Шарикоподшипниковая подвеска

 

ШАРИКОПОДШИПНИКОВАЯ ПОДВЕСКА , содержащая первую опору, состоящую из двух шарикоподшипников, наружные и внутренние кольца которых жестко соединены между собой, и синхронизатора вращения сепараторов, о т личающаяся тем, что, с целью уменьшения радиальных колеба-. НИИ путем ;противрфазности вращения сепараторов, она снабжена второй опорой , при этом наружные и внутренние кольца шарикоподшипников опор жестко соединены между собой.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 G 01 1"1 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHGIVIV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР по делАм изоБРетений и отнРытий (21 ) 3649846/25-27 (22) 06.10.83 (46) 23,08.85. Бюл.Ф 31 (72) Ю„Ю.Гяцявичюс (7» Каунасский политехнический институт им.Антанаса Снечкуса (53) 658.562.012.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

941725, кл. Р 16 С 19/00, 1982 ° (54)(57) ШАРИКОПОДШИПНИКОВАЯ ПОДВЕСКА содержащая первую опору, состоя„„ЯО„„1174813 щую из двух шарикоподшипниКов, наружные и внутренние кольца которых жестко соединены между собой, и синхронизатора вращения сепараторов, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью уменьшения. радиальных колеба-. ний путем.:противофазности вращения сепараторов, она снабжена второй опорой, при этом наружные и внутренние кольца шарикоподшипников опор жестко соединены между собой.

Составитель И.Баранов

Редактор Н.Данкулич Техред Ж.Кастелевич Корректор C,lileKMaP

Заказ 5176/44 Тираж 897. ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

h 11

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано при изготовлении шарикоподшипниковых опор.

Цель изобретения — уменьшение радиальных колебаний путем противофазности вращения сепараторов °

Поставленная цель достигается тем, что подвеска снабжена второй опорой, при этом наружные и внутренние кольца шарикоподшипников опор жестко соединены между собой.

На чертеже представлена схема шарикоподшипниковой подвески.

Подвеска содержит ротор l четыре шарикоподшипника 2-5 с телами 6 качения и сепараторами 7., внутренние кольца 8 которых закреплены на осях

9 и 10, соединенных с корпусом 11, 74813 2 а внешние кольца 12 установлены вовтулках 13 и 14, вйполняющих роль валов„ На осях 9 и 10 смонтированы системы 15 принудительного обеспечения синхронности и противофазности вращения сепараторов 7.

Подвеска работает следующим обра-. зом.

При вращении втулок 13 и 14 из системы 15 подается синхрониэирующий вращение сепараторов 7 сигнал, обеспечивающий синхронность и противофазность вращения сепараторов 7, что позволяет компенсировать радиальные колебания шарикоподшипников.

Предлагаемая подвеска обеспечивает малую виброактивность ротора по всей .его длине.

Шарикоподшипниковая подвеска Шарикоподшипниковая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх