Складной кузов-фургон

 

СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН, содержащий платформу, k продольным сторонам которой шарннрно присоед| нены боковые стенки, каждая из которых выполнена из двзос равнь1х шарнирно соединяемых секций - нижней н верхней, шарнирно прикрепленную к последним крышу и съемные торцовые панели, отличающийся тем, что, с целью повьпцения удобства эксплуатации путем получения дополнительного полезного обьема кузова, платформа снабжена шарнирно закрепленными боковыми площадками, края которых жестко связаны с краями указанных нижних секций, при этом с торцов к верхним секциям жестко прикреп лены дополнительные панели треугольной ; формы, а к нижним и боковым площадкам - трапециевидной-формы с возможностью взаимодействия с ними указанных торцовых панелей. оо -vi

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

NUNI5III

PKCflVSfIHH (51)4 В 60 P 3/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОВРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3663338/27 — 11 (22) 18.11.83 (46) 07.11.85. Бюл. Р 41 (71) Северный научно-исследовательский институт промышленности (72) А. К. Цимбалюк и А. В. Большаков (53) 629.11.01;52 (088.8) (56) Патент США Р 3458232, кл. Н2.96 — 27 опублик. 1969, (54) (57) СКЛАДНОЙ КУЗО — ФУРГОН, содержащий платформу, к продольным сторонам которой шарнирно присоединены боковые стенки, каждая из которых выполнена из двух равных шарнирно соединяемых сек„„80„„11897О2 А ций — нижней и верхней, шарнирно прикрепленную к последним крышу И съемные торцовые панели, о т л и ч а ю щ и II с я тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации путем получения дополнительного полезного объема кузова, платформа снабжена шарнирно закрепленными боковыми площадками, края которых жестко связаны с краями указанных нижних секций, при этом с торцов к верхним секциям жестко прикреп. лены дополнительные панели треугольной .формы, а к нижним и боковым площадкам— трапециевидной-формы с возможностью взаимодействия с ними указанных торцовых панелей.

1 J 89702

Изобретение относится к автотранспортной технике, а именно к складным кузовамфургонам, предназначенным преимущественно для проведения технического обслуживания и ремонта машин в полевых условиях.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации путем дополнительного полезного oR ема кузова.

На фиг. 1 .изображен кузов-фургон, общий вид, в аксонометрии; на фиг. 2 — то

10 же, в транспортном положении; на фиг. 3— то же, вид сзади :рабочее положение; на фиг. 4 — то же, транспортное положение.

Кузов-фургон содержит платформу 1, откидные боковые площадки 2, с помощью шарнирнов 3 присоединенные к основанию, боковые стенки, каждая из которых выполнена из двух секций — верхней 4 и нижней

5 и связанных между собой шарниром 6, а также жесткую: крышу 7. 20

При этом нижняя секция 5 боковых стенок жестко соединена со свободным концом откидной площадки, а верхняяr с помо щью шарнира 8 с крышей 7.

С торцов кузова-фургона секции 4 и 5 боковых стенок имеют косынки 9 и 10, обеспечивающие жесткость конструкции в рабочем положении. Для фиксации кузова- фургона в разложенном и сложенном положении предусмотрены закладные замки 11 и 12. 30

В верхних секциях боковых стенок выполнены окна 13.

Кроме того, кузов оборудован съемной задней стенкой 14, которая в рабочем положении крепится к Основанию и крыше с пОмО- 35 щью болтового соединения, а в транспортном положении укладывается на платформу 1. Передняя часть кузова-фургона оборудована навесными съемными воротами 15, которые в транспортном положении также укладываются на платформу 1.

Для поворота откидных площадок 2 с жестко связанными с ними боковыми стенками вокруг шарнира 3, при переводе кузова фургона из транспортного положения в рабочее и обратно, предусмотрен привод, в данном случае — гидравлический (гидроцилиндры

16.

В транспортном положении боковые стенки находятся в сложенном положении, опираясь косынками 10 нижних секций 5 на плат форму, а верхние секции 4 опираются на секции 5 боковых стенок. В этом положении элементы конструкции жестко фиксируются закладными замками 11.

Для перевода кузова-фургона из транспортного положения в рабочее необходимо отдать замки, включить гидроцилиндры 16, с помощью которых осуществляется раскрытие боковых стенок — (поворот откидных площадок 2 вокруг шарнира 3 и секций 4 и 5 относительно шарнира 6). Одновременно с раскрытием боковых стенок осуществляется подъем крыши 7. В рабочем положении боковые стенки фиксируются закладными замками 11 и 12, соединяющими между собой косынки 9 и 10 секций 4 и 5 боковых стенок. Затем навешивается задняя стенка

14 и передние ворота 15.

Из рабочего положения в транспортное кузов-фургон переводится в обратном порядке.

1189702

1 3

Составитель В. Кузнецов

Техред Т.Фанта Корректор М. Пожо

Редактор М. Бланар

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 6838/18

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Складной кузов-фургон Складной кузов-фургон Складной кузов-фургон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складывающимся транспортным средствам типа контейнеров, используемых в качестве мобильных помещений для мастерских, лабораторий, магазинов, столовых, амбулаторий и т

Автопоезд // 1009839

Изобретение относится к передвижным складным зданиям

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к складным передвижным конструкциям, приспособленным для временного проживания

Изобретение относится к складным помещениям

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в качестве передвижного жилого, бытового или производственного помещения

Изобретение относится к области утилизации сложных технических систем, включая системы вооружений и военной техники, а именно к мобильным комплексам первичной утилизации сложных технических систем на местах их дислокации

Изобретение относится к банно-прачечному оборудованию и может быть использовано в мобильных комплексах на базе кузовов-контейнеров для организации помывки людей в полевых условиях
Наверх