Железнодорожная цистерна

 

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА, содержащая котел с цилиндрической обечайкой и днищами, укрепленную в нем диаф1загму и расположенное в ее SrJ сенов.;; ИИ спивнсе приспособле ше, отличающаяся тем. что, : иельк: повышения надежности в экс - уатаили путем обеспечения одновременной подачи груза к сливному ГрИсно. jone-H.-iKi как с боков котла s так и с его днищ, крепление эластичной диафрагмы выполнено в виде двух прилегающих к внутренней поверхности обечаек и расположеннь Х по обе стороны сливного приспособления ncp4)oprr,joBaKHb X труб, средняя часть которых расположена в ллоскост; . перпендикулярной оси обечайки , а концы - наклонно к ней.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (! 1) (!)4 В 65 Г 88 74

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 359О213/28-13 (22) 24.03.83 (46) 30.08.85. Бюл. 1«- 32 (721 К.Н.Войнов и И.П.Пылаев (711 Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В.Н.Образцова (53) 621.642.3 (088.8) (561 1. Авторское свидетельство ССС Р 1073160, кл. В 65 D 88/74, 1982. (.54) (57.1 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ Ц)(С)ЕР}1Р,, содержащая котел с цилиндрической обечайкой и днищами, укрепленную в нем диафрагму и расположенное в ее основ.: .-.",. -:.вн;:: приспособление, о тли, ающа я с я тем, что, чельк и звыщения надежности в экс«:.уатапии путем обеспечения одновременной подачи груза к сливному р . : «б.†.еа, uv как с боков котла, так и с егго днищ, крепление эластичной диафрагмы выполнено в виде двух прил гающих к внутренней лов зерхности обечаек и расположенных по обе стороны сливного приспосооления п х1р.:) анных труб, средняя часть которых расположена в плоскост..». перпенц )кулярной оси обечайки, а концы — наклонно к ней.! ) c)H<, !

: i >",)t t.? i E <) Гll(!ГИ < F> К ГРc3(f:) . l»i >> (l i i . ГИ ЖE> Jlt :!Hi (О PO)(

Г(«;() >K<(I 6 (! Ь И СП О.":E> .3 013?I>(<) ?(>I S! О (>С Тя Р

1!r и !?< j)t. (3(! !кif жИ>(КИХ р ЗОБ (il>(иj)И м< ., JIE <>) f i! !, продуктов ее T;tij)< работ—

K > (,:3 !"> КжE < bi It?»(ИХ 1 РУ .?ОН .

:) > иб:). I < (б! Iи:3 K r! H к пlэ СД!l (l я(мо и

:: « » Х 1! и > t.> K () H (VI3>,1 (0 C И И >(0 С и l а?

РЯ(I<О:!Ож((1(ОЕ В ЕЕ ОСНОВа—

>-и)> . !> . 1!<>i. пр?(с) О(Об lени(:

\ I! IrK<> ОДЯЧЯ 11 ПОДБИЖКЯ !РУ3 »В

iIT». (; <) Р:> HC> НИИ К 0 Т.(Я О C yT! E С ТE3? I Я (> I : I ii:li .Ã>0леP Г)>l)(>!c. KTH?3}(o то:1},Ko со

, >i! » HiIr>i I3 rrrP » ) Я 13 "IC>i!HH К Г Г!13 В <). . > > ».) (.С об!!(. 1!HЮ, (> .! ),;> 3O Pj! C Т i(i!H — ПО}3 Ь()с>ОНИ С Hallc y!f<,, !> Б .»К.с(TJI? lтяции пy TE. м Гбе.с > 1?! <>JJ>ii f3;!< (с н БОЙ ПОдачи Гр "за

Ь < >! "Ч <>Hi: j; ICITOCOG!IP>НИЮ Как С бО>, Р:? (;(, > Я?; И. Г P О Д}(И)1(. ! cтяГл< !И(яя !(ель достигается

"т: 1 жс.>езно;(орожной !,ис Гер";;E j! )<(3.>tC (. K 07 (»:I < ПИЛИ;-> (Р).:,Ч С— яйк.,>й I> )(н:.()((Як(и > укp(плен?(ую ! > >» if (! .>Р:1!" . ". И j) c>(ПОЛ ОжЕIIJ! OP I! Е

».(>.)30. При>..TTc!c )блс и..>.. .,, Г : »» Г >) Л< 1!>!НОИ )j)Я! Ь(Ы РЫ

",Б; Х IPHJI (> I ЯК>1):И Х К („> .: р-..нос Ги ОГ ечяек и рас<, C! E (; 0 P O f . (,l, ),,«,; (< r r >; 1 И Я I 1-),"; <) j) H t) 0? 3 d ? I H 1> I K: р у б

?>! .>! (;>(I КР () >>Ь Х РЯ>:IIO?1ОЖ< На Б

i i> i>Гк, < !;i, .; <. P;I Hl, .ик v f(ßP:lой oclf 06 Eз— : l > .",:,, . < > i:! i 1 i c! i . I r) П i < r H P c f, 1 I; ".; > б» (. > < 1 ия Г! О Я Г H ß E.! с Я! > )>, : > ;> l <. :>< Г".>! .

4О 3 <:»(: . > 11>)К Я:> с> IС? Ц()С 1 (. .PHЯ > ?>Не)() ! (П> I>, д, (а Фи>, 2 — !?ертикя:1?>Ныи

I:(><;(>.::! П(ь)).;)Я 31)с 3 >lясти IEHc:TE рны ! 1: РЯ (>t! E > j! )ill!Tlf>! j) (Ã!IG (0>KPHH?7 СЛ}! В(>i! l » >>iр(!СT!0:облен?>Я И 3 ЯJ p :30ijf!01 О

?БЕК() 1(1 фи) ..) 13H„(НЯ (Р<>(TE!13 УЮ

> Ь (>) T. itC е fpfi» l lt31> >Т рИ > Eic3 фи(.?> — рязре э Л-Л ня 4)иг. > Н1 фИI . Э вЂ” Pc!3?РЕЗ Г>-Б НЯ фИГ. !, 1!c3 ф>*,;.>> — то же, ня фиг.7 — схема pac?>0."<).ж(Hils(!.руб н.(фи) . 8 — cp TKB ля?)>!ринт, ня фиг. 9 — расположение ..?Iio;" диафрагмы и сетки-лабиР l! i! 1 Я Н r1 Б i I y 1 P ». Н E I P Й П 0 Б Е P X Н 0 Г Т И

< Г(IIK> JE<)T.!13 I(HcTE PHM, }(а фиг. О частli верхнего кольца закрепления

);;1: тичной л:к(фрагмы и сетки-лаби—

Pr (т,3, РЯ ЭРС 3, На фн? . l — Чает.. няк>: )нно! о ?E(Kj)p?IJ(ГHI(s(эпастичной

< r<» i p « 3 }>1 (1 те я J3J;я ется ж():!(.3! Io?Io

>!>)я:„1!Г: «р>1;3 < оде,)жап(ая ко7 ел с (р

;(»>(и;:,»«!с ской .>()p÷àéêîé и д}(ипами, ук; ° i(Jiспнук> J! и(г():(ястичную диаф;,ИяфРЯ(?fr,, (f », I > И вЂ”.((и >-.;„. Б

t . :;f!3 ",j>1f>3 (< . К!) l! .! i! Jl С K .. 1(l- 3, !) 3 3 j) >) „ ця — r>!(>>)if;!;" Ic; i;ifr <>i 1! фс)c1! >Ы В r>1 . —, (>Kf ((. !)!Яз(i > ) . <> >r»KE—

ff>J>f fi 1 .>)il . ! l": .<7 .:З(lfi!i »ИБ

:lO: 0 lI l!1) . (>k. 1;);l 3>. < > >! I ".I ->

ЗОН(3. j)1CII<, .I(:КE l!HS! :!И(?H<): О: i I (По

Г Об..lения,;)„>р< .>, >!> (- JI E> 3 Н<>,OP i)} >f " Я (! Г" Е РН Я (: ()ж?> 1

K 0 TE С:3 )К О,;

}?ерхнему к<>::} (>t.:!<)t".у ко}: Гуj:

f1 0 JIHE- нно,"! у I! НИЦ(3 1 р > б, Г!011хо,. H 1 снаружи 1 j)y<)K! (> д;Is. Но,(ячи: l»>х С ПЛ 013 О С ИТС ."Я > ?! >(! PH. f E! j) Ii > E! i H.ill

Сж > Т<) Гi) J c1 ?Я !РУI 0;f НЯ>-Jl(!?! (> )!: К,) l> т уp э т c11 жс !> 3 ". j! > б ?! Ох> >. .i . l . ;и

J?H?IjJPH>i Е С КО И >ic> С И .r) " .J(c1 » rt » .: . . (?1

С ОДНОИ Г 1 Оj ОПЬ НЯ;! >IИ !<,;, > I ..)>

I Ой ЗЯКЯ)3 >И>? 3)r(Ь, Г)ii!HHO . .. .) -) б—

Кя 6;I IH CÃj)c)C l i>3<>k! i > а Crc l . !(> :я

KO}fr(ÅÍÑ Ята, !!(Г-..:НИИ KÎJ.I:(! ОИ, «т vP 7 > I! 1>lï0:IJ! E !3}l е 1 !3 H ?i E . Гj > .

ОПОЯ СЫВ ЯЕ Т >, (P)CJ(k>!P - 1< I:, С > Б (". И c:, c.! fI113í0I <3 и )эи(. > ) Ос ОГ :1(. 1!и Я б: . i)i!: Я еН ИЕ 37 О! О К О)!E>II Я Г и:lк. > ОНIIЬ. . 11> Р . — бами показано кон-ур< -! ". -,я ..-:: 1 ::ут»гr .! руб я?,rif !

>E P ХНИ) 1. <>J. i>1(> БОИ К )!f :.>, j С"..;)

ДИ Г ЧЕРО 3;IH!f(!t;1 J;;) ГПЯ К (Г !::. ((— р(. 3 тОчки ItPр(. иб .:;, Офк.;>! !..!.

<) K Оl!Ч ЯНИ Е IIP КJIО}(НОГО >Я< .. . О:1(>Л С

f j)Vt) БО }(ТРЕН (ЕЙ r;H (И}>ЛР!ГЧ< >..<3(.". ii КО iil(?1 (ЭТМС:.Ч".П<>: О k;Я;:!. )як1>(плс н()а» трубам; > ибк:.s! 3., c—

< HiiНЯЯ „ !f lôPc1! (Я . : C)KИ". >:=. r (> ТКе л((Г>)31))3}(ГP 3, >1 то обесл> ч) > я 1 к;)ОПУСК ТC I, . IС>НОГ(! I (i;S! . !!ЛЧЯ.(О >!»}С" 01 н<)1 о pclciici ();1;c:HH)! труб з<:нс < -?Н)—

? . О ; О ; lj) H < (: О () б;(С ri i : Я О - t Г - E:: . " Г >3 к ;>— ми . - ъ — ) i, <).<(}(О и:3 >(ромеж. точ:. ;;

С Е ((.!1:fй ЦИC. 1 t 131 С 1 P > 3 Ck: l < ?<:» :l

1iО Н 3 ф(!1 . --, . IC!!! i;) (f??>ЫС . P " 3 Р >

K o т, а с If с " } (st 7 ûì è >, ч а с 7 к я!! I! э? T El ."— тичной;)ияфряг (ы зя ci!Pт поля-":. п: д

ДЯ Г !(НИЕМ С>К>1 r i>ÃO .:3 3 И Ч(1 С 1» 3130

Гит(:lя н(3 фи) . э и фи! .,), 1

Се-кя — J!HÃHðèH: y) имес т уз:((. ь:е

ГГС ЦИН(НРЯ Ei iH !iPO - О УÇJI(i Э >(то

П!) (>ПЯ C . .Б Vt 1 H )(0 Ò}(ОМ>> ПРИ)1(3! Я}l I " EH афрагмы 2 K стенкам котла .. " ре .— ление труб верхнего кольцево; о кон—

ТУРЯ 3 О(.>(ЦЕСТБЛЯЕ i Ñß С 110?30)1;l>K KЯС но-болтового соединения 6 > при;ем

ДЛЯ ??Ь(ХГT(c((>Я )Я 3 0. 1 Ов;l то Й ф 0 Рм ы <. т Б (> I:

c Y иЯ 7, Г!О 3H(! Ts!!A!!i!3P Г..Роиз:)оли1 -> креп:)ение. 1!як.>(он>(О ра(положен(ь:е трубы контура . i:;)Hêðåпляются >

cTc HKp. Koтл»:Ill<1: о(ично и -. акжс име

1175807 ют продолговатой формы отверстия-!8.

Выход избытка пара и конденсата в сливной патрубок осуществляется через отверстие 19.

Работа железнодорожной цистерны осуществляется следующим образом.

После открытия типового сливного приспособления, 8 начинается процесс опорожнения цистерны. B трубки 4 по— дают под давлением теплоноситель, который распространяется по трубам и через сетку-лабиринт, отдавая тепло через эластичную диафрагму 12 грузу. По мере опорожнения котла отдельные части диафрагмы приподнимаются, непрерывно подавая груз к зоне сливного приспособления. Избыток давления теплоносителя или газа, а также конденсат сбрасываются наружу цистерны через сливной патрубок 6 и отводятся в нужном направлении.

После завершения процесса раэгруз— ки прекращается подача теплоносителя или сжатого газа в подводящие трубки 4.

Преимущества железнодорожной цистерны по сравнению с базовым объектом, эа который принят прототип, заключаются в повышении надежности в эксплуатации путем обеспечения одновременной подачи груза к сливному прнспособлению как с боков котла, так и с его днищ, ускорении процесса разгрузки, а следовательно, оборачи— ваемости вагонов.! I 7580! /

1175807

„ . т :! т а с::! т >:ъ . О T 1) а .! *:! i

Естрректор К. т.:ттттитткатт 1. Кс т: а. тт -т к дс . б с с ;"тттстст,:..:. 11ат e!. :г т . ",кт зрс.т, !

1.рос. КT!ic p .

° сс ;.т т тт о тто а

:311И:1Пт1 oc .ó!cà!ý! г з ттттот.с! комтт тс с т с с c р ттст „ .е татт иаобретстттттй тт о:кры-тт ) 1о ГKB а, 1; — 1 .:, I ä ;ттток атт -„-а с=; т,, 5

Железнодорожная цистерна Железнодорожная цистерна Железнодорожная цистерна Железнодорожная цистерна Железнодорожная цистерна Железнодорожная цистерна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано во всех отраслях н/х для транспортировки жидкостей по пересеченной местности

Изобретение относится к транспортированию и разгрузке загустевших жидкостей, например нефти и нефтепродуктов и может быть использовано для опорожнения железнодорожных цистерн и других транспортных емкостей

Изобретение относится к теплоизолирующей технике и к способу изготовления теплоизолированных резервуаров, применяемых для охлаждения и хранения молока на молочно-товарных фермах

Изобретение относится к устройствам для разогрева и слива вязких продуктов и может быть использовано при разгрузке железнодорожных цистерн
Наверх