Роликовый подшипник качения

 

РОЛИКОВЫЙ ПОДПИПНИК КАЧЕНИЯ, содержащий нарзгжное и внутреннее кольца и размещенные между ними ролики , выполненные из пакета дисков, установленных на оси, от.личающ и и с я тем, что, с целью повышения долговечности за счет компенсации износа роликов, ролики снабжены средствами поджатая дисков, а в качестве дисков используются тарельчатые пружины. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ . СОИИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4 (51) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗ06РЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

1 (21) 3504949/25-27 (22) 25.10.82 (46) 28.02.85. Бюл. Ф 8 (72) В.M. Архипов и С.М. Петухов (71) Новосибирский электротехнический институт (53) 621.822.6(088.8) (56) 1. Патент Швейцарии Р 343184, кл, 47 Ь 12, 1960 (прототип).

„„SU„„1142 (54) (57) РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ, содержащий наружное и внутреннее кольца и размещенные между ними ролики, выполненные из пакета дисков, установленных на оси, о т.л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения долговечности за счет компенсации износа роликов, ролики снабжены средствами поджатия дисков, а в качестве .дисков используются тарельчатые пружины.

1142671 роликовый йа чертеже изображе подшипник качения.

Подшипник качения с ное кольцо 1, ролики из рельчатых пружин 2, оси и гайки 5, внутреннее к

Подшипник работает держит наружпакета та3, шайбы 4 ольцо 6, едующим обраиз колец, наолики обкатыам обоих

10 атации подочих поверхго и внутрентягивают тасевом направаются в диаи компенсиру-, аружного и оженный подть демпфируюить равноенных поверхзнос этих

IM повысить

Составитель В. Пузанов

Редактор К. Волощук Техред Т.Маточка Корректор E. С рохман,.Заказ 691/34 Тираж 812 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР,по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения °

Известен подшипник качения, содержащий наружное и внутреннее кольца и размещенные между ними ролики, выполненные из пакета дисков, установленных на оси (1 .

Недостатком известного подшипника является слабая демпфирующая способность и невысокая долговечность, так как износ рабочих поверхностей роликов и колец приводит к потере работоспособности подшипника.

Цель изобретения — повышение долговечности подшипника.

Указанная цель достигается тем, что в роликовом подшипнике качения, содержащем наружное и внутреннее колЬца и размещенные между ними ролики,.выполненные из пакета дисков, установленных на оси, ролики снабжены средствами поджатия дисков, а в 25 качестве дисков используются тарельчатые пружины. зом.

При вращении одного пример внутреннего 6, ваются по беговым доро колец. В процессе эксп шипника, при износе ра ностей роликов, наружн него колец гайкой 5 по рельчатые пружины 2 в ленни. Пружины увеличи метральном направлении ют износ тел качения. внутреннего колец.

Таким образом, пред шипник позволяет повыс щую способность, обеспе мерность давления сопря ностей, компенсировать поверхностей: и тем с долговечность подшипн

Роликовый подшипник качения Роликовый подшипник качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применен во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения
Наверх