Гидравлическое устройство

 

ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО , содержащее цилиндр, крышку, шток с демпфирующей шайбой, копир, взаимодействующий с ним толкатель и подпружиненный относительно оси последнего клапан, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, копир закреплен на конце штока при по.мощи демпфирующей шайбы, толкатель расположен перпендикулярно оси цилиндра в отверстии клапана, а пружина его имеет упоры, контактируюшие с толкателем . (Л О5 СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4д11 Г 16 F 9/19; F 16 F 9/48

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3592689/25-28 (22) 09.03.83 (46) 23.03.85. Бюл. № 11 (72) В. Т. Полунин и (О. Л. Волошин (71) Научно-производственное объединение по тракторостроению НАТИ (53) 621.567.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР. № 439649, кл. F 16 F 9/48, 1972.

У

7 î

4 б б

„„ЯЦ„„1146497 А (54) (57) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее цилиндр, крышку, шток с демпфирующей шайбой, копир, взаимодействующий с HHM толкатель и подпружиненный относительно оси последнего клапан, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, копир закреплен на конце штока при помощи демпфирующей шайбы, толкатель расположен перпендикулярно оси цилиндра в отверстии клапана, а пружина его имеет упоры, контактирующие с толкателем.

1146497

Составитель С. Таратухин

Техред И. Верее Корректор М. Де»ниик

Тираж 898 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <<Патент», г. Ужгород, ул. Г1роектьая, 4

Редактор В. Данко

Заказ 1340/28

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам, применяемым в подвесках транспортных средств и системах амортизации машин.

Известно гидравлическое устройство, содержащее цилиндр, крышку, шток с демпфирующей шайбой, копир, взаимодействующий с ним толкатель и подпружиненный относительно оси последнего клапан 11).

Недостатком известного устройства яв<0 ляется сложность конструкции.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Указанная цель достигается тем, что в гидравлическом устройстве, содержащем цилиндр, крышку, шток с демпфирующей шай.бой, копир, взаимодействующий с ним толкатель и подпружиненный относительно оси последнего клапан, копир закреплен на конце штока при помощи демпфирующей шайбы, толкатель расположен перпендикулярно оси цилиндра в отверстии клапана, 20 а пружина его имеет упоры, контактирующие с толкателем.

На чертеже изображено гидравлическое устройство, разрез.

Гидравлическое устройство содержит пи- 25 линдр 1 с полостью 2, заполненной жидкостью, шток 3, сжимающий эту жидкость при входе в полость цилиндра 1, обойму 4, в которой расположено уплотнение 5, состоящее из набора манжет шевронного профиля, опорного кольца 6, направляющей втулки 7 и крышки 8. На верхних торцах обоймы 4 и направляющей втулки 7 выполнены отводящие каналы 9, служащие для отвода жидкости, просочившейся через уплотнения 5 штока в дополнительную полость

10, которая сообщается с полостью цилиндра 1 с помощью клапана 11, например 1нарикового с пластинчатой пружиной 12, снабженной упорами 13, взаимодействующими через толкатели 14 с профильным кулачком 15, расположенным на нижнем конце 40 штока и соединенным с демпфирующей шайбой 16, снабженной отверстиями 17, расположенными под углом к продольной оси штока 3.

Работа гидравлического устройства осу- 45 ществляется следующим образом.

Под действием динамических нагрузок шток 3 перемещается сверху вниз и сжимает жидкость в полости 2 цилиндра 1, которая давит на уплотнения 5, обеспечивая их более плотное поджатие к штоку 3 и внутренним стенкам обоймы 4, клапан 11 находится в закрытом положении.

При длительной эксплуатации гидравлического устройства происходит износ уплотнения 5 штока 3, и жидкость через зазоры в уплотнении штока под максимальным давлением, создаваемым игроком 3 при крайнем нижнем его положении, перетекает из полости цилиндра 1 в дополнительную полость 10 через отводящие каналы 9, в результате чего в дополнительной полости 10 жидкость находится под давлением, превышаю1цим атмосферное. Из-за утечки жидкости через уплог11ения 5 при крайнем верхнем положении штока 3 в полости цилиндра

1 жидкость находится под давлением, которое меньше атмосферного. При движении штока 3 снизу вверх llpH крайнем верхнем его положении профильный кулачок 15, расположенный на нижнем конце штока 3, через толкатсли 4 нажимает на упоры 13 пластинчятой пружины 12 и открывает кля1I8!I 13.;iК идкс1сть из 30110;1HH1,!bll()/! 110. 101. ти 10 с больп1им давлением поступает в полость 2 цилиндра 1 с меньшим 1явлением, обеспечивая замк11утый цикл перетекания жидкости из 1голости цилиндра 1 в дополнительную полость !О и зятем из дополнительной полости 10 в полость 2 цилиндра. Для равномерног0 износа профильного кулачка !

5 и толкателей 14 демпфиру1о1цая шайба 6 поворачивается вокруг оси штока 3 под действием гидродинамических усилий, создаваемых при проходе жидкости через наклонные отверстия 17 в демпфирующей шайое 16 при вертикальном перемещении штока в цилиндре.

Выполнение копира закрепленным на кон це штока при помощи демпфирующей шайоы и расположение толкателя в отверстии клапана, а также снабжение пружины упорами, контактирующими с толкателем, позволяет упростить конструкцию и повысить надежность раооты гидравлического устройства.

Гидравлическое устройство Гидравлическое устройство 

 

Похожие патенты:

Демпфер // 911066

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидравлическим амортизаторам телескопического типа, имеющим помимо основного клапана, встроенного в основном поршне штока, дополнительный клапан (гидробуфер), встроенный в дополнительном поршне штока

Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники

Изобретение относится к транспортному средству типа амфибия, в частности к стойке гидравлической подвески

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С

Изобретение относится к гидравлическим амортизаторным стойкам подвески транспортных средств, в частности к устройствам, обеспечивающим их регулирование, преимущественно к устройствам, позволяющим стабилизировать характеристики гидравлических амортизаторных стоек подвески автомобиля при колебаниях температуры внешней среды в пределах от +40°С до -40°С независимо от типа используемого масла

Изобретение относится к области пусковых устройств

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению
Наверх