Транспортная система

 

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая грузонесущую напольную тележку с тяговым органом и направляющее устройство, взаимодействующее с монорельсом , отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, напольная тележка выполнена одноосной, а направляющее устройство включает в себя две опорные тележки , соединенные между собой упругой связью, а с напольной тележкой щарнирными тягами, расположенными под углом к монорельсу в проекции на вертикальную плоскость.

C0lO3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 1197896 A (59 4 В 61 В 13 44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3690489/27-11 (22) 09.01.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (72) Ю. Г. Красильников и В. Н. Лозинский (53) 625.34.54 (088.8) (56) 3 а я в ка С Ш А № 3881427, кл. В 61 В 13/04, 1975. (54) (57) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая грузонесущую напольную тележ. ку с тяговым органом и направляющее устройство, взаимодействующее с монорельсом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, напольная тележка выполнена одноосной, а направляющее устройство включает в себя две опорные тележки, соединенные между собой упругой связью, а с напольной тележкой шарнирными тягами, расположенными под углом к монорельсу в проекции на вертикальную плоскость.

1197896

7Z И

Ф(/Г 2

Состав ител ь Н. Ма ньк о

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 492 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор С. Лисина

Заказ 7667/17

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и может быть использовано на внутризаводских перевозках при горизонтальном или слабонаклонном движении.

Цель изобретения — упрощение конструкции монорельсовой тележки.

На фиг. 1 схематически представлена предлагаемая транспортная система, обший вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Монорельсовая тележка содержит грузонесушую напольную тележку 1 и направляющее устройство 2, смонтированное на монорельсе 3. Колеса 4 напольной тележки выполнены тяговыми от электродвигателя 5, смонтированного на шасси тележки. Направляющее устройство 2 содержит переднюю 6 и заднюю 7 тележки с опорными колесами 8. Вдоль монорельса проложен контактный провод 9, а на рамах опорных тележек 6 и 7 смонтированы токосъемники 10. Каждая опорная тележка соединена шарнирными тягами 11 с горизонтальной рамой 12 напольной тележки, а угол наклона тяг к оси монорельса отличен от 90 . Опорные тележки соединены между собой пружинным амортизатором 13.

Монорельсовая тележка работает следующим образом.

При транспортировании груза напольная тележка 1 движется параллельно монорельсу 3, направляемая опорными тележ10 ками 6 и 7, колеса которых прижимаются к направляюшим усилием сжатия пружины амортизатора 13. При увеличении или уменьшении расстояния между монорельсом

3 и платформой напольной тележки 1 ввиду неровностей поверхности движения происходит поворот шарнирных тяг 11 и сближение или уДаление опорных тележек 6 и 7 за счет упругих свойств амортизатора 13. При этом опорные колеса 8 остаются прижатыми к монорельсу 3 силой пружины амортизатора 13.

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх