Система отбора воздуха от многоступенчатого компрессора двигателя летательного аппарата

 

Система отбора воздуха от многоступенчатого компрессора двигателя летательного аппарата, содержащая линии отбора высокого и низкого давлений, соединенные между собой, и редуктор, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности системы, она снабжена двумя перекрывными устройствами, каждое из которых установлено в одной из линий отбора, двумя электромагнитными клапанами и датчиком перепада давления, при этом каждое перекрывное устройство выполнено в виде подпружиненного запорного органа, управляющая камера которого через электромагнитный клапан подключена к общему входу редуктора, выход которого сообщен с выходом системы, запорный орган связан с демпфирующим поршнем, расположенным в выходной полости перекрывного устройства, а датчик перепада давления установлен в линии отбора низкого давления и электрически связан с электромагнитными клапанами.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к авиастроению, а именно к охлаждающим устройствам тепловыделяющего оборудования самолета

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к ракетно-космической технике и может быть использовано для обеспечения необходимых температурно-влажностных режимов космических объектов в процессе их наземной подготовки на стартовой позиции, особенно в зимних условиях, когда атмосферный воздух, забираемый для термостатирования, имеет низкие температуру и влагосодержание и требует подогрева и увлажнения без капельной влаги, то есть качественного и надежного кондиционирования

Изобретение относится к авиационной наземной технике и предназначено предпочтительно для создания аэродромных кондиционеров, обеспечивающих требуемые условия в салонах летательных аппаратов при их подготовке к полетам

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства
Наверх