Устройство для прикрывания грузов на транспортных средствах

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЫВАНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНЬК СРЕДСТВАХ, содержащее тент, выполненный из двух. секций, каддая из которых включает дугу с шарнирно закрепленными на бортах стойками, и гибкий материал, прикрепленный к поперечине дуги и к верхним частям бортов кузова, а также шарнирно-рычажный механизм одновременного привода секций тента, о тличающееся тем, что, с целью снижения потерь груза при загрузке кузова, поперечина дуги каждой секции тента выполнена гибкой,стойки дуги одной секции тента длиннее стоек дуги другой секцииj причем секции тента выполнены с возможностью пеIрекрьшания одна другую в транспортi ном положении.

СОЮЭ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ .РЕСПУБЛИН (51)4 В 60 P 7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ =

Н ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3752715/27-11 (22) 04.05.84 (46) 30.09.85. Бюл. Р 36 (72) И.А.Уланов и А.Г.Герасимов (71) Саратовский ордена "Знак Почета" институт механизации сельского хозяйства им.M.È.Êàëèíèíà (53) 629.144.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 286525, кл. В 60 P 7/04, 1969.

Авторское свидетельство СССР

N9 592640, кл. В 60 Р 7/04, 1975. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИКРЫВАНИЯ

ГРУЗОВ HA ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, содержащее тент, выполненный из двух

„„Я0„„1181917 А секций, каждая из которых включает дугу с шарнирно закрепленными на бортах стойками, и гибкий материал, прикрепленный к поперечине дуги и к верхним частям бортов кузова, а также шарнирно-рычажный механизм одновременного привода секций тента, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения потерь груза при загрузке кузова, поперечина дуги каждой секции тента выполнена гибкой, стойки дуги одной секции тента длиннее стоек дуги другой секции, причем секцИи тента выполнены с возможностью пе, рекрывания одна другую в транспортном положении.

1181917

Изобретение относится к области сельского хозяйства, а именно к уст ройствам для загрузки и транспортировки материалов транспортными средствами, преимущественно из кормоубо- 5 рочных машин.

Цель изобретения — снижение потерь груза при загрузке кузова.

На фиг.1 изображен уборочный комплекс перед загрузкой; на фиг.2 — 10 то же, во время загрузки, на фиг.3— то же, после загрузки.

Устройство содержит тент, выполненный иэ двух поворотных в противоположные стороны секции 1 и 2 в виде 15 дуг, каждая из которых состоит из двух стоек 3 и 4, шарнирно закрепленных одними концами в верхней части боковых бортов 5 кузова 6 транспортного средства 7, а другими концами 20 связанных между собой гибким зпемен- . том 8 с крепящейся к нему одной стороной гибким материалом в виде сетки 9, остальные стороны которой крепятся к бортам 5 кузова 6 транспорт- 25 ного средства 7, причем стойки 4 секции 1 короче стоек 3 секции 2, что позволяет секции 1 входить в секцию 2.

Поворот секций 1 и 2 осуществляет-30 ся силовыми цилиндрами 10, расположенными на боковых бортах 5 кузова 6 транспортного средства 7, посредством шарнирно-рычажного механизма, состоящего из тяги 11, средней частью жест-gg ко соединенной со штоком 12 силового цилиндра 10. Концы тяги 11 имеют оси

13, направленные в противоположные стороны перпендикулярно боковым бортам 5 кузова 6 транспортного средства 7 для шарнирного соединения с качающимися рычагами 14, движущимися в двух параллельных плоскостях, которые в свою очередь шарнирно соединены со стойками 3 и 4 секций 1 и 2. Для устранения провисания сетки 9 при открытом положении секций 1 и 2 к ней крепится упругая связь 15. На выгруэном трубопроводе 16 кормоуборочной машины

17 установлена надставка 18 1-образной формы закрытого типа с фланцем 19 на конце.

Транспортное средство 7 подходит к кормоуборочной машине 17 с открытыми секциями 1 и 2 тента. Когда надставка 18 к выгруэному трубопроводу

16 кормоуборочной машины 17 окажется над открытыми секциями 1 и 2 каркаса, комбайнер подает сигнал водителю транспортного средства 7, он включает привод силовых цилиндров 10, которые воздействуют на шарнирно-рычажные механизмы, поворачивая секционные стойки 3 и 4 на 180, секции 1 и 2 каркаса входят друг в друга, обхватывая гибким элементом 8 с крепящейся к нему сеткой 9 надставку 18 к выгрузному трубопроводу 16 кормоуборочной машины 17.

По окончании выгрузки водитель включает привод силовых цилиндров 10, штоки 12 которых возвращаютсяв исходное положение, воздействуя на шарнирно-рычажные механизмы. Секции 1 и 2 открываются. При транспортировании материала к месту выгрузки секции 1 и 2 закрывают.

1181 917

1181917

1181917

Заказ 6049/18 Тираж 649

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г,Ужгород, ул.Проектная, 4

Составитель Т.Терешкина

Редактор О.Колесникова Техред С.Мигунова Корректор О.Луговая

Устройство для прикрывания грузов на транспортных средствах Устройство для прикрывания грузов на транспортных средствах Устройство для прикрывания грузов на транспортных средствах Устройство для прикрывания грузов на транспортных средствах Устройство для прикрывания грузов на транспортных средствах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к транспортировке сыпучих грузов, а именно к укрытиям кузова транспортного средства, и может быть использовано в металлургической и строительной промышленности

Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкциям кузовов

Изобретение относится к тентам транспортных средств с металлическим каркасом и может быть использовано для защиты грузов при перевозке их на грузовых транспортных средствах

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспортировки и-внесения в почву твердых (Минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов
Наверх