Судовой фундамент для главных двигателей многовальной силовой установки

 

СУДОВОЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ГЛАВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МНОГОВАЛЬНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержа1М 1рг №Лл SjJi. продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и раму, отличающий, ся тем, что, с целью упрощения коиструкции, уменьшения нагрузки на onopHbie крепления рамы и улучшения виброизоляции, продольные балки расположены пОд опорными поверхностями двигателей, расположенных у бортов, а рама снабжена поперечными траверсами, поддерживающими двигатели, расположенные в средней части машинного отделения, и имеющими концевые опоры, закрепленные на продольных балках. (Л Од К) О) о 00

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

4(1) В 63 В 3/70

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ll0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И 07НРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3664564/27-11 (22) 27. 11.83 (46) 23. 06. 85. Бюл. У 23 (72) Б.Ç.Леви (53) 62 9 1 2. 011 . 82 (088 8) (56) 1. Зайцев Н.А. и Маскалик А..И.

Отечественные суда на подводных крыльях. Л., "Судостроение", 1967, рис. 187, 188. (54) (57) СУДОВОЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ГЛАВНЬИ ДВИГАТЕЛЕЙ МНОГОВАЛЬНОЙ СИЛОВОЙ

УСТАНОВКИ, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части ,машинного отделения судна, содержа„„Я0„„1162668 А щий продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и раму, о т л и ч а ю щ и й. с я тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьшения нагрузки на опорные крепления рамы и улучшения виброизоляции, продольные балки расположены под опорными поверхностями двигателей, расположенных у бортов, а рама снабжена . поперечными траверсами, поддерживающими двигатели, расположенные в средней части машинного отделения, и имеющими концевые опоры, закрепленные на продольных балках.

1162668 2 щем продольные балки, связанные с поперечным днищевым набором, и раму, продольные балки расположены под опорными поверхностями двигателей, расположенных у бортов машинного отделения, а рама снабжена поперечными траверсами, поддерживающими двигатели, расположенные в средней части машинного отделения, и имеющими конIQ цевые опоры, закрепленные на продольных балках.

На чертеже показана схема попереч. ного сечения судового фундамента

IS многовальной силовой установки с тремя главными двигателями.

Составитель Е.Игнатьев

Редактор П.Коссей Техред М.Кузьма Корректор Е.Сирохман

Заказ 4029/)5 Тираж 435 Подписно е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Иэобре тение относится к судос тро нию, более конкретно — к креплению главных двигателей к корпусу судна.

Известен судовой фундамент главных двигателей многовальной силовой установки, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней час ти машинного отделения судна, содер жащий продольные балки, связанные с поперечным дннщевым набором, и раму Г1 .

Однако не всегда возможно крепление scex двигателей на одной раме н ее амортиэированная установка на об.щем судовом фундаменте, упрощающая конструкцию и дающая хороший виброизолирующий эффект. Кроме того, по условиям компоновки энергетического оборудования в корпусе судна заданной ширины главные двигатели зачас- 20 тую разносятся по длине машинного отделения, что также затрудняет использование общей рамы.

Целью изобретения является упрощение конструкции, уменьшение нагрузки 25 на опорные крепления рамы и улучшение виброизоляции.

Указанная цель достигается тем, что в судовом фундаменте главных двигателей многовальной силовой ус- Зр тановки, имеющей двигатели, расположенные у бортов и в средней части машинного отделения судна, содержаФундамент содержит связанные с поперечным днищевым набором балки

1-4, расположенные вдоль опорных по-. верхностей двух бортовых двигателей, и раму 5, на которой установлен третий двигатель. Рама снабжена поперечными траверсами 6, доведенными до опор 7 на ближайших балках 2, 3 и закрепленными иа опорах, например, с помощью упругого элемента (амортизатора).

Предлагаемое устройство позволяет упростить конструкцию, уменьшить нагрузки на опорные крепления рамы и улучшить виброизоляцию.

Судовой фундамент для главных двигателей многовальной силовой установки Судовой фундамент для главных двигателей многовальной силовой установки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для создания фундаментов с повышенным виброгашением под судовое оборудование

Изобретение относится к транспорту, в частности к судостроению, и может быть использовано для создания подкреплений (усиленных платформ) для установки на них тяжелого судового оборудования и механизмов

Изобретение относится к области судостроения, а более конкретно к виброизолирующим платформам судовых механизмов

Изобретение относится к области борьбы со звуковой вибрацией и шумом на судах и других транспортных средствах

Изобретение относится к судостроению и касается узлов соединения сборочномонтажных единиц (СМЕ) с корпусными конструкциями судна

Изобретение относится к области судостроения и может использоваться в конструкции судовых промежуточных фундаментов для снижения уровней вибрации, распространяющейся от виброактивного оборудования. Предложена промежуточная опорная фундаментная конструкция, представляющая собой неоднородную двутавровую балку, подкрепленную бракетами, и состоящая из силовых элементов - нижней полки, верхней полки и стенки, соединяющей между собой полки, причем на наружные поверхности силовых элементов нанесен слой жесткого вибропоглощающего полимерного материала толщиной, составляющей 2-3 толщины соответствующего силового элемента. В качестве материала силовых элементов используется конструкционный полимерный композит: или стеклопластик, или углепластик, или органопластик. В качестве жесткого вибропоглощающего полимерного материала используется одна из композиций типа «Випоком», «Адем», «Антивибрит». Технический результат заключается в повышении вибропоглощающих свойств, снижении резонансных амплитуд колебаний промежуточной опорной фундаментной конструкции и в повышении ее надежности. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх