Выносная опора подъемно-транспортного средства

 

ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕШОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая опорньй башмак, Г-образный рычаг н силовой цилиндр, на штоке которого шарнирно закреплено короткое плечо F-образного рычага, с центральной поворотной осью которого связан опорньй башмак, и длинное плечо которого и корпус силового цилиндра закреплены на раме подъемно-транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительным рычагом, вьтолненным с упором и шарнирно закрепленным на опорном башмаке с возможностью взаимодействия его упора с внешней поверхностью короткого плеча Г-образного рычага, а опорньй башмак подпружинен относительно последнего.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1180347 (gg)y В 66 С 23/80

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ

0ПИСЛНИК ИЗОБР Т НИй" .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ "-" "" и юг.1 (21) 3731583/27-11 (22) 27.04.84 (46) 23.09.85. Бюл. № 35 (72) Б.M.Калабанов, В.А.Надежин и M.È.Òîïîðêîâ (53) 621.873 (088.8) (56) Патент США ¹ 3310181, кл. 212-145, опублик. 1965. (54)(57) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая опорный башмак, Г-образный рычаг и силовой цилиндр, на штоке которого шарнирно закреплено короткое плечо

Г-образного рычага, с центральной поворотной осью которого связан опор ный башмак.и длинное плечо которого и корпус силового цилиндра закреплены на раме подъемно-транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности в работе, она снабжена дополнительным рычагом, выполненным с упором и шарнирно закрепленным на опорном башмаке с возможностью взаимодействия его упора с внешней поверхностью короткого плеча Г-образного рычага, а опорный башмак подпружинен относительно последнего.

1180347

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подъемнотранспортным средствам, которые вывешиваются в процессе работы на выносных опорах. 5

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На фиг. 1 представлена опора в рабочем и транспортном положениях, общий вид, на фиг. 2 — увеличенное 10 изображение выносной опоры -в момент касания ее грунта; на фиг. 3 — то же, в момент вывешивания транспортного средства.

Выносная опора содержит опорный 15 башмак 1, через шарнир 2 связанный с рычагом 3, содержащим упор 4. Второй конец рычага 3 через шарнир 5 связан с Г-образным рычагом 6, ко- роткое плечо которого снабжено па- 20 зом 7. Один конец рычага 6 через шарнир 8 связан со штоком 9 силового цилиндра. 10, а другой конец рычага

6 и корпус 11 силового цилиндра 10 шарнирно закреплены на транспортном 25 средстве 12 с помощью шарниров 13 и 14. Упор 4 рычага 3 установлен с возможностью взаимодействия с внешней поверхностью 15 короткого плеча

Г-образного рычага 6. Опорный башмак 10

1 дополнительно связан с рычагом 6 через пружину 16. На корпусе 11 силового цилиндра 10 установлен упор 17.

Устройство работает следующим образом. 35

Вывешивание транспортного средства производится на симметрично расположенных опорах. В транспортном положении опорный башмак 1 фиксируется упором 17 и пружиной 16. Рычаг

3 прижат к дну паза 7 тяги 6, занимая определенное фиксированное положение. При вывешивании транспортного средства выдвигается шток 9 силового цилиндра 10. Упор 17 освобождает опорный башмак 1 и он поворачивается вокруг оси шарнира 2 под действием силы тяжести и натяжения пружины 16.

Рычаг 3 во время опускания опоры занимает одно и то же определенное положение, прижимаясь к дну паза 7 под действием пружины 16. После опускания опорного башмака 1 на грунт происходит дальнейшее выдвижение штока 9 силового цилиндра 10. Рычаг 3 поворачивается вокруг оси шарнира

2 опорного башмака 1 и транспортное . средство 12 вывешивается на выносных опорах без проскальзывания опорного башмака 1 по грунту. В рабочем положении при полностью вывешенном транспортном средстве, внешняя поверхность 15 короткого участка тяги

6 опирается на yrlop 4 рычага 3, а оси шарниров 2, 5 и 13 находятся на одной прямой. Этим исключается возможность поперечного перемещения транспортного средства и уменьшаются изгибающие нагрузки на тягу 6 и рычаг 3.

Установка опоры в транспортное положение производится в обратном порядке.

1180347

ФИЗ. 2

1180347

Составитель Б.Дубинин

Техред C.Ìèãóíoâà КоРРектор В.Синицкая

1Редактор B,Èâàíîâà

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 5825/20 Тираж 803 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Выносная опора подъемно-транспортного средства Выносная опора подъемно-транспортного средства Выносная опора подъемно-транспортного средства Выносная опора подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх