Прицепной планировщик
ПР ИЦЕПНОЙ ПЛАНИРОВЩИК, включающий переднюю и заднюю ходовые тележки, соединенные рамой с консолью, расположенной перед передней ходовой тележкой , и ковш, отличающийся тем, что, с целью повышения качества планировочных работ, ковш установлен на консоли, а рама выполнена из секций, соединенных между собой при помоши шарнира с вертикальной осью вращения. (О 00 О5 US.J 4ik
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU „„1186740 (д) 4 Е 02 F 3/62
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,:
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ включающий переднюю и заднюю ходовые тележки, соединенные рамой с консолью, расположенной перед передней ходовой тележкой, и ковш, отличающийся тем, что, с целью повышения качества планировочных работ, ковш установлен на консоли, а рама выполнена из секций, соединенных между собой при помощи шарнира с вертикальной осью вращения.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3742312/29-03 (22) 21.05.84 (46) 23.10.85. Бюл. № 39 (72) С. М. Балашов и Г. В. Жилин (71) Опытно-конструкторское бюро Всесоюзного научно-исследовательского института гидротехники и мелиорации им. А. Н. Костякова с опытным производством (53) 621.878 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 941483, кл. Е 02 F 3/62, 1982.
Авторское свидетельство СССР № 466863, кл. А 01 В 13/00, Е 02 F 3/62, 1973. (54) (57) ПРИЦЕПНОЙ ПЛАНИРОВЩИК, 1186740
Составитель В. р ОКО bPB о ектор Л. Пилипенко
Техред И. Верес Корректор
Подписное
ИИПИ Государственного комитета и
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, Редактор И. щербак
3а каз 6513/33
ВН
Изобретение относится к землеройным машинам, а конкретнее р к п ицепным планировщикам. — ение качестЦель изобретения — повыше ва планировочных работ. фиг. 1 изображен планировщик в
На фиг. на иг. 2— б положении вид сбоку; ф же в т анспортном положении. ик состоит из раПрицепной планировщик жащей секции 1 и 2, соединенные собой шарниром между с
4 акрепленного на осью вращ а ения, ковша, з и 1 передней тележкон онсольной части секции, пе ед
5 с механизмом 6 перевод р а плани овщика ки с и задней тележки в т анспортное положение и в тр
7 с механизмом р
8 егулирования (гидроциа 4. линдром) положения ковш
Механизм пе„
6 ревода планировщика в транспортное положе ние выполнен в виде п авление которым осупараллелограмма, упр ом 9. ществл яется силовым гидроцилиндром н ля
Кр онштеин 10 секции 2 предназначен д в ика для увеличебалластировки планировщ ния толщины срезаемого слоя грунта.
Прицепной план ировщ р ик аботает след ющим образом.
У
Перевод планиро ровщика в рабочее полон ом9межение пр оизводится гидроцилиндром мевт ан6 перевода планировщика в р тное положение, после чего р ханизма пе плани овспортное пол е обеспечивая плащик перемещается вперед, о ес нир ни овки о ра б батываемой поверхности по4. Необходимая глубина с едством ковша . ео
P ествляется изменением срезки грунта осуще
"О длины штока гидроцилиндра 8.
П ровка земель планировщиком проланир п оизводится после довательными рабочими рходами по заго гонной или диагональнои схеия. Соединение секции 1 и 2 шарме движения. о ение кони ом иск
3 лючает боковое скольж
15 лес, лучшает манев енность планировщика, работки на разворотных что сокращает недора уч а стк ах. повышает каП именение изобретения пов ство планировочных ра
P бот за счет исклю20 чения колебаний ковша, пос у че кольк он закрепе и пе едней ходовой тележки, колен впереди п лани ованторая пе емещается по ранее спл р ной поверхности.