Устройство для ускорения транспортного гидравлического потока

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОТОКА вдоль водоема, содержащее плавучее основание, к которому прикреплен ряд твердых тел, установленных под БЙ5ЛМОТ «А поверхностью водах, отличающееся тем, что, с целью увеличения рабочей длины потока при снижении удельной мощности на единицу его длины и обеспечения возможности равномерного распределения скорости вдоль потока и непрерывности продвижения лесоматериалов по поверхности воды, каждое из твердых тел выполнено в виде поворотной вокруг оси пластины, выполненной с кронштейном, снабженным пальцем с головкой, при этом все пластины соединены мёзвду собой тягами, запасованными на головках пальцев, причем на плавучем основании установлен кривошипно-шатунный механизм, кинематически связанный с крайней из пластин.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(51) В 65 С 69/20

li.„

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPGH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ЙИИквтил ! (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПЬ ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3596905/27-11 (22). 26.05.83 (46) 23.05.85. Вюл. В 19 (72) А.Г. Поздеев (71) Марийский ордена Дружбы народов политехнический институт им. М. Горького (53) 621.864(088.8) (56) Дмитриев Ю.Я. Основы использования гидравлических ускорителей продвижения лесоматериалов на тиховодных рейдах. Л., ЦНИИЛесосплава, 1958> с. 58-64. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕНИЯ

ТРАНСПОРТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПОТОКА вдоль водоема, содержащее плавучее основание, к которому прикреплен ряд твердых тел, установленных под

I (! 9) (1!) поверхностью воды, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью увеличения рабочей длины потока при сниже" нии удельной мощности на единицу его длины и обеспечения возможности равномерного .распределения скорости вдоль потока и непрерывности продвижения лесоматериалов по поверхности воды, каждое из твердых тел выполнено в виде поворотной вокруг оси пластины, выполненной с кронштейном, снабженным пальцем с головкой, при этом все пластины соединены между собой тягами, запасованными на головках пальцев, причем на плавучем основании установлен кривошипно-шатунный механизм, кинематически связанный с крайней из пластин.

11569

Составитель Л. Трофимчук .

Редактор Е. Лушникова Техред И.Асталош . Корректор А. Тяско

Заказ 3268/20

Тираж 871 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035,Москва, Ж-35,Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к лесосплаву, в частности к способам ускорения продвижения лесоматериалов на воде.

Цель изобретения — увеличение рабочей длины потока при снижении 5 удельной мощности на единицу его длины, обеспечение возможности равномерного распределения скорости вдоль потока и непрерывности продвижения лесоматериалов по поверхности воды. 10

На чертеже схематически изображено устройство для ускорения транспортного гидравлического потока.

Твердые тела выполнены в виде пластин 1 размерами: длина t = 10мм, ширина b = 40 мм, толщина 0,8 мм.

Пластины жестко соединены с осями

2, которые имеют кольцевые проточки

3. Оси 3 первой и последней пластин

1 ряда выполнены длиннее осей 2 про- 2ц межуточных пластин и имеют часть, выступающую над поверхностью водоема 4, С одной стороны каждая из пластин i имеет кронштейн 5, снабженный пальцем 6. Свободный конец каж- д дога пальца имеет расширение, образующее головку 7. Соответствующие проточки 3 осей 2 и пальцы 6 соединены между собой тягами 8 из прочных нитей. Тяги 8 имеют незатягиваю- M щиеся петли в местах присоединения к осям 2 и пальцам 6. Первая и последняя оси 2 концами, выступающими над поверхностью водоема 4, укреплены в

99 2 подшипниках 9, которые установлены на станине 10. Ось 2 первой пластины 1 имеет соединение с коромыслом 11.Коромысло 11 шарнирно соединено с кривошипом 12 посредством шатуна 13. Кривошип 12 и виде диска соединен с валом электромотора — редуктора 14.

Устройство работает следующим образом.

При вращении вала электромотора— редуктора 14 происходит вращение кривошипа 12, который посредством шатуна 13 приводит во вращательные колебания коромысло 11. Коромысло 11 через посредство оси 2 сообщает вращательные колебания пластине 1. В кольцевых проточках 9 пластины находятся петли — тяги 8, которые соеди" няют все пластины между собой и удер" живают промежуточные пластины в подвешенном состоянии. Эти тяги 8 натянуты между осями 2 первой и последней пластин. Тяга 8, соединяющая пальцы

6, укрепленные на кронштейнах 5, при вращательных колебаниях первой пластины передает эти колебательные движения всем остальным пластинам 1 устройства.

Использование предлагаемого устройства увеличивает рабочую длину потока при снижении удельной мощности на единицу длины потока, при этом получаемый поток отличается высокой равномерностью и устойчивостью.

Устройство для ускорения транспортного гидравлического потока Устройство для ускорения транспортного гидравлического потока 

 

Похожие патенты:

Плот // 1123973

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх