Автоматизированный подземный гараж для автомобилей

 

АВТОМАтаЗИРОВАННЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающий круглую многоходовую рампу со стоянками, отличающийся тем, что, с целью оптимального ис пользования площади гаража и сокращения времени на обслуживание автомот билей, гараж снабжен вертикгшьными направл5пощими, расположенными внутри рампы, при этом каждя рампа выполнена с возможностыо вращения вокруг центральной оси гаража, с увеличением диаметра при выходе из гаража, причем стоянки расположены кольцеобразно с углом наклона, охватьгоающим углы наклона рампы. (Л ч .«1 СП lib X

(I9) (! Ц

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Е 04 Н 6 06 аа

Р!,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ с

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3515045/29-33 (22) 18.!1.82 (46) 23.08.85. Бюл. Ф 31 (72) С.А.Головачев и С.В.Бровченко (71) Московский ордена Трудового

Красного Знамени архитектурный институт (53) 725,36(088.8) (56) Заявка Японии 11 50-10054, кл, E 04 Н 6/08, 1964, Авторское свидетельство .СССР !! 56072, кл. E 04 Н 6/12, 1939, (54) (57) АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОДЗЕМНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, включающнй круглую многоходовую рампу со стоянками, о т л н ч а ю шийся тем, что, с целью оптимального исI пользования площади rapaaa и сокращения времени на обслуживание автомо-. билей, гараж снабжен .вертикальными направляющими, расположенными внутри рампы, прн этом каждя рампа выполнена с возможностью вращения вокруг центральной оси гаража, с увеличением диаметра при выходе из гаража, при. чем стоянки расположены кольцеобразно с углом наклона, охватывающим углы наклона рампы.

1174548 2

Изобретение относится к строительству и может быть использовано как сооружение для стоянки и хранения автомашин.

Цель изобретения - оптимальное ис- 5 пользование площади гаража и сокра- . щение времени на обслуживание автомобилей.

lia фиг.1 изображен блок неподвижно стоящих двенадцати направляю10 щих; на фиг,2 — вращающаяся тройная рампа; на фиг.3 — шахта, собранная из нескольких стоянок-кабин, общий вид; на фиг.4 — шаг наклонных участков рампы через три кабины, соединенных между собой стабилизатором; на фиг.5 — сборка подземного автогаража, на фиг.б — горизонтальные участки рампы со стоящими на них ав-" томобилями; на фиг.7 — то же, после поворота на 90 ; на фиг.8 — план участка автогаража и схема движения автомобилей на стоянку и из зоны участка; на фиг.9 — разрез направляющей и схема движения в ней рычагов; на фиг.10 — автомобиль, оборудован-" ный специальным замком, предназначенным для присоединения автомобиля к рычагу направляющей; на фиг.11 — разрез по подземной части автоматическо"30 го гаража.

Автоматизированный гараж состоит иэ двенадцати неподвижно стоящих направляющих 1. Вокруг этого блока вращается тронная рампа, состоя-щая их горизонтальных участков 2, находящихся на уровне земли, и наклонных участков 3- находящихся в подземной части сооружения.

Наклоннные участки 3 соединены 40 е между собой по внешнему контуру стабилизаторами 4, примыкающими к цим под углом 90 . Шахта гаража состоит из ста восьмидесяти стандартных стоянок, выполненных в виде ка-. бин 5, предназначенных для хранения автомобилей. Угол наклона кабин 5 к горизонту совпадает с углом наклонных участков рампы 3 и равен 30 50

В верхней части шахты находится опорное кольцо 6, по которому вращается тройная рампа и приводящие. ее в движение электродвигатели 7.

Для проветривание шахты предназна1 чена вентиляционная колонна 8. Переходной мостик 9 расположен над стоянкой и над полосой движения автомобилей. В месте расширения направляющих находится мастерская 10, преДназначенная для ремонта авто-транспорта.

Управление гаражом осуществляется из здания 11 обслуживания, в котором также находятся моечпые посты 12, диспетчерская и комната, ожидания. Лифт 13 служит для доставки ремонтных рабочих к месту работы в случае какой-либо поломки. .Каждый автомобиль, пользующийся данным видом стоянок, оборудован специальным замком 14, который автоматически присоединяется к рычагу

15 при постановке автомобиля на приемный участок рампы 2 к свободной направляющей 1. После остановки автомобиля водитель покидает стоянку и по переходному мостику 9 выходит за ее пределы.

В условиях массового заезда, горизонтальные отрезки рампы 2 принимают сразу девять автомашин, которые автоматически присоединяются к устройствам направляющих — рычагу 15. При вращательном движении рампы, присоединенные к направляющим, автомобили совершают поступательное движение вниз по наклонным участкам рампы 3. Движение автомашин при вращении рампы происходит на нейтральной скорости. После поворота рамы на 90, ее горизонтальные отрезки уже готовы к принятию следующих девяти автомобилей. Цикл повторяется до полной загрузки автогаража.

При разборе автомобилей со стоянки водители приходят в здание 11 обслуживания,на специальном пульте запрашивают свой автомобиль, узнают по табло время его подачи и номер направляющей 1 „ по которой будет подан его автомобиль, идут по переходному мостку 9 к необходимой направляю-, щей.

После подачи автомобиля рычаг 15 автоматически отсоединяется от замка 14, водитель садится в автомобиль и, съезжая с рампы, покидает стоянку.

1I74548

1 l74548

IJ745C48

1174548

Фиг.7

11 7I4548

117454В

Составитель Г.Давлетова

Техред О.Неце Корректор А.Тяско

Редактор И.Дербак

Заказ 5151/31

Тираж 696 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4

Автоматизированный подземный гараж для автомобилей Автоматизированный подземный гараж для автомобилей Автоматизированный подземный гараж для автомобилей Автоматизированный подземный гараж для автомобилей Автоматизированный подземный гараж для автомобилей Автоматизированный подземный гараж для автомобилей Автоматизированный подземный гараж для автомобилей Автоматизированный подземный гараж для автомобилей 

 

Похожие патенты:

Гараж // 1054520

Изобретение относится к сооружению малогабаритных подземных гаражей для индивидуальных автомобилей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в многоэтажных механизированных гаражах-стоянках

Изобретение относится к системам хранения автомобилей

Изобретение относится к подземным сооружениям

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к сооружениям для парковки автомобилей: легковых, вседорожников, микроавтобусов, но преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям многоуровневых стоянок

Гараж // 2402665
Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для удобного размещения автомобилей в большом количестве

Изобретение относится к устройству для хранения автомобилей, состоящему из нескольких размещенных друг над другом платформ
Наверх