Роликоподшипник

 

CХH.

О Il И И-Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 616448

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву— (22) Заявлено 29.03.76 (21) 2365212/25-27 с присоединением заявки № (23) Приоритет— (43) Опубликовано25.07.78. Бюллетень № 27 (45) Дата опубликования описания 111,О7щ

2 (51) М. Кл.

F 16 С 19/22

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.822 6 (088.8) (72) Авторы изобретения

Б. Н. Кучук и Л, В. Лотоцкий

Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков (71) Заявитель (5 ) РОЛИКОПОДШИПНИК

Формула изобретения

Изобретение относится к области машиностроения и преимущественно может быть использовано в подшипниковой промышленности.

Известен роликоподшипник, содержащий бортовые наружное и внутреннее кольца с расположенными между ними роликами (1) .

Однако такой роликоподшипник имеет низкую осевую грузоподъемность, так как

1О конструкция опорных буртиков колец не позволяет создавать большие осевые нагрузки из-за возможности разрушения.

Известен роликоподшипник, содержаший безбортовое наружное кольцо с двумя защитными шайбами, внутреннее кольцо и ролики (2) .

Однако известный роликоподшипник не обеспечивает достаточной осевой грузоподъеиности из-за ненадежности крепления защитных шайб.

Целью изобретения является увеличение осевой грузоподъемности роликоподшипника.

Это достигается за счет того, что наружное кольцо снабжено двумя упругими кольцами, закрепленными в наружном кольце д х симметрично относительно роликов снаружи защитных шайб, а также двумя упорными кольцами, каждое из которых расположено между роликами и защитной шайбой.

Изобретение поясняется чертежом.

Роликоподшипник содержит безбортовое наружное кольцо 1 с двумя упорными кольцами 2 и двумя упругими кольцами 3, между которыми установлены пластинчатые защитные шайбы 4. Безбортовое внутреннее кольцо 5 снабжено двумя приставными кольцами 6. Между наружным и внутренним кольцами расположены ролики 7.

Роликоподшипник, содержащий безбортовое наружное кольцо с двумя защитными шайбами, внутреннее кольцо и ролики, отличаюи1ийся тем, что, с целью увеличения осевой грузоподъемности, он снабжен двумя упругими кольцами, закрепленными в наружном кольце симметрично относительно роликов снаружи защитных шайб, а также двумя упорными кольцами, каждое из которых

616448

Составитель М. Баранов

Техред О. Луговая Корректор Д. Веселовская

Тираж 1198 Подписное

Редактор /1. Народная

Заказ 4044/35

11НИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

1 I 3035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 расположено между роликом и защитной шайб;. й, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

I. Бейзельман Р. Д. и др. Подшипники качения. «Машиностроение», 1967, с. 34, 35.

2. Стришевский П. Н. Подшипники качения. «Машиностроение», 1969, с. 13.

Роликоподшипник Роликоподшипник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции роликовых неметаллических подшипников качения, обеспечивающих работу вращающегося вала, в машинах и механизмах, где нежелательно использование смазочных материалов на основе нефтепродуктов (в пищевой промышленности) или нежелательно попадание смазочных материалов в окружающую среду (по требованиям экологии), а также в химически агрессивных и загрязненных средах, где ресурс металлических подшипников качения является низким

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых узлах

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть использовано во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применен во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения
Наверх