Подшипник качения

 

ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ, содержащий кольца и установленные между ними ролики, контактирующие торцовыми поверхностями с упорными буртами по меньшей мере одного из колец, а также V -образные отверстия для смазки, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы, отверстия для смазки выполнены во внутреннем кольце и расположены наклонно к рабочей боковой поверхности бурта, а расстояние между центрами отверстий на рабочей поверхности бурта равно Ln 2|bph-V где Dp - диаметр тела качения; fi - высота от дорожки качения внутреннего кольца подшипника до оси отверстия на рабо- § чей поверхности бурта. ГО Ю (nriV

союз советских социмистичниих

РеспуБлин (S>) 4 I 16 С 33/66

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ госуддествкнный номиткт ссср

no,дк 1А изо р т ний 1 ото 1,п ий (21) 3758859/25-27 (22) 15.05.84 (46) 30.09.85. Бюл. Р 36 .(72) В.И. Дзюба и Ю.М. Данильченко (71) Ордена Трудового Красного Знамени экспериментальный научно-иссле довательский институт металлорежущих станков (53) 621.822.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 662752, кл. Р 16 С 19/22, 1976. (54)(57) ПОДПИПНИК КАЧЕНИЯ, содержащий кольца и установленные между ними ролики, контактирующие торцовыми поверхностями с упорными буртами по

-. меньшей мере одного из колец, а так(19) (ll> 1 1 822 1 0 А же Ч -образные отверстия для смазки, о.т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения срока службы, отверстия для смазки вып лнены во внутреннем кольце и расположены наклонно к рабочей боковой поверхности бурта, а расстояние между центрами отверстий на рабочей поверхности бурта равно где Бр — диаметр тела качения; — высота от дорожки качения внутреннего кольца подшипника до оси отверстия на рабо- Я чей поверхности бурта, I l 1! >! (1Г О 13 >. "

> »

: !(0> <. . 1) >, >) !1 ХОД)>т

>1> . >, l. .:)!. >

/: и!»

1 : »

»() Р!1> !0 (. > >! < i), >l. (1(>)1

:i

Н> <1(;, /> I! > !»,-! . »;1.>I, ° (> ./> >

«М/3 31>:, i!. !i I!(!! Л.(<>».1;>, >)«(f>}Î:. »1i (. (1 P!1;:! f; >. (!)КГ! I l!; i:! > !..>i !1<)

I)/,)0>i0<, () .)><«it(.5! 1,(>,.,> 1 <: 0«((>,> >I!T.! ) .

В С 1>. (! f! i!;1 I >! Е! I > >Л" i! K !i<>< >»!,t :: :". .) "

> с ) Т > ) 1 f,«,! !, о 1>! j i > 0 т," > 1,,! /, !,;;1 1! >/ 0! ) -:) (1 3 0 (., вол,! 3)л(П.-РС,! —. 0. ((>I: .".....:.;)1; ":.- ;„(У тедом;л<(с(и 1;1 б .1)) Г()(:„! (p( перепад;!л13. !с >;if;;. (.:< 1;/;1, ) «>;с>

Д >(ЛС Tj! .>:. !(> то <О".; СЛ <(>; „!5. )>i ..!

\ р", - П:! -, 1;> -, ; а,, " О Р,,3 I>0,, 1! )< }ИЕ В;-)1!:/. НЕ((0 "0}<(>! О» > )З З!" / 1 1 > !,(ПРС)(! < -,:,0 I: f 1:>,i.!0!«,» (Н>-,, )Ii,.«(С .:::» " ( ра(3))и> !.;М 1()((.Н<:>) -.(. Г> (:=- ) > . . "

ПЕРЕПЛI;l />,.1:3>(Е)!(1>! ЧО()«" - Н.

Дяшji)!(15 -3 Об)3 c -! О!1 -

НИЯ, j)01;«..;»;,(!Iò 3,.<;< > . ;:."; " Л.)>,".i О

j3 е 1>! е (.: Г и л > ) 1 1. <,.

" 0 <15()1 ((1. » Я . « :С:. Ii(3: :1(<>(Р . !Л-:I,:f:Ë!<)IIÅÃ0 ВЕ(. >(с i 1«с т 10 Г lа зы13аю(це

) Л. „1><>< С, 1(Л! .>!1(С 1 <) (30 )3ХОП

: »1> !>:>11 .«! ч --()E>P :i«! 0 0тj)PPC > ИЯ, < >„;.. >,.Q l1! ЕС; ВЛ C:МЛ 3ЫБЛЮШЕГG:В-Е )! 1< Л; i>! "3 Л > . ". ); G .! 3 ВЫХОДlfО ГО с .;(л;, - >бра!..-.": >Го отвсрс:ия. ((Огда з< (> т(>ен)л5, (тл:1;Iв)lивлется ми:(r);00»бк()", I.:0е ><;).>IИЧССT130

":.il е) о .>«ш cTHG> проискоди I

->< (т<-!!»ji!3 Н} Р с«С С М;IЗЫВЛЮШ(=ГО! (>и .;с:!.::>Ые) с- о заборе

> ()(()i! »><>, » f (>) "> l

) .е;:„>, 1!. (0«I<0(1 1 ю с1лм! (етрии.. >Г: 0".:. р;", (я 6 и перпенди—

; >.- / Р >0>/О-,>0<3 > OВЕР ли: тп, ) > ик» ) > е,!.;05()вен превышать.:: с, н еобко;.,((мо . (дя !(редотврарлзрыва млспянор пленки на,)! j>) . е.!а (сл .; н .!!я п()II Отсась!Бани: )

3: " IОГО 1>ЕШ Г l 1>Л 5)з Канапа > 06 с ((л >(1 .<. Отв<.-рстия 6 "рс(-(е того, в

I!- .--:-.т:- 1(акпо/(-3 М-образного от. () < i 5 О 1.0,>tII!.1 K;< Ci.!лзЫва)0(Цег0 ве

1)) (p>,)1>r! I (1!! 1-: !,те.!ьнОГО )>3/яа

-(<::01,;Ит и;(С . ЕЙС сп: .".: ЦЕНТРО.—

" .).!51, (.с.-:<>дст)-;(с «ы((о

1,:я в <0!3» —. ения па! качения >,((, :. :.;>),>) 1; (/ С! 13(1< ТC51 МИНИМаяь -!О

;б:,: .... .,: е к.>3 ичест 30 смазывающест,:;>, 1>((чем смазь(ва(Оцее

,, 1: >(.л -:0 }Ос /) j, p емя О ОП ОБ- Iя ется

«)<тГ )-вие из.п(ше с смазываюцего,У«Г-,I;j „!1<00 : Or>:::(Ь)Й ЕГ0 СОСта}3, ": рос отработанного смлзываюце. <> .". :.;Сс твл с частица".H абра. :! >!!(0 " 1: .I Ос <> Ме: Ы>lа(С)! / и Т «11 СИВ.:.(! < т:, с"" (0((!»;с пения B опорс качения, ; 0-!!(с).>1>! —; !0(h--,,;;,1;.П) .,(Ito)3!,(!За!П(Гек> <1! » <:;:;. / i ) !! -,i(>I;!10 <-, Ь,,/В >» i!â(>(И—

1182210

ЩгЗ

Составитель Г. Кузнецова

Редактор Н. Воловик Техред Т.Дубинчак

Корректор И. Эрдейи

Заказ 6083/32

Тираж 811 Подписно е

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подшипник качения Подшипник качения Подшипник качения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам смазки подшипниковых опор, и может быть использовано для подачи масла к подшипникам высокотемпературных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения, работающим с твердой смазкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подшипникам качения сухого трения, предназначенным для работы на твердой смазке

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к устройствам подшипников, содержащим систему смазки, и может быть использовано в приборостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к узлам с подшипниками качения с консистентной смазкой

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено в конструкциях опор

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к способу и устройству для удаления регулируемо подаваемого к подшипнику скольжения смазочного средства
Наверх