Форсунка для впрыска топлива в дизель

 

ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной с упором, и регулировочный вшт для предварительнтэй затяжки пружины, снабженный коническим хвостовиком с образующей для контакта с торцом упора, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, ось конического хвостогика регулировочного винта расположена под углом к оси корпуса, а торец упора пружины, контактирующий с коническим хвостовиком, выполнен наклонным к оси корпуса под углом , равным углу наклона к оси корпус S са образующей конического хвостовика.

COIO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (! 9) (1)) (5()4 F 02 M 61/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;;

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ .КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTMA (21) 3722837/25-06 (22) 10 ° 04.84 (46) 23.10.85. Бюл. К 39 (72) В.Г. Аляпышев, В,И. Должков, A.Ë. Павлов, Л.Я. Подольный и Н.И. Попов (71) Научно-производственное обьединение по топливной аппаратуре двигателей (53) 621.43.038.8(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 947461, кл. F 02 И .61/10 1982. (54) (57) ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

В ДИЗЕЛЬ, содержащая корпус, соединенный с ним распылитель с иглой, нагруженной пружиной с упором, и регулировочный в«нт для предварительной затяжки пружины, снабженный коническим хвостовиком с образующей для контакта с торцом упора, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью упрощения конструкции, ось конического хвостогика регулировочного винта расположена под углом к оси корпуса, а торец упора пружины, контактирующий с коническим хвостовиком, выполнен наклонным к оси корпуса под углом, равным углу наклона к оси корпуса образующей конического хвостовика. )

118

Изобретение относится к двигателестроению для использования в системах питания дизелей.

Цель изобретения — упрощени конструкции, повышение надежности регу- 5 лирования и расширение возможности размещения форсунки на двигателе.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема форсунки, на фиг. 2 — форсунка, ось конического хвостовика регулировочного винта которой образует тупой угол с осью корпуса, на фиг ° 3 — то же, с образованием ост- ., рого угла с осью корпуса.

Форсунка содержит корпус 1 рас- 15 пылителя с иглой 2 и соединительной гайкой 3. Корпус форсунки 4 соединительной гайкой 3 через проставку 5 упирается в корпус 1 распылителя. Торец иглы 2 упирается в штангу 6, ко- 20 торая противоположным концом взаимодействует с подвижным торцом пружины

7. Неподвижный торец пружины 7 упирается в плоскость упора 8, который противоположной поверхностью торца 25 взаимодействует с коническим хвостовиком регулировочного винта 9. В свою очередь последний установлен в корпусе форсунки 4 с возможностью перемещения вдоль своей оси за счет резьбо-30 вого соединения.

Упор 8, установленный в направляющем отверстии корпуса форсунки 4,имеет возможность перемещения вдоль оси форсунки. Угол / характеризует на35 клон оси конического хвостовика регулировочного винта 9 к оси корпуса фор- сунки 4. Угол Р характеризует наклон

6821 г образующей ликии контакта 10 конического хвостоника торцом упора 8 к оси корпуса форсунки 4. Угол М составляет половину угла конуса конического хвостовика регулировочного винта 9. Торец упора 8 пружины 7, контактирующей с коническим хвостовиком выполнен наклонным к оси корпуса 4 под углом, равным углу наклона к оси корпуса 4 образующей конического хвостовика.

Регулирование давления начала впрыскивания форсунки осуществляется следующим образом.

Перемещение регулировочного винта

9 вдоль своей оси заставляет скользить коническло поверхность его хвостовика вдоль линии контакта 10 по поверхности наклонного торца упора 8.

При этом действии упор 8 также перемещается вдоль оси корпуса форсунки

4, ослабляя или усиливая предварительное натяжение пружины 7. Соответственно изменяется нагруженность штанги 6 и иглы 2, а также требуемая величина давления топлива для впрь!скивания.

Таким образом, использование предлагаемой форсунки позволяет повысить надежность регулирования давления начала впрыскивания топлива, расширит возмбжности размещения форсунки на дизеле и создаст значительный технико-экономический эффект за счет увеличения продолжительности периодов эксплуатации между планово-периодическим обслуживанием, Ц

1186821

10

Составитель В. Павлюков

Техред А.Бабинец

Корректор М. Самборская

Редактор И. Бланар

Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6523/37

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Форсунка для впрыска топлива в дизель Форсунка для впрыска топлива в дизель Форсунка для впрыска топлива в дизель Форсунка для впрыска топлива в дизель 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1178922

Форсунка // 1160090

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей
Наверх