Машина для испытания игольчатых карданных подшипников

 

МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ КАРДАННЫХ ПОДШШШИКОВ, содержащая смонтированные на станине ис пытательную головку с бабкой, узлом радиального нагружения с валом и двумя стаканами для крепления испытуемых подшипников, а также механизм кача; (ельного движения, отличающаяся тем, что, с целью повышения качества испытаний, она снабжена самоустанавливающимися корпусами для установки стаканов в бабке, стаканы соединены с механизмом качательного движения,а вал выполнен невращаю-щимся .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ6ЛИН (S1)4 G 0l И 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ И306РЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3604495/25-27 (22) 14.06.83 (46) 23.08.85. Бюл. 31 (72) В.Ф.Шкалев (53) 658.562.012.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 873007, кл. G 01 М 13/04, 1981. (54) (57) МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИГОЛЬЧАТЫХ КАРДАННЫХ ПОДШИПНИКОВ, содержащая смонтированные на станине испытательную головку с бабкой, узлом

„„80„„1174810 А радиального нагружения с валом и двумя стаканами для крепления испытуемых подшипников, а также механизм качательного движения, о т л и ч а ю— щ а я с я тем, что, с целью повышения качества испытаний, она снабжена самоустанавлнвающимися корпусами для установки стаканов в бабке, стаканы соединены с механизмом качательного движения,а вал выполнен невращающимся.

1174810

Составитель И.Баранов

Редактор Н.Данкулич Техреду Ж. Кастелевич

Корректор С.Шекмар

Заказ 5176/44 Тираж 897

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть .преимущественно использовано для испытания игольчатых карданныхподшипников. 5

Цель изобретения — повышение качества испытаний.

Поставленная цель достигается тем, что машина снабжена самоустанавливаю- о щимися корпусами для установки-стаканов в бабке, стаканы соединены с механизмом качательного движения, а. вал выполнен невращающимся.

На Фиг.1 дана кинематическая схе- >> ма машины; на фиг.2 — конструктивная схема машины.

На станине 1 смонтирована испытательная головка, включающая разъем2 ную бабку 2, узел 3 нагружения, гидропресс 4, стаканы 5 с подшипниками 6, смонтированные в корпусе 7. В стаканах 5 расположен вал 8 с испытуемыми подшипниками 9.

Стаканы 5 получают качательное движение от кривошипного механизма 10, для привода которого служат электродвигатель 11, клиноременная передача 12 и муфты 13.

Устройство работает следующим образом.

Гидропрессом 4 создают заданную радиальную нагрузку, а кривошипным механизмом 10 — качательное движение, и производят испытания подшипников 9.

Машина позволяет повысить качество испытаний.

Машина для испытания игольчатых карданных подшипников Машина для испытания игольчатых карданных подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх