Монорельсовая ходовая тележка

 

МОНОРЕЛЬСОВАЯ ХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая две пары колес для взаимодействия с полками монорельса, при этом одно из колес в паре выполнено приводным для взаимодействия с верхней поверхностью полки, а другое холостым , отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления движению при боковых нагрузках, одноименные колеса пар расположены по разные стороны вертикальной продольной плоскости монорельса, при этом холостые колеса расположены под полкой монорельса для взаимодействия с ее нижней стороной. со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3?17449/27-11 (22) 30.03.84 (46) 23.08.85. Бюл. № 31 (72) П. 3. Серков, Л. Е. Гончаров, C. А. Туров, В. Г. Яковлев, В. В. Нагаев и А. Н. Лебеденко (71) Среднее государственное производственно-техническое училище № 15 (53) 625.32:621.335.2 (088.8) (56) Подъемно-транспортное оборудование.

Отраслевой каталог 18-4-82, М., 1982, с. 45.

<5ц4 B 61 В 13 04 В 66 D 3 12 (54) (57) МОНОРЕЛЬСОВАЯ ХОДОВАЯ

ТЕЛ ЕЖКА, содержащая две пары колес для взаимодействия с полками монорельса, при этом одно из колес в паре выполнено приводным для взаимодействия с верхней поверхностью полки, а другое холостым, отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления движению при боковых нагрузках, одноименные колеса пар расположены по разные стороны вертикальной продольной плоскости монорельса, при этом холостые колеса расположены под полкой монорельса для взаимодействия с ее нижней стороной.

1174307

Составитель Н. Манько

Редактор И. Николайчук Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 5119/19 Тираж 493 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к ходовым тележкам монорельсовых передвижных средств и может быть использовано в машиностроении, железнодорожном транспорте, металлургии, горной и других отраслях промышленности.

Целью изобретения является снижение сопротивления движению при боковых нагрузках.

На фиг. 1 схематично представлена ходовая тележка, вид спереди в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Ходовая тележка содержит раму 1, приводное колесо 2, электродвигатель 3 и холостое колесо 4.

Ходовая тележка работает следующимобразом.

Действие вертикального усилия воспринимается приводными колесами 2. Разворот тележки устраняется благодаря наличию реборд у колес. В случае приложения боковой нагрузки, в процессе перемещения тележки, холостые колеса 4, взаимодействуя с нижней полкой монорельса, снижают сопротивление перемещению.

В процессе работы ходовой тележки колеса нагружаются стабильно действующими усилиями, а замена трения скольжения трением качения снижает сопротивление перемещению тележки.

Монорельсовая ходовая тележка Монорельсовая ходовая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств
Наверх