Устройство для укладки стрелы крана в транспортное положение

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ СТРЕЛЫ КРАНА В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ , содержащее гибкую оттяжку, связывающую хобот стрелы с его каркасом , и жесткие тяги системы уравновепшвания стрелы, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, жесткие тяги cиcтe ы уравновешивания и ниж- НИИ конец гибкой оттяжки выполнены с проушинами, а устройство снабжено дополнительной гибкой тягой, запасованной в проушины гибкой оттяжки, при этом концы ее жестко закреплены в проушинах я естких тяг системы уравновешивания .

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„>И65 0

4(51) В 66 С 23 52

= $g г,э

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ / н ABTopcHQMY свидетнъствм

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ с

3 (21) 3580292/29-11 (22) 13.04.83 (46) 07.07.85. Вюл. Ф 25 (72) О.В. Родионов и Г.К. Федоров (71) Ленинградский государственный институт проектирования на речном транспорте . (J3) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 412129, кл. В 66 С 23/60, 1972. (54) {57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ

СТРЕЛЫ КРАНА В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕ НИЕ, содержащее гибкую оттяжку, связывающую хобот стрелы с его каркасом, и жесткие тяги системы уравновешивания стрелы, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью пввышения удобства эксплуатации, жесткие тяги системы уравновешивания и нижний конец гибкой оттяжки выполнены с проушинами, а устройство снабжено дополнительной гибкой тягой, запасованной в проушины гибкой оттяжки, при этом концы ее жестко закреплены в проушинах жестких тяг системы урав,новешивания.

1 11

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к устройствам для укладки стрелы плавучего крана в транспортное положение.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 схематично изображен плавучий кран с устройством для укладки стрелы, общий вид, на фиг. 2 - узел, крепления дополнительной гибкой тяги, поперечный разрез.

На верхнем конце стрелы 1 плавучего крана смонтирован хобот 2, соединенный гибкой оттяжкой 3 с кар касом 4 крана. На нижнем конце гибкой оттяжки 3 закреплена проушина 5, в которой запасована дополнительная гибкая тяга 6, закрепленная концами в проушинах 7, установленных на

65630 г жестких тягах 8 системы уравновешивания стрелы крана, Устройство работает следующим образом, При работе крана дополнительная гибкая тяга в работе не участвует и свободно провисает. При укладке стрелы 1 крана в транспортное положение нижний конец гибкой оттяжки

l0 3 отсоединяется от каркаса 4 крана и повисает на дополнительной гибкой тяге 6, что исключает воэможность повреждения оборудования и металлоконструкций крана. b момент подъема

15 стрелы крана в рабочее положение ь тяга 8 системы уравновешивания крана поднимается и при помощи дополнительной гибкой тяги возвращает гиб" кую оттяжку 3 в исходное положение, где ее фиксируют на каркасе 4 крана.

1165630

Тираж 804 Подписное

ВНИИНИ Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва,-Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 427.7/20

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Л.Макеева

Редактор Н.Яцола Техред Т.Дубицнак Корректор А.Тяско

Устройство для укладки стрелы крана в транспортное положение Устройство для укладки стрелы крана в транспортное положение Устройство для укладки стрелы крана в транспортное положение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судовым грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к области изготовления плавающих средств

Изобретение относится к плавучим подъемным сооружениям, используемым для подъемных, монтажных и перегрузочных работ

Изобретение относится к судовой технике

Изобретение относится к буксируемым подъемным кранам катамаранного типа и предназначено для использования при осуществлении подъема со дна водоемов затонувших судов и других грузов, а также для их транспортировки в подвешенном состоянии в заданную точку

Изобретение относится к области средств для судоподъемных и аварийно-спасательных работ

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам, и может быть использовано для погрузочно-разгрузочных работ на плаву

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к плавучим подъемным сооружениям, используемым для подъемных, монтажных и перегрузочных работ
Наверх