Форсунка

 

ФОРСУНКА для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с резьбой, закрепленный на нем при помощи резьбовой муфты распылитель с иглой и уплотнительные поверхности на торцах корпуса и распылителя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, уплотнительные поверхности корпуса и распылителя выполнены под одним углом К продольной оси форсунки. (Л ч 00 со 1C ю

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (и)4 F 02 М 61/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3679004/25-06 (22) 26.12.83 (46) 15.09.85.Бюл. ¹ 34 (72) Б.С.Агеев и Ю.З.Иасловатый (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (53) 621.43.038.8(088.8) (56) Чиркин A.Ï. и др. Дизельная топливная аппаратура. М.: Машгиз, 1963, с. 161-165.

„„Я0„„1178922 A (54) (57) ФОРСУНКА для двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус с резьбой, закрепленный на нем при помощи резьбовой муфты распылитель с иглой и уплотнительные поверхности на торцах корпуса и распылителя, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, уплотнительные поверхности корпуса и распылителя выполнены под одним углом к продольной оси форсунки.

1178

Составитель В.Павлюков

Редактор A.Ãóëüêo Техред Ж.Кастелевич Корректор О.Луговая

Заказ 5628/30 Тираж 538 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к двигателестроению и направлено на усовершенствование впрыскивающей аппаратуры дизеля.

Целью изобретения является повыше- ние надежности, На чертеже изображена конструктивная схема форсунки.

Форсунка содержит корпус 1 с резьбой 2, закрепленный на нем при помо- 1О щи резьбовой муфты 3 распылитель 4 с иглой 5, которая нагружена пружиной

6 через толкатель 7. В корпусе I u распылителе 4 выполнены топливный канал 8 и канал для охлаждающей жид- 15 кости 9.Уплотнительные поверхности

10 между торцами корпуса 1 и распылителя 4 выполнены наклонно к оси форсунки под одним углом. Резьбовая муфта 3 снабжена центрирующей 20 цилиндрической частью 11.

Сборка форсунки осуществляется следующим образом.

Распылитель 4 вместе с иглой 5 совмещается по уплотнительным наклонным поверхностям 10 с корпусом 1 форсунки и затем крепится в этом положении резьбовой муфтой 3. Так как уплотнительные поверхности 10 стыка корпуса 1 и распылителя 4 наклонны к оси форсунки, то распыли922 2 тель 4 не может повернуться вместе с резьбовой муфтой 3 при ее затягивании. Смещение уплотнительных сопрягаемых поверхностей при сборке корпуса 1 и распылителя 4 вверх по наклонным уплотнительным поверхностям ограничено также наличием центрирующей поверхности 11 на резьбовой муфте 3, в которую входят с технологическим зазором соответствующие поверхности корпуса 1 и распылителя 4.

Таким образом, в предлагаемой конструкции форсунки обеспечивается однозначное совпадение .топливных и охлаждающих каналов и исключается проворот корпуса и распылителя относительно друг друга без дополнительных установочных штифтов, что в конечном итоге повышает надежность и ресурс форсунки.

Кроме того, конструкция форсунки с наклонными уплотнительными поверхностями сопряжения корпуса и распылителя дает возможность увеличить площадь уплотнительной поверхности, что облегчает расположение каналов, увеличивает длину перемычек между этими каналами и улучшает условия герметизации форсунки.

Форсунка Форсунка 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1160090

Форсунка // 1098526

Форсунка // 1059243

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх