Крепление для рамного рельса в стрелочных переводах железнодорожного пути

 

а

Ьсесоюзняд

О П ИO À "H -H ЕСоюэ Соватсммк

Соцмалистимаскик

Республик (11) 594896 изоы етEн ИЯ

К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту (22) ЗаЯвлено 27.1072 (21) 1843400У11 (23) Приоритет — (32) 27.10.71

{3() P 2153534. 2 (33) ФРГ (43) Опубликоваио25.02.78. Бюллетень № 7 (45) Дата опубликования описания 270178 (51) М. Кл.

Е 01 В 7/22

Гасударственный комитет

Совета Мнннстрав СССР оо делам нэабретеннй н откры:нй (53) УДК625. 143. 5 (088. 8) (72) Авторы Иностранцы

ЫЗОбретения Армин Хейм (Швейцария) и Зигфрид Вебкер (ФРГ) Иностранец

Армин Хейм (Швейцари я) (71) Заявитель (54) КРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ РАИНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНЫХ

ПЕРЕВОДАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к креплению рамных рельсов в стрелочных переводах, которое включает в себя подушку скольжения для остряка стрелки, имеющую с нижней стороны высокую и перекрывающую одним концом подошву раиного рельса, пружинную скобу, расположенную в выемке подушки и прижимающую средней частью подошву рельса к подкладке с внутренней его стороны, а также 10 клеммУ, закрепляющую рельс с внешней его стороны. Выемка подушки открыта с торцовой стороны.

Однако в таком креплении эатруд- 16 нен монтаж и демонтаж пружины.

Цель изобретения — облегчение монтажа и демонтажа пружиной скобы.

Для этого на втором конце полушки выполнены выступы с опорными плоскостями, размещенными выше плоскости подкладки рамного рельса, на которых расположены концы пружинной скобы, При этом упоры расположены на боковых стенках выемки.

Выступы выполнены для концов скобы и размещены относительно прокладки с зазором, равным по меньшей мере высоте ненапряженной скобы.

В центре выемки в подушке имеется направляюший кулачок, а концы плеч пружинной скобы выполнены расходящими ся °

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — то же, s плане; на фиг. 3 — то же, разрез.

Устройство содержит клемму 1, установленную с внешней стороны рамного рельса 2 и перекрывающую одним концом подошву 3 рамного рельса с внутренней его стороны; подушку скольжения 4 для остряка стрелки с выемкой 5 на нижней .стороне, в которой размещена пружинная скоба 6, контактирующая средней частью 7 с подошвой 3 рамного рельса. На втором конце подушки скольжения 4 выполнены выступы 8, опорная плоскость которых размещена вьоие плоскости подкладки 9 рамного рельса 2. Выступы 8 выполнены для концов скобы 6 и размещены относительно подкладки 9 с зазором 10, равным по меньшей мере высоте ненапряженной скобы 6. В центре выемки 5 в подушке 4 имеется направляющий кулачок 11, а концы плеч пружинной скобы 6 выполнены расходящимися. в

° е е ° чв е Ю ф фвввею4Ю

594896

2. Крепление по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что упоры расположены на боковых стенках выемки.

3. Крепление по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем что выступы размещены относительно прокладки с зазором, равным по меньшей мере высоте ненапряженной скобы.

4.. Крепление по пп. 1-3, о т л ичающее с я тем, что выступы выпслнены для концов скобы.

5 ° .Крепление по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в центре выемки в подушке, выполнен направляI6 ющий кулачок.

6. Крепление по п.1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что концы плеч пружинной скобы выполнены расходящи20 мися.

Фие. 2

Люю сЮории

Формула изобретения

1. Креплеиие для рамного рельса в стрелочных переводах железнодорожного пути, включающее клемму, установленную. с внешней стороны этого рельса, и перекрывающую одним концом подошву раиного рельса с внутренней его стороны подушку скольжения для остряка стрелки с выемкой на нижней стороне, в которой размещена пружинная скоба, контактирующая средней частью с подошвой рамного рельса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа и демонтажа пружинной скобы, на втором конце подушки выполнены выступы с опорными плоскостями, размещенными выае плоскости подкладки рамного рельса, на которых расположены концы пружинной скобы.

ЦНИИПИ Заказ 782/56

Тираж /Ю Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгорбд, ул. Проектная,4

Крепление для рамного рельса в стрелочных переводах железнодорожного пути Крепление для рамного рельса в стрелочных переводах железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование стрелочного привода для железнодорожных и трамвайных стрелочных переводов или им подобных устройств

Изобретение относится к способу изготовления железобетонной шпалы или бруса стрелочного перевода с упругим основанием и может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути и касается креплений рамных рельсов в железнодорожных стрелочных переводах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности к устройствам для фиксации остяков путевых стрелок. Пружинный балансир расположен между шибером и пружинным аккумулятором энергии и содержит расположенный между остряками шибер и систему соединительных элементов. Шибер выполнен за одно целое. Система соединительных элементов включает в себя две стационарные поворотные опоры и две динамические поворотные опоры. Достигается возможность уменьшения монтажного пространства, а также длительное обеспечение надёжного функционирования пружинного балансира при длительной эксплуатации стрелки. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх