Способ регулирования давления посадки запорной иглы форсунки

 

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ПОСАДКИ ЗАПОРНОЙ ИГЛЫ ФОРСУНКИ , заключакщийся в подаче топК лива в подыгольную и надыгольную полости в период подъема запорной иглы, измерении величин давлений н полостях и повьппении давления в надыгольной полости до тех пор, пока разность давлений в полостях не достигнет минимума, отличающийся тем, что, с целью улучшения параметров процесса впрыска , давление в надыгольной полости увеличивают путем уменьшения ее объема до минимума разности максимальных давлений в полостях. (Я

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (1) 4 Р 02 М 61/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ .СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3451376/25-06 (22) 11.06.82 (46) 23.08.85. Бюл. № 31 (72) Ю.Л. Астанский и В,А. Осадин (71) Ордена Трудового Красного Знамени дизельный завод Двигатель революции" (53) 621,43 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 919433, кл. F 02 М 61/10, 1980. (54)(57) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛАВЛЕНИЯ ПОСАДКИ ЗАПОРНОЙ ИГЛЫ ФОРСУНКИ, заключающийся в подаче топ„„SU„„l ) 74585 лива в подыгольную и надыгольную полости в период подъема запорной иглы, измерении величин давлений н полостях и повышении давления в надыгольной полости до тех пор, пока разность давлений в полостях не достигнет минимума, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью улучшения параметров процесса впрыска, давление в надыгольной полости увеличивают путем уменьшения ее объема до минимума разности максимальных давлений в полостях.

1174585

Уф

v„

Ф иа 2

Составитель М. Бочкарева

Техред З.Палий Корректор M. Иаксимишинец

Редактор A. Сабо

Заказ 5156/33 Тираж 538 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж- 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для учучшения рабочих характеристик дизельных двигателей. . Цель изобретения — улучшение 5 параметров процесса впрыска.

На фиг. 1 изображено устройство для реализации способа; на фиг. 2 кривые изменения максимального давления впрыска (Р " " ), давления 10 з посадки иглы (Р„), разности давлений, в подыгольной и надыгольной полостях (ЬР) и продолжительность впрыска (q1,) в функции величины объема надыгольной полости (V<).

Устройство для реализации способа содержит распылитель 1, запор.ную иглу 2 с лыской 3 и пояском 4, подыгольную 5 .и надыгольную 6 полости, вытеснители 7. 20

Способ осуществляется следующим образом.

Топливо от насоса поступает в подыгольную полость 5. поднимает запорную иглу 2, сжимая топливо в . 25 надыгольной полости 6. При этом топливо через сопла распылителя 1 поступает в камеру сгорания дизеля.

При подъеме запорной иглы 2 на величину, превышающую h, т.е. при 30 р

%,3I Og б выходе нижней кромки пояска 4 в надыгольную полость 6, надыгольная

6 и подыгольная 5 полости соединяются через лыску 3, и топливо из подыгольной полости 5 поступает в надыгольную полость 6, давление в которой к моменту окончания процесса впрыска при прочих равных условиях зависит от количества поступившего в нее топлива и ее внутреннего объема. При большой величине объема надыгольной полости 6 топлива, поступающего в нее за период подъема иглы 2, недостаточно для надежного закрытия последней, что увеличивает продолжительность впрыска и снижает эффективность двигателя .

При уменьшении объема надыгольной полости 6 (путем соответственного увеличения объема вытеснителей 7) давление в ней в момент окончания процесса впрыска увеличивается, и соответственно растет давление посадки запорной иглы 2, которое достигает максимума для данного процесса, когда перепад давлений в подыгольной 5 и надыгольной 6 полостях достигает минимума.

Способ регулирования давления посадки запорной иглы форсунки Способ регулирования давления посадки запорной иглы форсунки 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1160090

Форсунка // 1098526

Форсунка // 1059243

Форсунка // 1048156

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх