Пневмоцилиндр

 

ПНЕВМОЦИЛИНДР, содержащий гильзу с крышкой, поршень, шток с кольцевыми проточками, реверсируюш,ий золотник с полостями управления и каналами , сообщенными с магистралями подвода и отвода рабочей среды и полостями пнев18 Ю Ю Щ П I I / / // 2Ц 25 2Z1J2JZ6 21 моцилиндра, при этом в крышке выполнены управляющие каналы, сообщенные с полостями управлениязолотником, а кольцевые проточки штока выполнены с возможностью сообщения в крайних положениях с управляющими каналами и магистралями подвода и отвода рабочей среды, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов и металлоемкости , управляющие каналы крышки и кольцевые проточки штока выполнены парными , причем каждая пара проточек сообщена между собой и выполнена с возможностью избирательного сообщения с парой управляющих каналов, а осевое расстояние между проточками в паре не равно аналогичному расстоянию в каждой другой паре. (Л 4 О5 / 2 29 30 31

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5ц4 F 15 В 15 14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

18 10 19 19 17

6 1 28 29 50 51

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3632156/25-06 (22) 08.08.83 (46) 23.08.85. Бюл. № 31 (72) В. В. Филимонов (53) 621.225.2 (088.8) (56) Заявка Японии № 51-42707, кл. 54(3) С 11, 1976.

Патент ФРГ № 1213692, кл. 4? h 18, 1966. (54) (57) ПНЕВМОЦИЛ ИНДР, содержащий гильзу с крышкой, поршень, шток с кольцевыми проточками, реверсирующий золотник с полостями управления и каналами, сообщенными с магистралями подвода и отвода рабочей среды и полостями пнев„„Я0„„117461,0 моцилиндра, при этом в крышке выполнены управляющие каналы, сообщенные с полостями управления золотником, а кольцевые проточки штока выполнены с возможностью сообщения в крайних положениях с управляющими каналами и магистралями подвода и отвода рабочей среды, отличающийся тем, что, с целью сокращения габаритов и металлоемкости, управляющие каналы крышки и кольцевые проточки штока выполнены парными, причем каждая пара проточек сообщена между собой и выполнена с возможностью избирательного сообщения с парой управляющих каналов, а осевое расстояние между проточками в паре не равно аналогичному расстоянию в каждой другой паре.

1174610

Составитель Г. Коновалова

Техред И. Верес Корректор В. Гирняк

Тираж 648 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП сПатент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор А. Сабо

3aказ 5158/34

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в пневматических двигателях возвратно-поступательного перемещения.

Цель изобретения — сокращение габаритов и металлоемкости устройства.

На чертеже представлен пневмоцилиндр, разрез.

Пневмоцилиндр содержит гильзу 1 с крышкой 2, поршень 3 со штоком 4, установленный в гильзе 1 с образованием поршневой и штоковой полостей 5 и 6 соответственно. В крышке 2 установлен реверсирующий золотник 7 кольцевыми проточками 8 и 9 и полостями 10 и 11 управления и выполнены каналы подвода 12 и отвода

13 рабочей среды к золотнику 7 и каналы 14 — 17, сообщающие золотник 7 с полостями 5 и 6 пневмоцилиндра, а также управляющие каналы 18 — 23, сообщенные с полостями 10 и 11 и каналами 12 и 13. На штоке 3 выполнены несколько пар сообщенных между собой кольцевых проточек 24 и 25, 26 и 27, 28 и 29, 30 и 31, причем расстояние между каждой парой проточек индивидуально для каждой пары и соответствует расстоянию между определенной парой управляющих каналов 18 — 23.

Пневмоцилиндр работает следующим образом.

Рабочая среда через канал 12, проточку 8 золотника 7 и канал 14 поступает в поршневую полость 5 и по каналу 20, проточкам 25 и 24 и каналу 18 — в полость 10 управления золотником 7, перемещая его в положение, изображенное на чертеже. При этом штоковая полость 6 сообщается каналом 15, проточкой 9 и каналом 13 со сливом так же, как и полость 11 управления

10 золотником 7 (канал 21, проточки 26 и 27 и канал 23). Поршень 3 начинает перемещаться влево, перекрывая управляющие каналы 18, 20, 21 и 23, давление в полостях 10 и 11 при этом сохраняется, золотник 7 остается на месте.

При подходе поршня 3 к крайнему левому (по чертежу) положению кольцевые проточки 28 и 29 сообщают при помощи управляющих каналов 20 и 22 полость 11 управления с каналом 12 подвода рабочей среды, а кольцевые проточки 30 и 31 при помо20 щи каналов 19 и 21 сообщают полость 10 управления с каналом 13 отвода рабочей среды, что вызывает перемещение реверсирующего золотника 7 в верхнее (по чертежу) положение, при котором штоковая полость 6

25 сообщается каналом 14 и проточкой 8 с каналом 12 подвода рабочей среды, а поршневая полость 5 каналом 16 и проточкой

9 — с каналом 13 отвода рабочей среды.

Поршень 3 начинает перемещаться вправо.

Далее цикл повторяется.

Пневмоцилиндр Пневмоцилиндр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроприводу машин, работающих в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, в частности к силовым гидродвигателям возвратно-поступательного действия - гидроцилиндрам одно- или двухстороннего действия с односторонним штоком (см

Изобретение относится к свинчиваемому, приводимому в действие напорным средством рабочему цилиндру с запорными деталями для присоединения цилиндрической трубы, используемому в области передачи энергии с помощью текучих сред (жидкости, газы) в качестве напорного средства для обеспечения поступательного движения механизмов, причем он особенно пригоден для использования в области высокого давления с агрессивными средами

Изобретение относится к области гидроаппаратуры и может быть использовано в технологическом оборудовании, в частности, в гидравлических системах регулирования давления противоизгиба рабочих валков чистовых клетей полосных прокатных станов в качестве гидравлических цилиндров противоизгиба, компенсирующих износ рабочих валков в процессе эксплуатации и обеспечивающих планшетность прокатываемой полосы

Изобретение относится к машиностроению, а именно к пневматическим объемным двигателям с прямолинейным возвратно-поступательным перемещением выходного звена, и может быть, например, использовано в конструкциях пневмоцилиндров, работающих без впрыска масла в сжатый воздух

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроцилиндрам (ГЦ) двухстороннего действия для перемещения единичной, в частности второй, выдвижной секции многозвенной телескопической стрелы краноманипуляторной установки

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к гидроцилиндрам для подъема и опускания, либо выноса грузовых стрел крано-манипуляторных установок
Наверх