Гидроцилиндр с автоматическим захватом

 

ГИДРОЦИЛИНДР С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАХВАТОМ, содержащий установленный на силовой штанге корпус, образующий полости гидроцшшндра, размещенный между этими полостями двухсторонний поршень со штоком и захват с управляющей полостью. размещенный внутри поршня с возможностью силового взаимодействия со штангой, отличающийся тем, что, с целью упрощения системы управления гидроцилиндром путем автоматизации захвата, управляю1цая полость захвата сообщена с каждой полостью гидроцилиндра через размещенные внутри поршня соотв.етствукиций обратный клапан и параллельно подпорный клапан, причем каждай подпорный клапан сообщен с полостью гидроципиндра через отсечной клапан с подпружиненнь1м золотником, установленным на поршне с возможностью взаимодействия штока золотника с корпусом гидроципиндра в конце хода .поршня.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9) (11) (зц4F 15 В 15/26

Ъ"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHOlVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2913029/25-06; 3418696/06 (22) 11.04,80 (46 15.09.85. Бюл. В 34 (72) В,С. Быков и P.È. Пудовик (1) Ленинградское специальное конструкторское бюро гидротехнических стальных конструкций .и механизмов

"Ленгидроеталь" (53) 62 1.225(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 855258, кл. F 15 В 15/24, 1979. (54)(57) ГИДРОЦИЛИНДР С АВТОМАТИЧЕСКИМ ЗАХВАТОМ, содержащий установленный на силовой штанге корпус, . образующий полости гидроцилиндра, размещенный между этими полостями двухсторонний поршень со штоком и захват с управляющей полостью, размещенный внутри поршня с возможностью силового взаимодействия со штангой, отличающийся тем, что, с целью упрощения системы управления гидроцилиндром путем автоматизации захвата, управляющая полость захвата сообщена с каждой полостью гидроцилиндра через раэмеценные внутри поршня соответствующий обратный клапан и параллельноподпорный клапан, причем каждый подпорный клапан сообщен с полостью гидроцилиндра через отсечной клапан с подпружиненным золотником, установленным на поршне с воэможностью взаимодействия штока золотника с корпусом гидроцилиндра в конце хода

;поршня.

1178968

Изобретение относится к объемному гидроприводу и может быть исполь эовано, например, в качестве шагового гидроцнлиндра.

Цель изобретения — упрощение системы управления гидроцилиндром путем автоматизации захвата.

На чертеже представлен предлагаемый гидроцилиндр с автоматическим захватом, размещенным в качестве примера исполнения на неподвижной штанге, продольный разрез.

Гидроцилиндр содержит корпус 1 с крьппками 2 и 3, двухсторонний полый шток 4, образующий с корпусом полости 5 и 6, сообщенные с источником давления и сливом через отверстия 7 и 8. Со штоком 4 жестко связан поршень 9, внутри которого установлена разрезная втулка 10 и упругая оболочка 11, прикрепленная к поршню 9 по торцам с помощью колец 12. Детали 10, 11 и 12 составляют захват гидроцилиндра, управляющей полостью которого является камера 13, образованная оболочкой 11 и поршнем 9. Камера 13 сообщена с полостями 5 и 6 через подпорные клапаны 14 и 15 и обратные клапаны 16 и 1?, причем между обратными клапанами 16 и 17 и полостями 5 и 6 установлены размещенные на поршне 9 отсечные клапаны 18 и 19, подпружиненные золотники 20 и 21 которых установлены с возможностью взаимодействия с крышками 2 и 3 в конце хода поршня 9, Внутри штока размещена штанга 22.

Представленная в качестве примера исполнения система управления содержит распределители 23 и 24, насис 25 подпорный клапан 26, предохранительный клапан 27 и трубопроводы 28-33, Гидроцилиндр с автоматическим .захватом работает следующим образом.

2

При достижении на выходе насоса

25 рабочего давления, определяемого настройкой клапана 27, распределитель 23 устанавливают в положение II, В положение II устанавливают распределитель 24. Благодаря этому.в начальный момент давления в полости 6, а затем в камере 13 устанавливается не менее давления настройки подпорного клапана 26, что обеспечивает срабатывание захвата, т.е. надежное сцепление втулки 10 со штангой 22 за счет обжатия втулки 10 оболочкой 11, После этого давление в полости 6 возрастает до величины, определяемой нагрузкой гидроцилиндра, и происходит рабочее перемещение корпуса 1 влево по чертежу.

При удалении поршня 9 от крышки 2 золотник 21 перемещается в крайнее левое положение и перекрывает выход обратного клапана 17. В конце хода крышка 3 взаимодействует с золотником 20, который, перемещаясь в крайнее левое положение, открывает выход обратного клапана 16, благодаря чему давление в камере 13 падает и втулка 10 разжимается, разъединяя штангу 22 и поршень 9, Для возврата поршня 9 в положе- ние, показанное на чертеже, распределитель 23 устанавливают в положение Ш, а распределитель 24 — в положение I. При этом в полости 5 устанавливается давление, необходимое для холостого перемещения поршня 9 по штанге 22, которое меньше давления настройки клапана 14. Тем самым исключается повьппение давления,в камере 13 и обжатие втулки 10, т.е. срабатывание захвата, При реверсе распределитель 23 вначале устанавливают в положение Ш, затем для осуществления холостого хода — в положение II. Порядок управления распределителем 24 сохраняется неизменным.

1178968

7 б У lgl511IOУ 15141 1Ю /бГОФ

Составитель В. Яковенко

Техред А.Ач

Редактор В. Ковтун

Корректор Е, Сирохман

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4

Заказ 5633/32 Тираж 648

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Гидроцилиндр с автоматическим захватом Гидроцилиндр с автоматическим захватом Гидроцилиндр с автоматическим захватом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к созданию блокируемого телескопического устройства и к его применению

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, пневматике, в частности к силовым цилиндрам

Изобретение относится к пневматическим приводам

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым цилиндрам с фиксацией положений поршня, и может быть использовано, в частности, в подъемных механизмах на смотровых ямах для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к объемному гидроприводу, а именно к устройствам, предназначенным для исключения движения рабочей жидкости при отсутствии управляющего сигнала, и может быть использовано в гидроприводах всевозможного назначения, к корторым предъявляется требование обеспечения надежной фиксации выходного звена гидродвигателя (например, в гидроприводах рабочего оборудования подъемно-транспортных и строительно-дорожных машин)
Наверх