Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЗОНЫ РАБОТ НА СТАНЦИОННЫХ ПУТЯХ, содержащее блок контроля и управления ограждением зоны работ, имеющий кнопки управления, первый вход которого связан с выходом блока сигнализации, второй вход - с выходом блока запроса согласия на проведение работ, а третий вход и первый выход - соответственно с первым выходом и первым входом блока контроля установки и замыкания маршрутов, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности , оно снабжено блоком задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств и блоком задания вида ограничения движения, первый вход и первый выход которого соединены с первым входом и первым выходом блока задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств, второй выход подключен к входу блока сигнализации , третий выход соединен с вторым входом блока контроля установки и замыкания маршрутов, четвертый выход - с с $ входом блока запроса согласия на проведение работ, а второй вход связан с вторым (Л выходом блока контроля и управления ограждения зоны работ.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1177194 А (sl)4 В 61 L 23(06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ 3 3 сО

° Рь

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3624421/27-1 1 (22) 21.07.83 (46) 07.09.85. Бюл. № 33 (72) М. А. Шевандин, A. М. Анненков, А. В. Волков, В. И. Жуков, Г. Д. Чавчанидзе и И. М. Майоров (71) Московский ордена Ленина и ордена

Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 656.259.9 (088.8) (56) Мацкевич А. Г. и др. Новое в устройствах ограждения составов. — Автоматика, телемеханика и связь. 1978, № 1, с. 7 — 11. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЗОНЫ РАБОТ НА СТАНЦИОННЫХ

ПУТЯХ, содержащее блок контроля и управления ограждением зоны работ, имеющий кнопки управления, первый вход которого связан с выходом блока сигнализации, второй вход — с выходом блока запроса согласия на проведение работ, а третий вход и первый выход — соответственно с первым выходом и первым входом блока контроля установки и замыкания маршрутов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств и блоком задания вида ограничения движения, первый вход и первый выход которого соединены с первым входом и первым выходом блока задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств, второй выход подключен к входу блока сигнализации, третий выход соединен с вторым входом блока контроля установки и замыкания маршрутов, четвертый выход — с входом блока запроса согласия на проведение работ, а второй вход связан с вторым выходом блока контроля и управления ограждения зоны работ.

1177194

Составитель В. Бекасов

Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор М. Максимишннец

Заказ 5450!17 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и оз крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано для ограждения места работ и оповещения о приближении поезда к месту работ.

Цель изобретения — повышение надеж5 ности.

На чертеже представлена структурная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 задания вида ограничения движения, соединенный с блоком 2 задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств, который в свою очередь связан с блоком 3 сигнализации, блоком 4 запроса согласия на проведение работ, блоком 5 контроля установки и замыкания маршрутов и блоком 6 контроля и управления ограждением зоны работ.

Устройство работает следующим образом.

Руководитель работ нажатием кнопки на блоке 1 задания вида ограничения движения 2О в соответствии с характером предстоящих работ задает вид ограничения для движения транспортных единиц, которое может выражаться в виде ограничения скорости движения и запрета движения по определенному пути или совокупности этих ограничений.

Электрический сигнал с блока 1 задания вида ограничения движения через блок 4 запроса согласия на проведение работ подается на блок 6 контроля и управления ограждением зоны работ. Если дежурный по Зо станции разрешает проведение работ с предложенными ограничениями, то он нажимает на блоке 5 контроля установки и замыкания маршрутов кнопки управления стрелками, ограждающими путь, где проводятся работы (если запрещается движение), или кнопку, соответствующую заданному ограничению скорости на блоке 6 контроля и управления ограждением зоны работ, затем нажимает кнопку «согласие» на блоке 6. На последнем загорается лампочка «согласие» и на блоке

1 задания вида ограничений движения зажигается сигнальная лампочка разрешения на производство работ, а на блоке 3 сигнализации, установленном на пути, высвечивается предельно допустимая скорость движения, например, 25 км/ч, если вводится ограничение скорости движения.

Окончив работы на пути вытягиванием обратно кнопки на блоке 1 задания вида ограничения движения, лампочка «согласие» на блоке 6 контроля и управления ограждением зоны работ выключается. Выключается также сигнал ограничения скорости на блоке

3 сигнализации, а стрелки, ограничивающие движение по ремонтируемому пути, разблокируются, и у дежурного по станции с помощью блока 6 контроля и управления ограждением зоны работ появляется возможность их перевода.

Когда появляется необходимость во введении дополнительных ограничений, например, в связи с состоянием пути, не обеспечивающем безопасность движения поездов, или в других случаях, на блоке 2 задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств нажимается кнопка управления, соответствующая виду ограничения. По этой команде на блоке 3 сигнализации высвечивается либо более низкая, чем ранее установленная, скорость движения, либо загорается красный сигнал остановки поезда. В этом случае управление блоком 3 сигнализации осуществляется непосредственно с блока 2 задания и отмены дополнительных ограничений движения транспортных средств через блок 1 задания вида ограничения без участия дежурного по станции.

Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике железнодорожного транспорта, в частности к устройствам оповещения ремонтных бригад

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики, связи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожной автоматике для сигнализации на месте производства работ о приближении поезда
Наверх