Подшипниковый узел

 

1. Подшипниковый узел преимущественно газотурбинного двигателя с многоопорным валом, содержащий корпус, в котором на валу установлен подшипник, а внутри вала размещена резервная емкость с выходным дозирующим отверстием и маслоподводящим трубопроводом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, маслопроводящий трубопровод размещен коаксиально резервной емкости и соединен с ней посредством выполненных в нем радиальных отверстий, а резервная емкость сообщена с подшипником через радиальные дозирующие отверстия.

2. Подшипниковый узел по п.1, отличающийся тем, что, резервная емкость размещена в полом валу с зазором, а стенка в средней ее части по наружной поверхности имеет кольцевую канавку, сообщающуюся с емкостью посредством радиальных каналов.

3. Подшипниковый узел по п.1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения центробежной очистки масла, боковые участки внутри резервной емкости выполнены диаметром, большим диаметра средней части.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки подшипниковых опор, и может быть использовано для подачи масла к подшипникам высокотемпературных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения сухого трения, предназначенным для работы на твердой смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к устройствам подшипников, содержащим систему смазки, и может быть использовано в приборостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к узлам с подшипниками качения с консистентной смазкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в конструкциях опор

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к способу и устройству для удаления регулируемо подаваемого к подшипнику скольжения смазочного средства
Наверх