Прицеп для перевозки длинномерных грузов

 

1. ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащий опорные движители, на которых закреплены трубчатые стойки, связанные между собой соединительным устройством, отличающийся тем, что, с целью сокращения технологического цикла обработки груза, соединительное устройство выполнено в виде передних верхнего и нижнего поворотных в горизонтальной плоскости брусьев, а на верхних концах стоек смонтированы поворотные прижимы для взаимодействия с грузом, при этом в каждую стойку вмонтирован механизм для вертикального перемещения верхнего бруса. 2. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что каждый указанный механизм выполнен в виде винтового домкрата. СО 4 4 СО to

1144927

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) ВСЮ В 62 D 5306

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3495157/27-11 (22) 22.09.82 (46) 15.03.85. Бюл. № 10 (72) М. Д. Воловик (71) Уральский ордена Трудового Красного

Знамени лесотехнический институт им. Ленинского комсомола (53) 629.114.3 (088.8) (56) 1. Книга Кувалдина Б. И. Прицепной состав лесовозных дорог. М., 1979, с. 94 — 98. (54) (57) 1. ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащий опорные движители, на которых закреплены трубчатые стойки, связанные между собой соединительным устройством, отличающийся тем, что, с целью сокрашения технологического цикла обработки груза, соединительное устройство выполнено в виде передних верхнего и нижнего поворотных в горизонтальной плоскости брусьев, а на верхних концах стоек смонтированы поворотные прижимы для взаимодействия с грузом, при этом в каждую стойку вмонтирован механизм для вертикального перемещения верхнего бруса.

2. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что каждый указанный механизм выполнен в виде винтового домкрата.

1144927

14.

15 б

ВНИИПИ Заказ!065/15 Тираж 601 Подписное филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам и, в частности,к прицепам.

Цель изобретения — сокращение технологического цикла обработки груза.

На фиг. 1 изображен прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— вид А на фиг. 2; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1.

Прицеп для перевозки длинномерных грузов содержит опорные движители 1 (полозья или гусеницы) с нижними трубчатыми стойками 2, соединенными сзади жестко нижним поперечным брусом 3, а спереди поворотным нижним поперечным брусом 4 со втулкой 5 и клеммовым зажимом 6. В стойки 2 вставлены телескопические верхние трубы 7, соединенные сзади жестко верхним поперечным брусом 8, а спереди поворотным верхним поперечным брусом 9 с клеммовым зажимом 10. Передний левый прижим 11 жестко закреплен на переднем верхнем поперечном брусе 9, а остальные три прижима 12 установлены эксцентрично на верхних трубах 7 с фиксацией их винтами 13.

Внутри стоек 2 установлены винтовые домкраты 14 с конической передачей 15 и рукояткой 16 для опускания пакета деревьев 17 на коник 18 автомобиля и коник 19 роспуска автопоезда.

Прицеп работает следующим образом.

Порожний прицеп буксируют трактором по лесосеке к валочно-пакетирующей машине, сцепляют с ней и загружают пакетом деревьев 17 на верхние поперечные брусья 8 н 9 между прижимами 11 и 12. Затем rpy женный прицеп возвращают трактором к до роге. Отдают клеммовый зажим 6 и поворачивают на 90 передний нижний поперечный брус 4 на втулке 5. Автопоезд задним ходом въезжает роспуском с опущенными стойками под передний поперечный брус 9 и под пакет деревьев 17 между движителями 1. Верхние поперечные брусья 8 и 9 расположены выше коников 18 и 19 автопоезда. Вращением рукоятки 16 через коническую передачу 15 домкраты 14 опускают верхние телескопические трубы 7 с верхними поперечными брусьями 8 и 9 до полного

1g опускания пакета деревьев 17 на коники 18 и 19 автопоезда и образования зазора между брусьями 8 и 9 и пакетов деревьев. Поднимают и крепят стойки коника 19. Отдают клеммовый зажим 10 и поворачивают на

90 передний верхний поперечный брус 9 с о прижимом 11. Отдают фиксаторные винты

13 и поворачивают на 90 остальные прижимы 12. Когда автопоезд загружен пакетом деревьев 17, он вывозит его с прицепа и транспортирует на нижний склад. Прицеп готовят к загрузке следующего пакета. Прижимы 12, поперечные брусья 9 и 4 поворотом возвращают в исходное положение и фиксируют их на верхних трубах зажимами и винтами 13. Рукоятками 16 домкратов 14 поднимают верхние поперечные брусья 8 и 9

ЗО в верхнее исходное положение. Прицеп готов к следующему циклу.

Прицеп для перевозки длинномерных грузов Прицеп для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Автопоезд // 2131369
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки сельскохозяйственных и других грузов

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к прицепам-роспускам для перевозки труб, леса или других длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, в частности лесоматериалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к безрельсовым наземным транспортным средствам, предназначенным для транспортировки как легкого малогабаритного, так и тяжелого крупногабаритного оборудования и других грузов, а именно к полуприцепам

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах
Наверх