Устройство для блокировки подвески

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОЛВЕСКИ, преимущественно гусеничного транспортного средства, содержащее связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги , упор, связанный с подрессореннрй частью транспортного средства и размещенйый между рычагами, -и регу- ; лировочный винт, отличающееся тем, что, с целью повышения компактности, регулировочный винт смонтирован н упоре и обращен кон|цами к рычагам для взаимодействия 1с ними. О) с

(!9) (ll) СОЮЗ СОВЕТСНИХ

NO

РЕСПУБЛИН

4(51) В 60 G 25 0

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ р

У ф;

-а .. н автсюсноню сеидетвъстю

Ф Ф (21) 365744.7./27-11 (22) 28 ъ 10.83 (46) 28.02.85. Бюл. 1 8 (72) А.Н.Кизилов, М.А;Куценко, Н.Г.Олейников и Е.И.Устименко (53) 629. 113 012.8 (088.8) (56) 1.Авторское свидетельство СССР

У 262635, кл. В 60 С 25/00, 1969. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ

ПОДВЕСКИ преимущественно гусеничноУ

ro транспортного средства, содержа. щее связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги, упор, связанный с.подрессоренной частью транспортного средства и размещенный между рычагами, .и регу-, лировочный винт, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения компактности, регулировочный винт смонтирован н .упоре и обращен концами к рычагам для взаимодействия

Ic ними.

Фиг. я

I ° I

ВНИКНИ Заказ 630 16 Ти аж 650 По своу

©шл® 11 йш теи е » Ужг Род в ул ПРО 1гги я а

1 114231

Изобретение относится к устройствам для блокировки подвески транспортных средств и, в частности, гу-.сеничных транспортных средств..

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату к изобретению является устройство для блокировки подвески, содержащее связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги, упор, 1О связанный с подрессоренной частью транспортного средства и размещенный между рычагами, и регулировочный винт (1 7.

Недостатком этого устройства яв- 15 ляется то, что оно не обладает надлежащей компактностью.

Цель изобретения, — повышение компактности устройства.

Поставленная цель достигается 2п тем, что в устройстве для блокировки подвески, преимущественно гусеничного транспортного средства, содержащем связанные с неподрессоренной частью транспортного средства рычаги, 2g упор, связанный с подрессоренной частью транспортного средства и размещенный между рычагами, и регулировочный винт, последний смонтирован в упоре и обращен концами к рычагам для взаимодействия с ними.

На фиг. 1 изображено устройство для блокировки п6двески, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Устройство для блокировки подвес35 ки соединяет подрессоренную и неподрессоренную части транспортного средства и содержит рычаги 1, при1 2 крепленные к оси балансира подвески.

Между рычагами 1 размещен упор 2, который шарнирно соединен осью 3 с кронштейном 4 на подрессоренной части транспортного средства. От осевого перемешения упор 2 удерживается буртами 5, выполненными на кронштейне 4.

В упоре 2 выполнено резьбовое отверстие для установки регулировочного винта 6, концы которого взаимодействуют с рычагами 1.

Устройство работает следукицим образом.

Для блокировки подвески гусеничного транспортного средства вращением винта 6 совмещают его концы с поверхностями рычагов 1 и поворотом вокруг оси 3 упор 2 размещают между рычагами 1. При этом концы винта 6, связанные с подрессоренной частью посредством упора 2, оси 3, буртов 5 и кронштейна 4, будут препятствовать перемещению рычагов 1, а следовательно, и балансира с опорным катком, т.е. подвеска блокируется.

Для регулировки заблокированной подвески вращением винта 6, воздействующего на рычаги 1, балансир поворачивается вокруг своей оси.

Для установки устройства в нера- . бочее положение необходимо упор 2 повернуть вокруг оси 3 и полностью вывести его из зацепления с рычагаI °

Предпагаемая конструкция устройства обладает значительной компакт- ностью.

Устройство для блокировки подвески Устройство для блокировки подвески 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх