Железобетонное основание стрелочного перевода

 

ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащее железобетонные брусья с выполненными на их верхней поверхности двумя углублениями в подрельсовых зонах и отверстиями под закладные болты, а также смонтированные на брусьях i(:ECi;hr l;aj 4 sl подрельсовые металлические подкладки , отличающееся тем, что, с целью повышения экономической эффективности путем унификации железобетонных брусьев, оно снабжено шайбами с эксцентричными отверстиями , установленными с возмож .ностью поворота в углубления и фиксации каждой относительно них упругой прокладкой, расположенной на наружной боковой стенке шайбы,при , этом подкладка выполнена с выступом на нижней поверхности для взаимодействия с отверстием шайбы, кроI ме того, брусья уложены отдельно под каждым рельсовым путем и брусья W одного рельсового пути смещены по длине перевода относительно брусьев с другого пути на ширину бруса. со СА 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 Е 01 В 7/22

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

fl0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3742659/29-11 (22) 22.05.84 (46) 23. 11.85. Бюл. N 43 (71) Ждановский металлургический институт (72) Г.К.Жилин (53) 625.143.5(088.8) (56) Железобетонные шпалы для рельсового пути. Под ред. А.Ф.Золотарского. - И.: Транспорт, 1980, с. 186-187. (54)(57) ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ОСНОВАНИЕ

СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащее железобетонные брусья с выполненными на их верхней поверхности двумя углублениями в подрельсовых зонах и отверстиями под закладные болты, а также смонтированные на брусьях подрельсовые металлические подкладки, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономической эффективности путем унификации железобетонных брусьев, оно снабжено шайбами с эксцентричными отверстиями, установленными с возмож,ностью поворота в углубления и фиксации каждой относительно них упругой прокладкой, расположенной на наружной боковой стенке шайбы,при этом подкладка выполнена с выступом на нижней поверхности для взаимодействия с отверстием шайбы, кроме того, брусья уложены отдельно под каждым рельсовым путем и брусья одного рельсового пути смещены по длине перевода относительно брусьев другого пути на ширину бруса.

1 11

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а, более конкретно к железобетонным основаниям стрелочных переводов и может быть использовано в путевом хозяйстве железных дорог.

Цель изобретения — повышение экономической эффективности путем унификации железобетонных брусьев.

На фиг.1 представлено железобетонное основание стрелочного перевода, общий вид в плане, на фиг.2— разрез А-А на фиг.1; на фиг.3— брус и элементы крепления, изометрическая проекция, Устройство содержит железобетонные брусья 1, расположенные под сходящимися путями 2 и 3 °

В концевой части 4 каждого бруса рас полагаются строповочные петли 5, отверстия которых горизонтальны и расположены по торцам.

Рельс 6 располагается на ребордчатой подкладке 7, которая крепится закладными болтами 8 k брусу, для чего в подкладке имеются отверстия 9 с диаметром, большим диаметра закладного болта на величину необходимой регулировки относительно бруса.

Подкладка с нижней стороны имеет выступ 10, взаимодействующий с шайбой 11, имеющей эксцентрично расположенное отверстие. Шайба с помощью упругой прокладки 12 запрес93198 2 сована в цилиндрическом углублении

13 бруса. Между подкладкой и брусом расположена также упругая изолирующая прокладка 14.

Порядок укладки и сборки основания следующий.

Изготовленные брусья 1 укладывают на площадке так, что они образуют сплошной настил. В соот10 ветствии с грузоподъемностью кранов они разбиваются на партии. брусьев, концы которых выравниваются по шнуру. Через строповочные петли 5 каждой партии по обоим концам брусьев протягивается строповочный трос, который закрепляется на концевых брусьях.

Партии брусьев сворачиваются в рулон или ковер и грузятся на транZp спортные средства.

На месте укладки их разгружают и укладывают в виде настила на длину перевода. Затем осуществляется перемещение поперек настила каждого второго бруса в.соответствии с расположением путей перевода.

После раскладки по эпюре производится запрессовка в углубление бруса эксцентричной шайбы 11 посредством прокладки 12 в соответствии с проектным ее положением, связанным с размещением подкладок. Затем монтируется прокладка 14, подкладка 7 с помощью закладных болтов 8.

Т2 Т3

Фиг. 2

ll93198

Составитель Л.Разина

Редактор Н.Гунько Техред М.Гергель Корректор Е.Сирохман

Заказ 7234/28 Тираж 499 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. "Ужгород, ул. Проектная, 4

Железобетонное основание стрелочного перевода Железобетонное основание стрелочного перевода Железобетонное основание стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование стрелочного привода для железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов или им подобных устройств

Изобретение относится к способу изготовления железобетонной шпалы или бруса стрелочного перевода с упругим основанием и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и касается креплений рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к устройствам для фиксации остяков путевых стрелок. Пружинный балансир расположен между шибером и пружинным аккумулятором энергии и содержит расположенный между остряками шибер и систему соединительных элементов. Шибер выполнен за одно целое. Система соединительных элементов включает в себя две стационарные поворотные опоры и две динамические поворотные опоры. Достигается возможность уменьшения монтажного пространства, а также длительное обеспечение надёжного функционирования пружинного балансира при длительной эксплуатации стрелки. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх