"р " шекствовании транспортных средств

Для перевозки, например, измельченной массы от кормоуборсчных ксмбайнсв и друГих ле Гковесных О бъе }нь}х Гр уз oH .

Наиболее бпизк:-ьi !(Предлагаемому

ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ CViHHOCTH ЯВЛЯЕТСЯ КУ зов тракспортногo .-.редстгя,„ содержащий пла тфс DM5,, В к !т}а ч аюшт yN B себя лон жЕРОНЫ. жЕСтКО СВЯЗÇHНЫЕ; ПОПЕРтЕЧ}-.—:т-ЯМИ, И СЪЕМНЬ}Е СТЕН;<И„кстсрЫЕ С.зя =.аны с платформой по нижнему краю

РЯЗЪЕМНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ,,Я R С}тЕДНЕИ

ЧЯС Ттн — CЪ ЕMHOA Р Е Гстз}и!тУтЕМОЙ ТЯ т ОЙ сВязяннсй с крсншт ином, 3якреплек

НЫМ НЯ ПОПЕРЕЧИНе °

H ед 0 с т 8 7 ком vi 3 Б !3 с тн но Г О j "с тр Ои с "".3 я является концентрация H=,cpó3KH на,«,} консольно Выстуг!яющей! Зя платформу пОперечине 9 которая HoäÁHpãÿå-сН воздействщо усилий от дна кузoH=- и от стенок кузова, что приводит к преждевременному износу стыка лснже- «т рона и HoI!epeHины.

Цель изобретения -- повышение дол-т ОВЕтгкс С ГИ ПУ т Е}И ПЕ РЕРЯСПР(З Ц тЛЕНт-Я нагрузки со стенок íà платформу:

--3; «:;.яаана с кронштейном и стенO(т с!!ттРIIИPH .т, }}Я фтиг, ". Изсбраз(енс транспортное ср(-":,ст;= с, обций Вид HR фиг. 2 — се— ч=-.Hii . А-А на фиг. 1

;(УЗ О В тРаН т.ПОРТНОГО СРЕДСТ на СОСтси. из гчатформы ",, вклю .а}ошей в себя каружные лонж- роны 2 и Внутренние лонжероны 3,, жестко соединенные с

Верхними поперечинами 4 и нижними поперечинами 5. Наружные лонжероны 2 и поперечины чт и 5 объединены кронштейнами 6 В единый жесткий узел.

Ня стойках 7 съемьых стенск 8 устаНсзл; †; Ы КРОНШТЕйкы Цт КОтСРЫЕ ЧЕРЕЗ а;-.Пниры }О и 1 соединены съемными р; †;-улируемь-ми тягами }? с кроншттзйна.—

}!ЛатфОРМЕ i, } Рот«т!!тины И КОР

}ус тят . имеют правую и левую резь— б-т Наличие каскольких тяг 12 по всей ц-тине Ку3оаа псзволяет обеспечитт-. плоскостное,, предварительно напР:= т.:ЕHHOF т УСТОЙЧИВОЕ С ОЕДИНЕН ИЕ ПО

В. -.-.й -тыксзсй длин= бортов с лонжероH ат:ти РЯМЫ:

Нействия !арру3ОК Ц груза и боковых к еле 6 як "тй при ДВижен ии ПО не рОВ ной -opoã:- через стойки 7 Воспринимает=;; 5!I

= " ;3 H K B!«i 5? C тот!ЧИН О С Tb жае т - Я пт«5т=- КИ a CO=).! HHC HH ПС ПЕРЕ

".Н С IO I! т СН -""(т«! ЯК у тк ттос ТИГЯ

Г с я l . т и — р Я с и р е етт е- л е тт и, - H а Г р ж 3 K H стенок ч н платформу 1 т "!л сван! ч Обр - еь!-Я пО ВОо те Явзом р с н -ръзить зле!.!енты конструкции, т:е повысить долговечность к- зова транспортного

1131740

Я У

Фиг. 2

Составитель Ю.Кудинов

:Техред . А.Семач Корректор M.Poçìàí

Редактор Н.Горват

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4

Заказ 9702/13 Тираа 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комит- .а СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4/5

Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства Кузов транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям боковых бортов кузовов автомобилей-самосвалов с боковой разгрузкой

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах
Наверх